getera (getera) wrote,
getera
getera

Религиозного пиздеца псто

Как же заебали эти больные на всю голову православием и прочими мусульманствами "верующие", сука, люди.
Они везде!!!11 Где не присядь, везде тычут своими библейскими притчами, раскрашенными дощечками и прочей надушенной поеботой!!1
И, главное, когда вежливо отказываешься внимать этой надуманной ерунде, то начинается разбрызгивание слюней по паркету и возмущенная тряска щеками! Да как так??77 Как можно не верить в НАШЕГО БОГА??77 Он же единственно крутой и охуитительный чувак!!!1 Ах, ты не верииииишь???77 Тогда на твою голову ниспошлется кара небесная!!1 Ататата!!1
"- Идите нахуй, ебаные мракобесы", - устало думаю в такие моменты я.
Почему я не обращаю всех в веру пресвятых Басаношков?? Да потому что мне искренне похуй похуй на то, во что вы верите, главное, штоп человек был хороший. И писал без ашипков.
Чо я так разоралась-то с утра пораньше? гг
На днях расплачиваюсь на кассе, и вижу, что впереди стоявшая тетенька забыла толстую книжку. Как добропорядочная гражданина ору ей вслед:
- Женщена, вы забыли книжку!!
Та скоренько возвращается и, вместо того, чтобы поблагодарить (а именно так принято в нашем гейропейском гососударстве), возмущенно багровея мясистым носом заявляет:
- Это библия, а не книжка!!
- Да хоть 50 оттенков серого, главное, ведь, что вы ее чуть не протеряли, - невозмутимо запаковываю я келограммы яблок в пакет.
Миленькая кассирша хихикает в ладошку. Я вежливо приподнимаю свои царские брове, мол, всем спасибо-не надо благодарностей, и вытопываю из магазина. На ступеньках стоит та тетка и три ее единомышленницы-дирижабли и гневно смотрят на мою беспечную персону.
Видема, размышляют, когда именно начать молиться за упокой мою бессмертную душу. Так подумала я, и толерантно откаментила знакомого педика в инстаграме.

Случай номер двас.
Открываю двери магазина и пытаюсь выйти, но навстречу мне, как танкер, прет бородатая баба кадиломахатель в рясе. А я женщена нервная, и меня издревле бесит, когда не дают сначала выйти!!1 Дорогу каралеве, блеать!!11
Ну, и тут я, чортова язва, не удержалас:
- Дядь, то, что ты в платье, не обозначает, что тебе надо уступать дорогу, как тетеньке. Потому как сначала люди выходят, а потом заходят.
И опять смех в зале, и побагровение лицевых мордатых конечностей, и очередной проеб индульгенции в будущем.

Всем мир, пупсеки, иначе, блять, вас всех сожгут в геенне огненной за грехи ваши, грязные прелюбодеи!!!11
Tags: Накипело
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 140 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →