getera (getera) wrote,
getera
getera

Писькодискриминации псто

Пацан сказал, пацан сделал!
Я ж пообещала псто, нуивот, сижу в ночи перед ноутбуком, с блестящей мордой летса, после охуительнейшей корейской маски, пытаюсь беспалевна описать свое приключение бгг

Прекрасную Гетеру, тоисть меня (если кто не понял!!1), пригласили на празднование др одной симпатишной мадам за город. Признаться, я бани всякие и шашлыки не особо долюбливаю, ибо бескаплуков и платьев на меня без слез не взглянешь *смахнула скупую соплю*, но отказаться было нельзя, ибо, ну, не важно, там свои причины были гг
Карочи, в день х звонит такая эта самая именниница и вещает мне пьяненьким уже голосом, мол, ща за тобой заедут, пудри нос и вотетовсе. И хихикает так гаденько при этом. Мол, тебе там сюрприз из Москвы. Штаа? Сюрприз?? Из Москвы?? Ватник штоле??
Тащемто, звонит незнакомый номер и приятный мужской голос крайне вежливо приглашает гетеркины полужопецы проследовать в машину, ибо карета подана. Хмуро осмотрев себя напоследок в зеркало, я заключила, что, возможно, ватник меня и украсит даже. Ибо, в жынсах и придаренной друганом байке, без косметики и с косой, я та еще носатая красотка. Да еще и с усами!!1 Сукасука.
Нехотя выползаю из подъезда, недовольно тяну сумку с всякой бабской херней на два дня за городом, и вижу рядом с тачкой, марку которой я, естественно, не запомнила (но точно не Ауди!!), стоят двое из ларца. Один в адидасовых штанах, а второй высокий голубоглазый блондин с едва намечающимися залысинами. Оба такого интеллигентного вида, что немедля захотелось сплюнуть на пол и выматериться на всех известных мне двух языках.
По дороге мы быстро раззнакомились и ржали, как ополоумевшие, бесстыже пугая своим диким гоготом на светофорах остальных водятлов бгг
Не буду тянуть кота за яйца, и сразу скажу, что, да, мне блондинчик понравился, и да, я ему тоже. Впрочем, я всегда нравлюсь этаким хорошим, интеллигентным, но,сукасука, занудным, мальчикам. И вот весь вечер мы от нас не отходим, шашлык Катеньке только куриный, и арбуза лучшие куски, и в бане никому шлепать ее гадким веником мы не даем, и по ручке гладим, и волосами восхищаемся.
Кароче, заебал он меня уже к пол-первому ночи.
Посему, по-хитрому свинтив в один из дальних домиков, прекрасная Гетера вольготно расположила свои полужопия на двухспальной кровати и достала раствор для линз, ибо чот засушило глаза после бани.
Внезапно, звонит именинница, и еще более мерзким голосочком интересуется моим местонахождением, потому как падаращек из Москвы желает продолжить нашу с ним увлекательную беседу о квантовой физике, и почему же почему я считаю, что Криштиану пидарок. Ах вот оно што, так вот кто из Москвы, ясно-понятно, доходит, наконец, до тупореза меня. То-то, его понты нет-нет, да и перекрывали мои бгг
Через пять минут после разговора в домик врывается кагал этих ебаных банщиков и алкашей, и, внезапно блять!! все три кровати в домике оказываются оккупированы этим галдящим стадом.
- Какого хуя вы тут улеглись!!1 Пиздуйте нахуй отсюда в соседние домики!!1 - пытаюсь заорать я, но материться при сильно незнакомых, пусть уже и немножко в сранину, человеческих особей, как-то некомильфо. Ну, действительно, чо, я быдло какое штоле??7
Естественно, все хлестают виски прям с горла и зажерают жутко вонючими кусками шашлыка, ржут, как кони, карочи, ночной отдых медленно, но неотвратимо верно идет папезде.
- Ой, а где же Кирюша (ну допустим его так зовут), кто нашу Катюшу будет греть этой холодной ночью! - хитренько покосилас на меня немношко жырная телочка, похотливо намекая.
- Я сплю в теплой пижаме, не надо так переживать за меня, - как можно более вежливо процедила я, и злобно укрылась двумя одеялами в надежде, что они все сдохнут заткнутся.
- А вот и он!!1 Кирюша, вон там лежит Катюша! Одна!
Аептваюналево. Штоп у тебя муж был жадный!11
Ложится такой ко мне, залезает под первое одеяло, нагло обнимает со спины, и, уткнувшись в волосы, шепчет о том, что он меня долго искал. Ясен пень, кого тут еще искать, у меня-то рот не тока для того, чтобы есть в него, уж заебалась развлекать всех весь вечер!!1
Нуивот, эта хихикающая сватья Бабариха выключает свет, и я понимаю, что вот оно, теперь я буду обеспечена петтингом на всю оставшуюся ночь. Привет, мои шестнадцать.
Через час я выяснила, что пахнет он вкусно, лысина у него уже огого, и что целуется он, как и большинство парней, просто отвратительно, тоисть, грубо засовывая свой занудный язык в мой сладкий ротик!!11 Нет, штоп, не лезть сразу со своими слюнями!11 Карочи, фу, не делайте так, пацаны, соблазняйте красиво. На помидорах блять учитесь!11
- Я тебя хочу, - снова жарко шепчет он мне.
- Вот так новасте, - насмешливо бурчу я, и, в который раз, отворачиваюсь от него, укутываясь в свое одеяло. Внезапно, этот осмелевший, сука, москвич, подныривает под мое одеяло, и крепко прижимается своим вот этим самым к моей семиспальной жопке.
Такблять!! Хотя, дай-ка, интересно жэ, чотам у него в штанах, ибо пальцы короткие, мошт, не врет народная молва бгг
Не врет.
Там было так прискорбно мало, что я даже как-то пожалела парня, высокий, симпатичный, неглупый. А вона как.
Канеш, у меня не благотворительная организация, и ебаться с мужиком, которого я вижу  в первый, и очень верится, в последний раз, я не собиралась, но задатки бабы-динамы у меня были в ноличии бггг
Для более полного выяснения информацэи, коварная я взасос целовала парня минуты две, но чуда не произошло. Там ничо не выросло больше, чем уже торчало.
Объявив, что я, дескать, иду в туалет, я подло свинтила в соседний и абсолютно блять пустой домик. И спокойно себе заснула бгг

Не, ну правда, мальчики, неужели вы до сих пор думаете, что пальцы и язык вас спасут, если в трусах десять см?? Бугага
Нет, нет, и еще раз нет.
Каждая девочка тайно, хотя, какие нахер тайны, на дворе 21 век, мечтает, чтобы ее жестко и с оттяжечкой оттрахали во всех позах большим и толстым членом. Другое дело, что некоторые и таким богатством пользоваться не умеют, но из моих 1765 парней мне такие не попадались, мне всегда везло и на размер и на внешность. Уж такой у меня наметанный глаз и беспесды охуенный вкус бгг

И ето, давайте так, ежели вы начнете мне доказывать, что у вас есть один знакомый, который, хоть и с маленьким членом, но всегда целиком и полностью удовлетворяет свою партнершу, то не палитесь сразу, обождите, глотните воздуха, и забаньте меня в вашем личном рейтинге бгг
Tags: Вспомнилось тут, Омущинивание Гетерко
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 358 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →