getera (getera) wrote,
getera
getera

Объявляется ежегодная акция "Спаси гетеркины глазки от ваших вырвиглазовых стилей"!

Или одарите жэтонаме кто скока может!! Ато придется монетизировать свой унылый блох и начать ездить на мальчишники за стописят тыщ в минуту!!
Межтем, я щяс в маникюрошно-педикюрошной, а также планирую выдрать свои знатно отросшие усы, но потом!! Потом абсексалютно точно обещаю опесать эротические падробнасте одной поездки!! Вот краткий АНОНс: маленькие мужские письки, паламатый каблук, красная помада, и разодранные новые сука!!!1 калготке.
И, как подсказывает одна топ-блохерша, я опять опоздал на скидос за платный акк, что, в принципе, никого удивить и не может, то ннада два пиццот говножетонов. А у меня в ноличии тока усы!!1
Пруф!


Хоспаде, да когдаш я повзрослею-то!!1


Кстате, если я долго не отвечаю на каменты, то не потому, что я опять ем/заснул/ушол покупать калготке, а потому, что маникюрша ударила меня розовым тапком по лбу, и забрала телефону!!11

АПД
Спасибо, любимки мои, за бескорыстно придаренные жытоны! Я таки закупил в полцены платный акк, и сегодня (клинус своими новыми басаношкаме!!1) напишу про коешто, апчем долго молчала бгг
Tags: Коротко о главном
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 130 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →