getera (getera) wrote,
getera
getera

Гетеркобетмен или самооценка, поднимись!!1

Нушто, все, кто не поотфренживал за бессчисленные репосты, здрастути гг

Надо стока рассказать-записать, но катастрофически не хватает времени!!1 То сплю, то ем, то сплю, то ем!! И так каждый день!!
Те, кто подписан мой стограм, немношка в курсе о беспорядочных половых связях том, что я творю на выходных, но, слава Пресвятой Гваделупе, у меня хватает ума (ну или как ета штука под валасаме называется??) не выкладывать откровенное палево гг

Я давно хотела описать, как именно клубятся женщены преклонного возраста (ето я), и ответить на самоглавне вапрос - нахуя, нахуя тусить все выходные, когда можно завалиться в постельку и усиленно каментить в жж!!
Так вот, рассказываю.
Не секрет, что женская дружба ето миф, но иногда вам могут попасться женщены с комплексом месии, им всех блять надо спасти, ободрить и поддержать. Причем, особое удовольствие етим сказошным ебанашкам доставляет перетасовывать колоду событий до тех пор, пока не выпадет нужная карта. На самом деле, превратить королеву в отверженную и наоборот несложно. Или побывать в свое время и той, и другой. Чота отвлеклас и несу опять всякую чухню гг
Карочи, щас у меня под боком есть одна малышка, которая, после весьма непонятного развода, переживает самую распространенную стадию "А что со мной не так?". Карочи, пришлос расчехлить свои кэблы и трусы состразаме и усиленно наращивать самооценку.
Как? Надо показать девочке, что она все еще жива и оооочень привлекательна, причем для обоих полов бгг Канеш, вам может попасться объект, от взгляда на который все замирают, опасаяс, что она сожрет к хуям все живое и шевелящееся, но мне всегда везет! Вот и на этот раз малышка попалась с шикарной внешностью, так что, украсив тонкую фигурку красивыми платюшками и охуенскими замшевыми ботильонами, бабушка Гетерко повезла свое детище на выгул.
Первые два раза я мы ездили с алкогольными вливаниями, но потом я решила, что все эти ебучие таксисты и вся эта процедура вызванивания машины портит нахуй все!!1 И мы пересели на машину. Водит, канеш, она, ибо я пассажирский пассажир, тк нервы нивпизду и вообще, ето слишком опасно!! Такшто последние пару раз мы гоняли на белой ласточке, вальяжно паркуясь рядом со всякиме там порше и бнв! Мажорки нах гг
Знаете, очень приятно видеть, что человек окреп морально, набрался сил, и ты, пусть самую кааапелечку, но причастен к этому, так и сейчас. Моя спутница ща высокомерно палит на всех, нагло подрезает зарвавшихся таксеров, и вообще, перестала печально опускать глаза.
Любовь сложно вылечить, но размазать разочарованием в человеке, заретушировать повышенным вниманием - можно, это еще более действенно. Это правда, клин клином вышибает, но необязательно ебаться с этими клиньями, можно ограничиться общением, просто его должно быть зашкаливающе много. Ну, а где, как не в клубах-барах можно словить множество заинтересованных мужских взглядов?
И запомните, уверенность в себе - наше все. Я в тысячу сто раз менее привлекательна своей хрупкой спутницы (просто поверьте мне на слово, иначе я снова начну завистлева рыдать!111), но, когда я иду по заведению, на меня много кто оборачивается. Возможно, всему виной густые усы, торчащие из-под юбки, но вера в собственную неотразимость умирает последней!11
Но, не обходится и без накладок гг Например, в эту субботу мы планировали сходить на Полину Гагарину, но, тк один из нас жырный пожилой дибилушка, которая не пасатрела, что концерт, сукаблять, в пятницу!!11 мы его тихонечко проебали. Что, канеш, нихуя не радует, но штоуш тут поделоть, если старость не в радость!!

Кстате, опять захотела написать, что все эти ваши подзамки - говно. Ибо, если у нас больше двух общих френдов, то, будьте уверены, всееее мало-мальски интересные псто скринятся и сливаются вместе с каментами, даже, если, блять, мне это вообще неинтересно. Карочи, подзамки - это неплохой рычаг для манипулирования, но никак не для сокрытия информации, я вас предупредила бгг

Да, я все еще валасатый жыртрест, да, фон себе выбрала не особо удачный, сравнение, канеш, явно не в мою пользу *горько рыдаит*, да, я щас гоняю по клубам в ачьках, ибо из-под них можно всех почти беспалевна рассматривать, и даже прикорнуть на чуток, есличо!!
ан

Модного приговора пара абзацев на-послед-ок!
Девочки, солнцы мои, лучший вариант в клубы зимой - это короткое черное/синее/зеленое/фиолетовое платье с ботильонами, а не блять, красное атласное с открытой спиной/без бретелек с ботфортами на высоченной шпильке!!1 Ибо это уже сильно явно, что вам хочется ебаться бгг
Про шпильки. Если вы не умеете ходить на каблуках, то ради всех басаношков мира, не лезьте вы на эту 14-сантиметровую высоту!111 Етош невыносимо смотреть, как вы ковыляете на последнем издыхании до туалета, и там уже со стонами и легким деревенским матерком, скидываете ненавистные дерматиновые подъебосы под лабутены!!
Про платья. Нахуя, ну вот нахуя, вы надеваете длинные кружевные платья в пол??7 Вы што блять в театру понаехали?? Пиздец, королевны ояебу.

Мальчики, вы, в основной своей массе, прекрасны, белые рубашки, модные штиблеты, напомаженные валасы-усы, все гут. Но вот всякая разная хачиковская нерусь (ая в нас тоже плохо разбираюсь, если что), ето просто лютый пиздец!11 И в ковбойских шапках, и в шерстяных шапках с наглухо замотанным толстенным шарфом (как ты там не сдох при такой-то температуре??7 ), и в гавайских рубашках, не застегивающихся на жирных пузах, я уже молчу блеать про длинные волосы в хвостике!11 Хотя, мошт, ето просто я предвзята к низкорослым, смуглокожим и темноглазым мущинам, низнаю гг
Tags: Коротко о главном, Отдыхаем
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 154 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →