getera (getera) wrote,
getera
getera

Если бы сковородка была зеркалом, то висела бы в прихожей

Лет пятнадцать назад у папы в автосервисе работал один грузинчик, что само по себе, канеш, неудивительно, но речь щас не об этом, а о том, что он был влюблен в двадцатилетнее туповатое Гетерко до полного опизденения конечностей и заикания.
Длинные волосы, холодные презрительные глаза, и ноги с перманентными синяками, видимо, сводили его с ума до такой степени, что он тратил всю свою, тогда немалую, зарплату на мои прихоти. Причем, как он узнавал про них, мне было невдомек. Но, стоило мне захотеть кожаную юбку, расческу за сто баксов, дорогущую тушь или куда-либо съездить, как объявлялся он. И все приносил.
Я, правда, не знаю, как он про все узнавал, но меня это не удивляло, ибо мои желания всегда предвосхищались родителями, юное Гетерко редко чота просила. Отец всегда был щедрее на порядок, то бишь всегда давал в два-три раза больше, если я вдруг просила.
"Па, дай денег на сникерс!". Давал на пять шоколадок, чтобы я покупала на всех, а не делила одну гг
Может, поэтому меня и не удивляло то, что мои желания, не успев вылупиться на свет и вслух, уже были запакованы в красивый пакет. Может, поэтому мне сейчас не просто тяжело, а ваще пиздец невозможно попросить что-то. Мне наивно кажется, что, если человек неравнодушен, то он как-то умеет понимать, что мне надо и когда. Наивно блять.
Я сама очень люблю дарить подарки, это такое клевое ощущение, что, если бы секс не был обременен моральными принципами, я бы давала-дарила его всем ггг Хотя, признаемся честно, такое бревно, как Гетерко, врядли кого порадует, но все же!!1
Вчера пиздели с девочками о насущном, ибо в говно ужраться организм категорически отказался, и поиграли в "привалило много денег, куда потратишь?".
И я задумалась.
Купила бы своей Наташке квартиру, штоп она жила отдельно от своей доброй, но немножко ебанутой ипохондрической мамашки.
Отправила бы свою маман с ее лучшей подругой в кругосветный какой круиз месяца на три-четыре. Накупила бы им бриллиантов и крутотенских сумок из крокодилов и прочей живности!
Купила бы отцу крутой жып и айфон, построили бы еще один большущий дом, штоп все-все, как раньше, приезжали каждое лето к нам, штоп было много гостей всегда в доме.
Втихаря бы заплатила за одну жыжыстку эти ебучие кредиты, еще одной дала бы денег для операции.
Купила бы себе небольшой ресторанчик, и сделала бы его культовым местом.
Подарила бы крестнику машину на 18-летие и немножко мозгов.
По-тихому сварганила бы для одной слишком гордой подружки детства билетик спортлото или как этот лохотрон называется, по которому она бы выиграла квартиру для своей немаленькой уже семьи.
Купила бы Милану обратно Силву и еще кого-нить в защиту, ато сил, блять, нет, как подумаю, что ждет в этом году мои глоза!!
Вообще, быть в роли дарителя, несомненно, более приятно, чем быть в роли принимающего, ну, мне лично. Но жизнь такая штука, что хотелось бы две штуки (ц)

Я не спрашиваю вас, что вы бы хотели подарить своим любимкам, или даже вон тому незнакомому и очень печальному мужчине в потрепанных, но идеально выглаженных брюках. Наверное, деньги, все же, не главное, вполне возможно, что вовремя написанное "как дела, сучара??", значат больше.
Весь вопрос в том, хотите ли вы дарить самое драгоценное - свое время, которое невозможно повернуть вспять.
Есть только здесь и сейчас, старайтесь об этом не забывать, мои хорошие.

Не знаю, нафига я это все написала, видимо, еще не протрезвела гг
Tags: Вспомнилось тут
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 201 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →