getera (getera) wrote,
getera
getera

О жирных телках. Нетолерантно.


На днях сажусь в полупустой трамвай, время послеобеденно-томное, то бишь из тамошнего контингента одни бабушки и дядьки с плоховымытыми лицами. Короче, сижу такая вся воздушно-мятная, в новехоньких басаношках, и примостилась, главное, так удачненько, рядом с окном и люком, ветерок радостно обдувает наетое за зиму, рай, карочи!
Внезапно™ в трамвай заползает особь женского пола, произошедшая, судя по всему. не от обезьяны, как Гетерко и ее сородичи, а от мамонта, я бы сказала, прямой блять потомок во втором скачке эволюции. В джинсовых коротких шортах и обтягивающей белой майке. Сука, не знаю, как ее описать, но свинячье лоснящееся лицо, полное отсутствие шеи, куски сала вместо рук, шкафообразная фигура, щиколотки с мое бедро, омерзительное все настолько, что моя подспудная и тщательно скрываемая ненависть к толстым бабам снова подняла свою уродливую валасатую башку.
Я, блять, не знаю (знаю, канеш!) с чем связано мое категорическое непринятие жирных особей, но я не испытываю к ним НИКАКОГО сочувствия и жалости, одно презрение и брезгливость.
Я не понимаю и не собираюсь вникать, отчего так все случилось, и ты теперь выглядишь, как кусок дерьма, мне искренне похуй на твои проблемы, стрессы, роды и прочие отговорки того, что ты позволила себе разожраться до 100 кг, или сколько, блять, весят эти бочки жира.
Для меня ясно одно - вы не уважаете себя, а, значит, и я тебя уважать не собираюсь.
В Освенциме толстых не было, если кто-то щас начнет пиздеть про гормоны и прочие болезни, так что уймите свои защитнические порывы.
И все эти позорные говноприсказки "зато она человек хороший", "с ней весело!" засуньте себе в свою дерматиновую сумку с надписью "Версасе", ибо лично я НИКОГДА не пойду тусоваться/пить кофе/гулять, да вообще, не появлюсь на людях с телкой таких габаритов. Почему, я надеюсь, не надо объяснять?
Хотя, нет, с удовольствием поясню: охуенно выглядеть на фоне такой вот 100-килограммовой красотки мне нахуй не впилось, с моей самооценкой всегда было все очень ок, так меня воспитали.
Если кто-то из моих девочек выглядит на моем фоне менее эффектно, я, блять, сделаю все, чтобы "дотянуть" ее до моего уровня (да-да, я охуенная, примите это за аксиому бгг), подарю ей платье, сумку, басаношке, чтобы никто не мог сказать, что "чо за это чмо рядом с тобой??". И вообще, особенно заебись, если твоя подруга красивее, ведь это отлично стимулирует, блеать!!!1
И да, покапитаню чуток: единственное искренне чувство, что мы, люди с нормальным весом, испытываем к нашим жирным знакомым, это жалость. И все. А, если кто-то скажет вам другое, знайте, он/она пиздит вам из соображений той же жалости.
Что я хотела высказать в этом псто? Да нихрена, я никого не призываю худеть, мне просто похуй на вас, жирные твари, видимо, вы созданы для того, чтобы было кого стебать и выкладывать ваши уебищные жопы в инстаграм с едкими каментами.
Ясен хуй, не все обладают такой силой воли, как, например, Калипса, Ленина и прочие фитоняшки в моей ленте, не все способны оттачивать часами тела в залах, но, сука, охуенно выглядеть в платье должна каждая!111
Кстате, мне вот что всегда было интересно: как можно незаметно (!!1) успевать разжираться до таких уебищных размеров??7 Где в это время сидят родители/друзья/любимые? Как так??
Почему никто не говорит "мать, да у тебя пиздец с ушами, а не жопа! хватит жрать!!1"? Непонятно, канеш, ну и ладно.

Чота я отвлеклась чуток бгг, так вот, усаживается эта джинсовая модница напротив Гетерко, и пытается вытянуть свои жирные колонны в балетках (сууууукаааа!!111), я понимаю, что щас мои прекрасные басаношке будут затоптаны насмерть, встаю, и молча пересаживаюсь на другое свободное место. И понеслась.
Жируха окидывает меня ненавидящим взглядом и кривит свое отвратительное лоснящееся ебало, я саркастично поднимаю левую бровь, мол, давай, выскажи, не держи в себе. Знаете, обычно, редко кто осмеливается гавкнуть, но тогда, видимо, Луна была в позе и отсасывала у Юпитера, и на меня посыпалось стоооока ценной и легко усваиваемой информации, что я, признаться, сначала несколько опешила гг
Оказывается, что из-за таких вот высокомерных фиф, как я, ей не хочется ходить по улицам, и что такая же шлюха, как я, увела ее мужа, и что бездуховно (!!1) носить такие короткие юбки, и вообще, какого хуя я не езжу на такси, если мне так все мешают, а длинные волосы распущенными носят только блудницы (ну охуеть теперь).
Я внимательно слушала гневную тираду, и даже иногда эмпатически кивала, мол, да-да, все так, жги! Спалилась Гетерко тока в конце етого животрепещущего спича, когда незапланированно зевнула. Организм не высыпается в последнее время, лето жы!
Надо сказать, остальные пассажиры пребывали в легкой степени охуевания от такого незапланированного концерта, а тощая контролерша даже не решилась у нее спросить про билет гг
Жируха умолкла, гневно глядя на мой невозмутимый и даже несколько скучающий еблет, ожидая, что я начну в ответ отгавкиваться или оскорблять, но прекрасное Гетерко не слишком элегантно отодрала свои полужопицы от сидушек, ибо юпачька была действительно короткой, встряхнула валасаме, и вышла на остановку раньше, ибо движение - жизнь.
Я уже не раз всем говорила, и еще повторю: никогда не вступайте в спор с человеком, который выглядит хуже, чем вы. Это глупо.
Особенно это касается тырнетов, я без зазрения совести всегда стираю оскорбительные каменты от юзернеймов с пустыми журналами, ибо красивый человек/считающий себя таковым никогда не упустит возможности посверкать еблетом или жопой. Это непреложная тырнетная истина.
И да, я знаю, что я высокомерная тварь, более того, не вижу в этом ничего плохого.

А теперь расскажите мне, есть ли у вас жирные подружки? Нахуй они вам? Делиться рецептами? Помогать перешивать танковые чехлы на юбки?
Tags: Интересуюсь, Накипело
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 532 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →