getera (getera) wrote,
getera
getera

Как Гетерко отдыхала с миланистами, часть вторая

Или во имя богомерзкого вторнека решила запилить еще один с фотащьками из недавно скаченного фотоатчота. Ибо я помню про розетки вечно бдящего Охуенчикова-Симачева!!11 И вы не забывайте, пилите сегодня годноту и милоту!!1 Ато всех отфренжу взад!11

Да, наела!!1 Да, я не приседаю ибо потом встать тижыло, да!111 *кусает губы и утирает крокодиловые слезы басаношкаме
xSCF5409


Хвастаюсь всеми выдающимися частями тела: ресницаме, носом, зубаме, ну и майкой, ага
Блаженная улыбка детектед гг
xSCF5389
Сама не помню, ето я уже тут в говно, или еще нет!!

Ну, с легкой гетеркиной ноги, понеслась!
Кто тока не тыкал в галаву своими красовками нашему Иль Президенте, но ему было все норм, ибо у него было пиво!!1
xSCF5468

Хоть Гетерко и не присутствовала на данной фотосесии, но, исходя из синих конечностей прыгуна, а также его искренней и благожелательной улыбки, предполагает, что ето дета 56-й по счету постановочный кадр!
xSCF5533

Небо, девушка, мост!
xSCF5519

Я не знаю, кто ети люди!11
xSCF5450

Пиздей просто, какая стыдливая гопница с балеринскими замашкаме нам тут попалас на бок!11
xSCF5482

На следующее утро все пошли играть в лазертаг, а прекрасное Гетерко проорало "в окно идите в жопу, вояки!11" даже не проснулас!
Грозная, а ето видно невооруженным глазом даже самым замшелым ватникам, украинская красотка!
апд

- Ватник, не?? А чо тогда в красном и бухой?? Сымай штаны!!1
xSCF5632

Блягагага, как я ржу с етой фотокарточки аыыы
xSCF5613

Немножко не успел спрятаться от фатапарата?
Бежал/летел за пивом?
Брейк-дансер?
Какие будут ваши версии, дамы и господа??7
xSCF5573
Канеш, основной трэшак опять не выложила, но и хватит вам!!1

А сейчас, внимание, хуйпиздаджигурда голая жопа Гетерко на видео! Тадам!1
Помнится одна Ди просила, ну так вот ей и вам заодно, слушайте мерзкий гетеркин голосок (на самом деле, он у меня не такой писклявый!!1 ведь правда??) и смотрите, как она чешет правую ногу!

Tags: АРФМ, Отдыхаем
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 153 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →