getera (getera) wrote,
getera
getera

Про мужчин и каблуки. Ругательный псто.

Я давно хотела про это написать, но щас тока всего свалилось на седую гетеркину галаву, что было не до тырнетов, а сегодня пресвятой понедельник, самолучше день, когда можно истерить и брызгать ядом!

Сотни, нет, тыщи раз на глаза прекрасной Гетере (ето я, и да, я все ще прекрасная!11) попадались тексты и видосы про то, как девочки кошмарно ходят на каблуках. Да, многие не умеют носить эти орудия пытки, но есть одно "но", собственно, про него я щас и элегантно выкакаюсь в эти ваши тырнеты. Имею право!!1
Весна, крестьянин фотограф торжествует, снега и грязи нет, а, значит, все способствует тому, штоп прекрасная Гетера нацепила свои туфле-ботильоны на высоченных кэблах и шаталась по городу в поисках пиздюлей еще одной новой пары. Но, блядь, не на наших дорогах!!1
Это же адский, сука, ебаный ад!!1
Поверьте, я прекрасно хожу на каблуках, более того, даже высота (не длина!!) 17 см меня не пугает, и всю ночь могу оттанцевать в опасной близости от шеста.
Так вот, недавно иду вся такая расфуфыренная расфуфырка в своих черных басаношках, старательно обхожу ямки, выбоины, волнообразный асфальт, морда, естественно, в пол, штоп, блеать, не убиться на этих ваших черезжопуделанных дорогах. Как внезапно звонит телефон, ну, пришлось отвлечься от усиленного мониторинга дорожного покрытия, вследствие чего пришлось три раза споткнуться, едва не пизданувшись с 14-сантиметровой шпильки насмерть вместе с переломом девственности. Рявкнув ошарашенному поклоннеку, что перезвоню, прекрасная Гетера остановилась и с чувством и акцентом смачно выругалась на грузинском, отерла злобный пот с прыщавого лба и было двинулась дальше, как слева раздалось:
- Понаехали тут хачовские шалашовки, а ходить на туфлях не научились!
Ну, сами понимаете, тут же возник красный туман перед гетеркиными хачовскими глазами, озверение лица в десятой степени, и желание вогнать каблук в жопу с разбега в семь метров. Поворачиваюсь, сидят на скамейке четверо работников тяжелого пивного труда, этакие среднестатистические белорусы, обрюзгшие, в потрепанных джинсах, с отекшими лицами, генетическая, сука, масса.
Единственное оружие женщины - ее язык. Ну ок.
Как можно более презрительно и высокомерно (то еще зрелище, папу всегда бесит) осматриваю каждого с ног до головы, надменно задерживая взгляд на грязных руках парней. Строители, наверное, ну ок.
- Я, может, и понаехала, - внимательно смотрят на меня, пытаются понтовелски курить, - Но, судя по всему, - еще раз презрительно кидаю взгляд на их закоревшие руки, - Это именно вы виноваты в том, что мне не удается нормально ходить по городу.
Двое сидят тупят, двое сходу ловят намек, багровеют лицом и начинают угрожающе подниматься.
- Да, сидите уж, все равно весь асфальт не переделаете до завтра! - ехидно фыркаю я, и разворачиваюсь, чтобы уйти, и, надменно повернув голову, кидаю напоследок:
- И да, прежде, чем гавкнуть мне в спину очередное оскорбление, вспомните, что я нерусская.
В спину несется предсказуемое еле-еле слышное "сука", а я гордо ковыляю дальше по исковерканному асфальту.

Знаете, я, правда, не знаю, что будет через пятьдесят лет, но сейчас в мире просто зашкаливающее число лютейших дорог и абы как делающих их дураков.
Поэтому, мужики, прежде, чем пиздануть вслед еле ковыляющей девушке на высоких каблуках, вспомните о том, что это вы виноваты в том, что асфальт волнами/выбоинами/резко прерывается/вообще блять нет его! Вы, а не мы!!!1
Вы мне щас напомните о том, что мужчины правят миром, так что, сиди, и не выебывайся, женщена!
Но, чота хуевый вы мир построили, мальчики, не находите?
Вместо того, чтобы лететь в космос и мечтать о большем, вы бьетесь, как клоуны, на Земле, сотни лет развлекая яростными войнами наших невидимых Наблюдателей, которые уже устали смеяться над жалкими потугами каждой страны/нации доказать друг другу, что они самые важные главнюки на этой планете.
Женщины не бывают гениальными, их главное назначение сопровождать своих мужчин и поддерживать их начинания, но, вам не кажется, что скоро будет некого и, главное, не в чем поддерживать?
Давайте, напишите, что все бабы бляди дуры.
Tags: Накипело
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 231 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →