getera (getera) wrote,
getera
getera

Про руки из жопы, пиздоглазых, и про руль

Поздно ночью во вторник прекрасная Гетера приехала домой с перекошенным, и оттого еще более страшным летсом, ибо россонери окончательно проебали все, что тока можно и нельзя. Более позорного, блядь, проигрыша, я давно не видела!!1
Межтем, Гетерко была вручена карта официального фан-клуба, прибывшая из самого из Милана. Выбросить прилюдно я не решилась, но погрызть погрызла, блеать!!1 Теперь буду глорить за ПСЖ, хуле тут, не на расейский же футбол переходить *перекрестилас трижды лицом к солнцу*
Ета картинка, кмк, олицетворяет нынешнее положение дел в Миланелло. Сброд, блядь, всякий понабирали, и теперь этот генетический мусор неумело и безмотивированно тыркается по полю, как овцы нах!!11
Балотелли, этому черножопому беспонтовому выпендрежнику выговор, блеать!!1 Больше он не фаворит Гетерко, что, безусловно, опечалит его пиздопричесочную голову, и он станет беспокойно спать ночаме.
Пиздить их все надо!!111

Футбольной ненависти высер окончен, скузи, девачьки гг


Оттакиевот калготке любит шаловливое восемсяткилограмовое Гетерко!



Про руки из полужопец.
Внезапно решила запечь куриные грудки. Обваляла во всевозможных приправах, накидала чеснока, даже нашла варежку для противня, штоп не обжечься! Фартук нацепила, блять. А потом засела в тырнет выбирать басаношке на лето.
Завтра на работе прекрасная Гетера будет грызть шесть черных кусочков с запахом пригорелого чеснока. Хозяюшка нах.


Я редко пощу здесь видео, ибо и сама их редко здесь смотрю, но етот просто убил меня, и ведь все-превсе чистейшей, кристальнейшей воды правда! Особенно, про угги! бгг


Из моих знакомых девочек-водителей абсексалютно все попадали в аварии/царапали машины/влипали по-крупному, а некоторые до сих пор ездят так, что прекрасная Гетера потом остервенело выдирает седые валасы со всех видимых местов!!11
Давайте, девочки, поспорьте со мной, расскажите, как это прекрасно водить машину, как у вас не болят потом и не отваливаются к хуям руки после дня за рулем, расскажите, как легко и совсем не страшно парковаться рядом с машиной за триста косарей на платочке, как охуенно трепать нервы на всяких ебланов обоих полов, как заебато общаться с ушлыми автомеханиками в мастерских и думать во сколько сотен раз меня опять наебали с ценой, поведайте мне гг
Я - вечная пассажирка, и водить никогда не буду, так как реакция ваще нивпизду не очень-то, да и распиздячу машину сразу же, как только притоплю, или разобью кому-нить слишком наглое летсо на светофоре, и вообще, схуяли я буду водить вот ети все тонны?? Пусть мущина меня возит, ая буду гладить его по коленке и нажимать всякие там кнопачьке!
Tags: Будничное, Коротко о главном, Милан
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 155 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →