getera (getera) wrote,
getera
getera

А я все чаще замечаю, что (ц)

Полдень. Выхожу из перехода, напяливаю очки, ибо это ваше ебанутое солнце светит на морозе, как летом, и впечатываюсь в какую-то железобетонную глыбу. Глыба возмущенно что-то рокочет сверху, ая неискренне извиняюсь и по-быстрому реверансирую, ибо жрать после тренировки пиздецки охота. Но тут мой взгляд падает на заляпанные моими ходулями замшевые ботиночки глыбы, и мне становится стыдно. Я поднимаю глаза на глыбу, парень почему-то стоит с приподнятыми бровями. Видимо, сверху, я то еще зрелище.
- Я иду есть, - внезапно сообщаю я глыбе, и киваю головой на ресторан быстрого обслуживания - в Лидо.
- Ты меня приглашаешь? - удивленно интересуется глыба с грязными по моей милости ботинками.
- Да щас, я буду есть, а ты будешь чистить свои чудесные ботинки, у меня как раз щетка для замши всегда с собой, - невежливо буркаю в ответ я.
Глыба недоуменно пялится на меня своими черными-пречерными глазами, потом пожимает своими широченными плечами, разворачивается и идет со мной. Застолбив диванчик в центре заведения, я бегу за курицей и гранатовым соком, а глыба накладывает себе тазик блинчиков и всевозможного мяса. На кассе я ненадолго отвлеклась на поиск трезвонящего телефона, и глыба ловко оплатил два подноса с едой. Нуивот, мало того, что нагло оттоптала ботинки, так еще и пожру нахаляву, удачный день, чо.
Глыба садится, расставляет триста тарелок с едой, и сыплет сахар в чай, я снимаю пальто, высвобождаю волосы из-под шапки, и лениво думаю, как выщемить своего мастера перед праздниками, ибо пора подстричься на любимый милимикрон сантиметров. Внезапно глыба улыбается, на лице появляются потрясающие вертикальные ямочки, а я с тревогой замечаю, что это уже второй темноволосо-темноглазый мачо, который мне нравится.
А потом мы ели, смеялись, и я опять уронила линзу в чай. А потом еще и телефон не дала. Просто сказала, что ровно через неделю в то же самое время, я буду сидеть на этом же диванчике. Взгляд, которым глыба меня наградил был весьма далек от обожающего, но мне так интереснее. И вообще, у меня есть офигенно клевая кмк фраза на всю ту хуйню, которую я без зазрения совести творю в своей и не только жизни "потому что я так хочу". Рекомендую взять ее на вооружение всем бесхарактерным чмо, и больше никогда не прогибаться под устойчивый мир (ц)

А еще я накатала саркастичное послание на листе А4 нерадивому директору своего любимого салона. Он потом звонил и долго извинялся, обещал все-все исправить, ая важно кивала головой и чистила картошку. Теперь девочки в салоне смотрят на меня с плохо скрываемым ужасом восхищением, и кладут в чай не две, а три ложки сахара. А чего добился ты?

А еще. В комнате малого есть пальма, ее зовут Игорь. А я себе в комнату купила фикус, и самонадеянно нарекла его Иннокентием. Планирую завести для него инстаграм и страничку ВК. Шутка.

Ненавижу то, что всякий раз подчеркивает конечность моей жизни.
Ненавижу тупых куриц, которые говорят "Москва слезам не верит? Не читала!".
Ненавижу людей, которые постоянно взывают к моей человечности. Она есть, но не для вас, когда вы, жалкие твари, блядь, уже поймете??
Ненавижу ебаных умников, которые злорадно пиздострадают в спину "вот останешься одна, тогда посмотрим, что ты будешь делать!". Блядь, к тебе не вернусь точно, можешь хоть кровью перед подъездом нарисовать это ебучее сердечко со стрелочкой.
Ненавижу ощущение ебаной беспомощности и дикой злобы, когда несу жалкую тарелку с едой в квартиру сухонькой восьмидесятилетней старушки, которая каждый раз пытается поцеловать мне руки.
Ненавижу, блядь, холода и морозы!!1
Tags: Будничное, Накипело
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 129 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →