getera (getera) wrote,
getera
getera

Печальное говно, я в говно, или пора вводить новый тэг


Ненависть моде он, блеать!!1
"-Интересно, сколько времени у Аллегри заняло бы выжить Месси-Иньесту-Хави, и заменить их траореподобными имбецилами, и героически бороться в Примере за выход в Лигу Европы?
-Ну, учитывая каких ГЛЫБ он уже проводил на заслуженный отдых, плюс огромный опыт в этом деле, думаю, за одно трансферное окно расправился бы со всеми карликами!" (ц) forum.acmilanfan
Один уебищный тренер развалил нахуй мой любимый клуб своими дебильнейшими трансферами!!1 И купил вот это вот модельное полено в напедение вместо того, чтобы купить нормального заща!!11 Ненавижу, блядь!!!1


Заебись, сыграли! Все четыре гола забили сотрудники сраной Барселоны, которая заебала нам вечно попадаться в ЛЧ, заебала уже выигрывать с помощью левых пеналей и офсайдных голов!!1 И даже не появляйтесь у меня в каментах, балериноманы!!1 Весь мир видел вчера и незаслуженный пеналь, и гол с метрового офсайда!! Позор блядь, так нагло тащить испанский клуб в элиту футбольного мира!


Здесь Гетерко злющая, как сто чертей и почти в полное говно, ибо стоит с ухмылкой аля Клинт Иствуд и руки в боки. Даже предварительно высосанная бутылка гламурного Шэ не сделала из меня няшу.


Хамская, но от этого не менее любимая, рожа


Даже немножко протрезвев к концу матча после кофе, неистово злобная Гетера недовольно осмотрела говнофорд, присланный нам в качестве такси, и презрительно скривилась. В это вечер россонери не везет, так не везет, блять!! Даже машины и те, маленькие и херовые приходят!!
Ненависть моде офф.

Я еще чутка нетрезвая, ибо шла в наушниках через дорогу пританцовывая. Кстате, поэтому очень редко слушаю музыку на улице, вечно хочется танцевать под нее! Ваще не понимаю таких вот каменнолицых телочек, у который с наушников несется на весь салон "не нааадооо стесняяяяццааааа", а она даже краем уха не моргает.
С утра в магазине открыла гранатовый сок прямо около витрины, выпила сходу полбутылки. Злобно осмотрелась, схватила бутылку боржоми и понеслась к кассе. И вдруг! Увидела офигенную телочку! А это, согласитесь, редко бывает в жизни. Это здесь нам всем везет, все жыжыстки, ясенхуй, с накаченной попой, тонкой талией и белозубой улыбкой, а в реале это, сука, редкость!
Так вот, малышка сзади, ну вылитая я! Жопа, волосы, сапоги, короткое платье! А вот спереди у девочки +1899 к внешности по сравнению с Гетерко: ровная кожа, миндалевидные глаза, знаете, такого глубого синего оттенка, гиацинты штоле, улыбчивый широкий рот, крупные белые зубы и мааааленькие ямочки в уголках губ! Конфетка, а не девочка!
Красота все-таки спасет мир, думается мне. Но не та, ногожопно-сисечная, а улыбчиво-глазасто-прекрасная, ибо, даже если у тебя охуенное тело, но морда лица страшная, любить тебя все равно никто не будет. Только ебать.
Смиритесь, ибо мужики всегда предпочитали красоту женского лица, ведь похудеть всегда можно, а вот изменить кривое носатое ебало посложнее будет.
А некоторым, кому ваще ни с чем не повезло, вэлкам! Поплачем вместе над нашей горькой долей, блеать!
Tags: Милан, Накипело
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 218 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →