getera (getera) wrote,
getera
getera

Грузинских историй псто

В связи с тем, что я страшно ленивое создание и тщательно безответственное создание, то вовремя выкладывать то, что здесь со мной происходит не получается! Ай, ладно, кого я обманываю? Мне насрать на тырнеты ровно до той поры, пока здесь не начинается дождь гг


Радости материнства.
В один прекрасный вечер папа привез нашу самую забавную родственницу. Она привычно перецеловала меня во все места, до которых тока могла дотянуться, и принялась готовить аджабсандали, а потом объявила, что останется у нас ночевать. Со мной в комнате. И будет потчевать меня историями про ее дочку и сына. Кстати, дочка - безумно красивое создание 20 лет от роду, короткие кудри, огромные миндалевидные глаза, пухлые губы, невысокая, с красивой попой и круглыми коленками. Короче, очередная ламази гого в родственницах у Гетерко.
Сказать, что я обрадовалась, ничо не сказать. А мой вредный родитель только ехидно хихикал, ибо он уже смирился, какое впечатление я на всех произвожу. Все хотят мне чем-то похвастаться, видимо, полагая, что... что??? Черт его знает что гг
И тут звонок. Напомню время - полдвенадцатого ночи. Звонит ее дочка, она беременна. И в доме начинается переполох, папа снова ржот, глядя на мою ошарашенную морду лица, ибо мы едем праздновать это, без сомнения, радостное событие. Мы, закупившись арбузом, конфетами и еще чем-то, тоже едем присоединиться к этому феерическому празднику. Гетерко всю дорогу моргает плохорасчесанными ресницами, и ответно расцеловывает всех, кого мы собираем по дороге в дом беременной счастливицы.
Приехали. Нучо, чисто по-семейному празднуют люди, человек тридцать бегают по огромному трехэтажному дому, песни, пляски, шашлыки. Папа снова ржот, а прекрасная Гетера судорожно выкалупывает из глазов сон.
На тамаду, по совместительству, зятя хозяина дома, мое уже замылившее тут всем глаза футбольное платье производит неизгладимое впечатление. Потрясывая весомым пузом, обтянутым розовой майкой, зять лихо отплясывает под грузинские мотивы, и непрерывно пялится на меня. Признаться, за время проведенное в Грузии, я привыкла, что на меня все таращатся. Но это был чисто мужской интерес. Фублять, ненавижу подобные, слишком пристальные взгляды от женатых мужиков.  А потом еще выяснился, что он полицейский. Весь комплект моей неприязни налицо, блеать.
Виновница торжества обняла мои прыщавые плечи и на непонятном русском стала мне признаваться в любви к мои волосам, я ласково погладила девушку по голове, и тоже начала лепетать что-то на грузинском. Потом прибежал муж нашей беременной, вот с ним мы сразу нашли общий язык, хотя бы потому, что он знает русский! И теперь прекрасная Гетера обладательница коньяка 20-летней выдержки, и приглашена на свадьбу будущего дитяти гг
Когда мы уезжали, я поцеловала всех, кроме толстопузого мента. Ибо хорошие менты должны быть в хороших гробах, плохие в плохих.

"Катюша, мы тока на пару часов в гости съездим, ничего не бери".
Ага, бывали, знаем, потом три дня в одном платье, как дура, ходишь!!1 Поэтому на этот раз Гетерко скоренько напихала в сумку тока самое необходимое: уже сильно любимое полотенце, купальник, поллитра крема с золотистыми штучками для загара, расческу, и шорты с майкой. Естественно, к тому времени, как мы собрались уезжать, никто нас не отпустил, посему запасливое Гетерко переоделась в шорты и сообщила, что она идет опробовать местный батут. Все заржали, и побежали в дом за ойфонами.
Папин друг дал 10 лари парню на батуте и сказал, чтобы меня покатали в двойной дозе. Я сначала радостно почесывалась, предвкушая свои кульбиты, а потом начала смотреть. Хоспаде, что творят канадцы!!! Если бы я умела заливать сюда видео, я бы его вам показала, но ето было нечто!!! Ошалевшую Гетерку крутили за ноги, подталкивали в полужопицы пятками, трясли за талию, короче, вертели, как хотели!!! Я даже орать боялась, берегла дыхание, ибо совершив третье сальто, поняла, что недавно сожранный хачапури вот-вот прольется на ржущие головы зевак. А потом случился он. Пиздецок.
Когда я уже начала радостно попукивать от возгласа "Последниииий!!", и покорно перекувыркнулась вперед, я зависла. Эти блядские канаты стреножили потное Гетерко на уровне двух метров от вожделенной горизонтальности. Ебаный стыд!!! - заорала внутри меня невоспитанная хамка.
Папа с гостями откровенно хохотали, я в воздухе раскланивалась и вопила, что больше не буду есть хачапури и врать. А мерзкие людишки внизу не проявляли никакого сочувствия к дрожащим ногам перепуганной Гетерко. Наконец, меня подтянули к земле и сняли, от переизбытка адреналина и желания блевануть, прекрасная Гетера была далеко не прекрасной.
Хмуро покосившись на стайку каких-то девочек, подбежавших со мной сфоткаться (ну вот нахуя??7 жыжысты-инстаграмщики, блять, кругом!!1), я процедила, что сегодня фотка стоит пять лари, но все билеты уже давно проданы. Девочки снова заулыбались, и послушно достали деньги. Блеааать.
Папа объявил, что я местная знаменитость, и многозначительно задвигал бровями, и вовремя отскочил от моей кровожадной руки со скрюченными пальцами. Теперь у меня болит все тело, восемь синяков на талии, если ее можно счас так назвать, и три на ногах. И шея не поворачивается. Попрыгунья, блять гг

Вот так выглядят папы, у кого такие дочки, как я. Седые, наполовину лысые и с морщинами!



Мужикам по пятьдесят лет. Покатались на банане, на вот етой вот скачущей по волнам, как жопа водолаза, фигне, и дажы почти согласились на паршют!! Карочи, похмельное утро, такое утро гг


Щетаю верхом ханжества вывести силком дитя с моря, тащить за ручонку к песку, и садить с голой жопой прилюдно ссать в песок. Аристократы, блять


Миланских фоток чуток, штоп не забывали, какой клуб самый титулованный в мире!!1




Гетерко соблазнительно щурится и пытается незаметно положить ачьки. Ни то, ни другое, канеш, не удается, но я не отчаиваюс!!1
IMG_0613

Как, ну, как вы все так фоткаетесь, что выглядите безумно сексапильными?? И только Гетерко похожа на лохматого дужко-очкогрыза при потугах выглядеть этакой знойно сиреной. Пичалькаблять!


Инстафотка, любезная сброшенная Гетерко в фейсбук одним, чрезвычайно настойчивым товарищем московско-украинского происхождения. На мой каверзный вопрос о том, как он ее там подписал, я получила "смущенный смайлик". Застеснялся чутка. 34-летнего мужика в шлепках из кожи питона и швейцарскими часами за десятку (а, как истинная ТП, я всегда подмечаю такие весчи) внезапно обуяло смятение. Как говорится, а вы так умеете, ааашеньки??


Кстате!!! Я здесь счас вот не просто так сижу, и тырнеты засоряю, и арбуз ем, а очищаю собственноручно собранный фундук!! Так-то!!
* тяжко вздохнула при взгляде на свой корявый маникюр
Tags: Грузия-Батуми
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 99 comments