getera (getera) wrote,
getera
getera

Наполовину русские заметки от наполовину грузинки


Через час после приземления в Кутаиси я с жадностью и совершенно неприличными для взрослого человеческой особи,  как потом сказал мне папа, возгласами, поедала хачапури в гостях у первых родственников. Оговорюсь сразу, в Грузии все друг другу соседи и родственники, незнакомых людей нет. Все поздравляли папу с новой машиной, так как он купил к моему приезду черный мерс, хорошо, не бээмвэ гг, а также обзавелся новыми очками и часами. Последние обманом и хитростью были изъяты у страшно занятой дочери, бегающей по пляжу с опять же неприличными визгами и криками, и задранным чуть ли не до подмышек платьем.

Первый день был посвящен святой обезьяне демонстрации моей, несколько ошалевшей, и накормленной под завязку хачапурами всех мастей, тушки, родственникам, соседям, и всем желающим со мной познакомиться. За предыдущие пять дней я перецеловала просто немыслимое количество седых/лысых/беззубых/вообще не говорящих на русском/чернобровых и темноглазых мужчин, и трех женщин с небритых лицом… Аааа!!!
Наш старый дом, проданный 15 лет назад, купили футболисты (здесь я смеялась в голос) братья Арвеладзе,  наш «новый старый» дом теперь не в тридцати метрах от моря и железной дороги, а в десяти минутах от них. Поэтому у нас тихо. По дороге ходят некультурные коровы, какающие везде, где вздумается *грязно матерится, косится на постиранные сланцы*
Если кто смотрел хоть один советский грузинский фильм, то я есть иметь честь вам объявить новость: здесь ничо не поменялось! По извилистым узким улочкам бегают улыбчивые малыши, ходят худые невоспитанные коровы, все друг друга знают, здороваются, полчаса беседуют с каждым, кто не успел спрятаться занят. Все двери и окна открыты настежь. Все мимо проезжающие машины сигналят, из домов им ответно машут.

За первую неделю я выпила столько грузинского кофе без кофеина, и съела такое немереное количество нектаринов-абрикосов-груш-вишни-еще чего-то-вкусного-не-запомнила, что сейчас, идя на пляж, я на него бегу, здороваясь со всеми на ходу, блеать!!! Иначе все. В самолет Гетерко будут запихивать теми самыми бамбуковыми палками, лежащими за домом, и которым суждено вот уже третий год стать беседкой.

За яркие платья и распущенные волосы и большие зубы, вся местная плоховидящая молодежь до пятнадцати лет обзывает Гетерко принцессой. На радостях подарила все, что тока можно, пока папа не остановил, поржав, что это те еще маленькие аферисты. Щас все дети бегают с золотистыми блестками на ногтях, и густо пахнут малиновым спреем для тела. Кокосовое масло жадно спрятала и мужественно молчу. Пока держусь, но, чувствую, обратно в чемодане повезу тока ракушки и расческу. Гены пальцем не задавишь, чоуш тут гг

В Грузии практически все дома находятся в состоянии перманентного ремонта. Покосившиеся двери, старенький, выцветший забор, но плазма и здоровенный холодильник в доме. Все в кредит. Здесь смешные проценты в банке.
Кстате, я уже сроднилась с огромным пауком в левом верхнем углу моей комнаты. Он, по молчаливой договоренности, не оплетает паутиной мои басаношке (четыре пары на каплуке, шесть пар без, сама фшоке), и стописят баночек с кометикой, а я не гоняюсь за ним со шваброй с истерическими визгами и выпученными от ужаса глазами.

По телевизору, по национальным каналам, если не включать тарелку, идут или новости, или аргентинские сериалы. На грузинском. Дежурная часть в пятистах сериях, адище блеать!
Когда я выхожу из дверей, вид открывается такой, как будто дом стоит в парке, все зеленое, вокруг пальмы (прикиньте?? пальмы!!!), растут просто орехи, орехи для сациви, вишни, киви(!!!), зелень, а запах какой!!! Карочи, для упоротой городской жительницы, ето ащще немыслимые чудеса гг
Из забавного: на домашние телефоны можно посылать сообщения; Гетерко в широких джинсовых шортах выглядит, как Гаврош; папа все так же храпит, что даже местные шакалы очкуют подходить к нашему огороду. И здесь нет комаров!!!

На пляже на два километра 42 человека, из них отдыхающих три штук, остальные местные или из Тбилиси. Отец говорит, что еще не сезон, посему с нетерпением жду сезона потроллить русских гг
Ходить на море позже двенадцати пополудни и раньше пяти-шести часов вечера считается дурным вкусом, ибо никому не хочется расходовать мацони (кефир) на вашу глупую, сгоревшую морду лица, вместо того, чтобы забацать роскошные оладьи на завтрак.

А также, чувствуется, что еще пару сотен тысяч раз Гетерко придется выслушать изумленное «Рамдэни?? Озда тертметы???» (перевод: сколько?? 31 год??). Льстит пока. К сорокету ваще блять на пятнадцать смотреться буду.

В нашем доме поселился замечательный русский девачька, она будет учить всю малышню русскому языку. Приходите в любое время, блеать.

Про дороги и еду-куда-и-когда-и-с-какой-скоростью-хочу расскажу как-нить потом *почесала седые подмышки*

На третий день, после показа гигабайтов фоток, папа отругал за то, что приехала одна, без друзей: «Хоть бы крестника с Наташей привезла, маймуно!!!». Прекрасная Гетера была безжалостно объявлена вне закона гостеприимства жадной единоличницей, на что ей было вечером показательно  отказано в сазамтро (арбуз). Самой щас стыдно. Но я на следующий год обязательно исправлюсь клянусь, да!!!

И это, может, кто фкурсе, груша, съеденная с одним целым муравьем и половинкой муравья, етожы не смертельно, да??

* пока лениво писала сей шедевр псто, по правой, еще не дочерна загоревшей, ноге пробежала какаита ящерица, пойду, пожалуй, пописяю в море гыгы
Tags: Грузия-Батуми
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →