getera (getera) wrote,
getera
getera

Гетерко и алгаголь

Драма в хрен знает скольких частях которые я не помню

Секса по пьяни  у меня никогда не было, что, канечнажэ, досадное пущение и мы это исправим, но вот всего остального, более чем.
Начнем с того, что все нормальные девочки, когда выпьют, приобретают наивысшую степень мимишности вкупе с вселенской добротой, а прекрасная Гетера превращается в адмирала Зло и "всех депремирую к чертям собачьим, нехристи!!!", выпячивает подбородок, и крайне подозрительным и злобным взглядом мониторит все и вся. Короче, поить Гетерко дело до жути опасное и стриногонеснимаевое выгод никаких не приносящее.
Пару лет назад, утром после вискас-пьянки, прекрасная Гетера с легким изумлением, постепенно переходящим в ужас, обнаружила, что девочка, с которой так удачно (удачно, блять??) провела прекрасный субботний вечер, удалила ее из скайпа, контакта, и  прочих твиттеров. Да и еще и забанила в телефоне, как оказалось позже.
Блеать, что же такого я натворила??? У Гетерко не по-детски зашевелились волосы на ногах на голове.
А потом позвонил друг. Который так злобно лаял и материлсо в трубку так, што у обладательницы квадратной головы и опухшего летса в это чюдное воскресное утро, мелко так затряслась нижняя губка от обиды и ощущения неминуемого пиздеца.
Дрожащими пальчиками накидав остатки дохлой курицы в кастрюлю, Гетерко подкормила свой слегка потрясывающийся организм живительным бульончиком, и все вспомнила. Блять, лучше бы не вспоминала!!!
Во-первых, Светлый (имена в интересах следствия заменены на клички), друг, приехавший ко мне в заведение "Гадкий койот", уехал через пять минут, чудом сдержав свою кровожадную натуру, и не отпиздив ногаме пьяное Гетерко за хамство. Какое не признаюсь ни вжизнь помню, но покаялась уже сто тысяч раз!!! Да-да, я знаю, ты меня читаешь, засранец гг, и заведи себе уже, наконец, уютненькую будем сраться фкаментах!!!
Во-вторых, и главных, в заведении, которое мы осчастливили уже под утро своим высокопреосвященским приездом, прекрасная Гетера кинула счетом в официантку (не попала, блять), которая сорок минут нас рассчитывала, и столько же несла кофе и бутерброд. На чай ей оставили все, что тока нашли в карманах, уговорили охранника не мочить мою пьяную морду в туалете, и даже довезли до подъезда, где безжалостно и бросили.
Помню, что потом посидела еще на лавочке в своей практически незаметной жынсовой юпке, грустно поковыряла носок своего ковбойского сапожика, покопалась в телефоне, обнаружив смс от подружки, и тут же ответив ей. В три утра.
В-третьих, мужики, будьте осторожны!!! Не все девушки одинаково сосут ведут себя, когда пьяные, некоторых лучше вообще не поить, штоп потом ненароком не выхватить фглаз!
Короче, синька - зло!!!

* здес я трезвая и хорошая, например гггг


Сегодня иду на ДР к мальчику, естественно.
Сказали, что будет много виски.
Волнуюсь, блять
Tags: Вспомнилось тут
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 93 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →