getera (getera) wrote,
getera
getera

Доброго всем утречка!!!

Хуютречка, блядь!!!
Утро может быть добрым только в том случае, если его не было!!! Остальные варианты даже не рассматриваются!
За все свои бесцельно прожитые сорок два года я несколько раз встречала, так называемых, настоящих, всамделишних "жаворонков". Им реально нравилось вставать в шесть утра и радостно пиздячить в школу/универ/на работу.
Инопланетные  существа, блядь.
Тыжблятьсука, уже родился старым, если осознанно, ОСОЗНАННО, блядь, ложишься в девять вечера, и встаешь в шесть утра.
 А эта "всенародная", блядь, поговорка "кто рано встает, тому бог дает"? Я сама себе все дам!!!! Не надо меня будить в семь утра!!!
Когда-то я работала в гимназии, так там все дети и учителя знали, что Е. А. спит до десяти часов, и нечего раньше соваться! Зато вечером, пожалуйста, вот вам и чай, и баранки, и малиновое варенье!
Как-то было дело, меня зарядили, как педагога, хотя я не он, поехать с детьми в санаторий. Оздоравливаться. В солнечном январе. Блядь.

Я подозрительно смотрела в невинные голубые глаза директрисы и чувствовала подвох, но приказ подписала. И предчувствия меня не обманули: в преддверрии общеобластной проверки, в группе сильно нуждающихся в массаже и электрофарезе были все, кто состоял на внутришкольном учете, в основном, мальчишки из 8-11-х классов. Плюс еще один из другой школы, чисто по дружбе пацана взяли, нуачо??
Ясен пень, зимой ехать в какие-то ебеня, мне не улыбалось, равно, как и этим, слегка покуривающим далеко не сигаретки, деткам. Но, узнав, кто именно их везет, школьное хулиганье радостно согласилось. Почему? Счас расскажу.
Автобус отъезжал от школы в восемь утра. В субботу.
Я и большая часть оздоравливающихся приехали к пол-девятому. Три пары джинсов, две мастерки, пять маек и ноут, это все, что я усела сгрузить в сумку за то время, пока ехало такси. Ибо вчера была пятница.
Директриса  любезно щебетала с родителями, изредка бросая на меня злобные взгляды. Надо сказать, большинство родителей весьма состоятельные люди, посему на бесплатные школьные подачки, как то санаторий и еда из столовой, они смотрели весьма скептически. Но сплавить любимого отпрыска на три недели, от этого привалившего внезапно счастья не отказался никто.
Некоторые изумленно рассматривали меня, вяло подписывающую эти нескончаемые горы школьной документации, - полусонное существо с блесточками на лице, неровно заплетенной косой, и длинными красными ногтями.
Загрузив всех слабых здоровьем деточек в автобус, записав на отдельный листик самое главное - телефоны родителей, я зашла в автобус и объявила, что намерена спать еще два часа. А, если кто будет слишком громко открывать бутылку шампанского, высажу на около ближайшего сугроба.  И грозно окинула всех орлиным взором. Тринадцать мальчиков и две девочки посмотрели на меня, зевнули и согласно кивнули.
Поспав до двенадцати, я проснулась от звонка директрисы, выругалась спросонья на нерусском, чем вызвала сдавленные смешки, доложила, что да, едем хорошо, нет, Сашенька никого не побил, а просто сидит и невоспитанно крошит бутерброд на пол автобуса. Почти двухметровый Сашенька смущенно заулыбался, и ногой сорок пятого размера попытался запихать остатки батона под кресло.
Доехали мы прекрасно, естественно, по дороге, выпили и съели все, что напаковали родители. За десять минут до приезда в санаторий, я огласила список правил, если следовать которым, все будут довольны, а некоторые даже в бильярд научаться играть:
1. Самая главная, добрая и справедливая - я, остальные просто будут пытаться мне подражать в тщетных попытках достичь подобного совершенства.
2. Смотри пункт первый.
Тот мальчик, который поехал с нами было заржал, но внезапно заткнулся. Видимо, локоть Сашеньки чутка задел его тощий бок.
После приезда, оказалось, что нас хотят расселить по разным этажам. Пацаны надулись, я рассвирепела, позвонила своей директрисе, а та сказала, что, мол, надо соглашаться. Ага, счас же.
Моя мамочка самая лучшая на свете, ибо помимо сумки с джинсами, у меня оказалась еще одна с платьями и костюмом. За пятнадцать минут переодевшись в туалете, подкрасив глаза и брови, разрешив девчонкам меня расчесать, я вылетела, разъяренная, аки фурия, ибо не люблю я этот совковый сервис.
После двадцатиминутного запугивания тетки, сидящей на раздаче комнат, нам выделили пол-этажа. Но мою фамилию, равно, как и группу, запомнили сразу, и потом, это, конечно, приносило небольшие неприятности, но нас это мало трогало.
Так вот, завтрак там был в семь тире восемь утра. Ну не изверги, а???
С превеликим трудом проснувшись на следующее утро, я натянула спортивный костюм, и поволоклась будить детей на завтрак.
Я зашла в ближайшую комнату с мальчишками, и поняла, что моя карма никогда не посветлеет, если я сейчас их разбужу. С приоткрытыми ртами, всколоченными волосами и смягчившимися во сне лицами, школьные хулиганы сладко спали, не подозревая, что им уже пора набивать животы завтраком. Тихонько закрыв за собой двери комнаты, я прошлась по остальным номерам, некоторых случайно разбудила, и они сонно собрались. Переложив всю ответственность за побудку всех, желавших оздоровиться, на Сашку, я виновато закрылась в своем пятизвездочном номере.
Через полчаса группа зомби в капюшонах и адидасовских мастерках поплелась в столовую. Там я еще раз повоевала за столы именно около окна, затребовала подогреть кашу, ибо уже было девять часов, и все давно остыло, заставила протереть липкие столы, и, уже не таясь, материлась на нерусском, повергая в ужас сидящих за соседним столом педагогинь. Вот где ж ранние пташки, а??? Полная боевая готовность, макияж, бусы, прозрачная кофта с декольте, прямо с утречка, блядь!
Потом у нас планировались процедуры и типа уроки, но дети разбрелись по комнатам, и снова заснули. Девочки не отлеплялись от меня, посему включив им на ноуте фильм, я завалилась спать. И проснулась от какого-то непонятного гула.
Открыв один глаз, я хмуро осмотрела им свою комнату. На соседней кровати сидело двенадцать человек. Судя по звуку, смотрели Бригаду.  Еще один резал на столе толстенными кусками непонятно откуда взявшуюся колбасу. Девочки готовили чай.
- Вы, что, все здесь? - заставил меня спросить капитан Очевидность.
- Да! - хором радостно ответили лучшие из тех, кто срывал уроки, доводил до слез заслуженных пенсионерок педагогинь, и стабильно дрался раз в день.
- Откуда колбаса? - чуть прожевав огромный бутерброд, поинтересовалась я.
Ребята загалдели и стали наперебой рассказывать, что тут внизу есть магазин, бильярд, настольный теннис, футбольное поле. Тут в двери постучали.
Сашка пробасил "Заходите!". Дверь открылась, на пороге стояли две девочки, мои коллеги по этажу. Они ошарашенно посмотрели на здоровенный бутик в моей руке, литровую кружку чая на столе, охватили испуганном взглядом пятнадцать человек в комнате, пискнули, что зайдут попозже и убежали. Мы переглянулись и дружно заржали)))
На следующее утро в столовую пошел тот, чье имя было первым в списке, забрал батон, масло, фрукты, в общем, все, что давали. На следующий день проснулся тот, кто шел вторым - я ж справедливая, да.
На третий день в девять утра позвонила директриса и осведомилась, все ли ходят на уроки. Уроки????
Оказывается, за неделю до конца четверти, я должна была поставить всем пару оценок по математике, русскому языку, и прочим важным предметам. Ну, я и поставила. Сразу. Ибо нечего мне тут в бирюльки играть! Я на массаж ехала, а не травмировать детей оценками.
Из трех недель, проведенных в санатории на завтраке мы были один раз, в футбол играли семь раз, из них три раза проиграли, в бильярд ходили каждый день, сразу после, а иногда и вместо, дискотеки. Никто никого не побил, хотя был момент, когда не помешало бы кое-кому разбить лицо в кровавую картину.
Когда мы уезжали, заведующая этим местом для престарелых подошла ко мне, и шепотом поблагодарила. Сказала, что, как увидела мою гоп-компанию и меня, еле различимую среди здоровых парней, то побоялась, что ей разнесут санаторий в первый же вечер, ан нет. Вручила мне грамоту, где мое ФИО было написано с пятью ошибками. Всю дорогу ржали с детьми с этого чудесного и, несомненно, очень важного документа.

Так я это к чему?
Короче, ненавижу эти блядские добрые утречки!!!
Ночью не может случиться ничего плохого, потому что большинство идиотов спит, а вот утром уже выходят упыри и зомби на работу, вот тогда надо бояться.
Уверена, что, если опокалепсес все же будет, то ебанет с утра, а я, очень надеюсь, буду сладко спать.

* мое фотопрошлое)

Tags: Вспомнилось тут, Накипело
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 70 comments