getera (getera) wrote,
getera
getera

Пусть и здесь будет^^

Весь вечер пидарашу квартиру и себя под интервью дичайше мной любимого, как человека, личность, умнейшего пьяницу среди талантливых музыкантов, все это Шнур^^
Все, к чему он прикасается, превращается в бабло, это ахуительный талант, и он не каждому подвластен.
Я повешу сюда два видео, которые вам необязательно смотреть, просто ответьте:
Вы любите Шнура?
- Да, и почему?
- Нет, и почему?
- Похуй, я бот и ничего внятного не могу написать!

Канеш, не в первый раз шепелявый старик облажался в интервью, но это было прям показательное запихивание Познеру в рот шнуровского причиндала бгг


Ну, я надеюсь, вы не только в жж сидите, и дрочите на дебелых теток, но и в курсе про одного замечательного парня, превосходно интервьюирущего ооочень интересных медийных персон?
Если нет, то очень рекомендую к просмотру его вью!


И отдельной строкой, я дико-бешено уважаю-обожаю мужчин, которые не скрывают своих чувств к любимой женщине, это просто невыносимо прекрасно^^
Ни одна романтическая история не сможет вызвать больше эмоций, чем эта, пронизанная матерком, полубеседа в дорогущей машине^^

А вот песни его я не все люблю гг
Tags: Коротко о главном
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 86 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Шнура уважаю, очень умный чувак.
Слушать целенаправленно перестал, как-то сошло на нет. Но если где-то попадается — радуюсь и притоптываю. Хотя ранешние работы лучше, ИМХО. «Мат без электричества» так и остался для меня лушим альбомом у них.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →