getera (getera) wrote,
getera
getera

Белорусские программисты=белорусские миллионеры??

Некоторое время назад мне сообщили, что бородатые мальчики с вечно плохо вымытыми и прыщавыми лицами, в изобилии висящие на барных стойках в растянутых свитерах, нелепо обтягивающих их дряблые животы, это, оказывется, пиздец какие желанные женихи в нашей синеокой и усатодемократической стране! Это же айтишники! Они же пиздец какие богатые!
- Ну, охуеть теперь, - ошарашенно подумала вслух я.

То есть, среднестатистический богач для белорусской девочки - это чувак, который зарабатывает около двух штук, из которые 300 тратит на квартиру, еще 300 на еду, еще столько же пропивает, а на остальное закупается обмундированием для любимых для танчиков??77
Бабоньки, я, чо, зажравшееся жывтоне??77 Риторический вопрос бгг
Неужели, понятие айтишнег и богатый мужик теперь стало прям равнозначно??7 А как же все вот эти мущины, которые гоняют чартерами в Дубаи по выходным? Они, блять, кто???77 Ваще пиздец мультимиллиардеры??
Может, я и чего-то недопонимаю, и, в очередной раз, выпендрюсь, но, в моем понимании, богатый человек - это тот, чье состояние не оценивается ежемесячной зарплатой, если вы понимаете чем я.
Оно-то да, скажите вы, но, где их, этих богачей искать и как их приворожить, штоп он на вас тратил свои бешеные тыщи евро?? Отвечаю: никак.
Скорее всего, какая бы у тебя не была охуительная фигура с воооот такиме губаме вверху и внизу, богатые мужики это, чаще всего, мужики за полтинник, там таких сисясто-губастых за ночь десятками пересматривают и отбраковывают.
Хочешь обаять действительно богатого мужика? Тогда ты должна быть умной, читай и все время развивайся, быть дерзкой и яркой, ради серых мышек бутики в Милане ночью не открывают, их не катают на вертолетах над ночной Москвой, ради них не хочется снова вспомнить лихие 90-е, и вновь ощутить себя бесшабашно молодым.
Внешность действительно решает, но только сначала, и оооочень ненадолго. Западают на характер, а не на накаченные сиськи.

А вот, с айтишнегами, говорят, ваще проблем нет, там народ, явно не избалованный женским вниманием, прям рай! Рай для тех телочек, кто считает, что, если кто-то зарабатывает по две тысячи долларов в месяц, то через год у него накопится 20 тысяч долларов. Ага.
В общем, как-то блять грустно и стыдно за некоторых белорусских телочек, посерьезке считающих айтишнегов охуительно завидными женихами, формируя при этом, у несчастных бородатых интровертов, миф об их пиздец какой невьебенно финансовой привлекательности.
Не надо так, бабоньки, ловите рыбку с более богатым оперением, штоп потом, потиху продавая придаренные бриллианты и дома в Испании, выбирать себе будущего отца ребенка без излишней ажиотации вокруг этих сраных бумажек, которых вечно не хватает.

К слову, если бы не эта чертова моральная составляющая сторона вопроса, то я бы давно и так делала, и щас бы грела свои отфотошпленные ноге где-нить на собственном острове, а не куталас в два одеяла, адово страдая от этой сраной зимы!111

Кстате, примерно раз в год, или даже несколько чаще, мои знакомые и более продуманные девочки вытягивают меня на такие вот встречи с оооочень богатыми по сравнению даже со зданием, заполненным работающими днями и ночаме айтишнегами, так вот! Помимо того, что я сама еще огогого и эгегегеюшки, так все еще и пиздецки привлекательная вопреки или благодаря своему пизданутому чувству юмора! Это прям утешает меня, и наполняетнепонятной гордостью мой цылюлит одинокими зимними вечерами бгг
Но не надо радоваться за меня! Воооот пройдет пять лет, и тогдааааа, когда уже даже корейской косметикой и омереканским фаташопом будет не скрыть морщины на всю жопу морду лица, вот тогда и настигнет меня кара небесная за мой выпендреж и вечновсенетаковость! Дадада!!11 Ататата!!1 Пабиригис!111
Ждите, кароч, не расходитесь бггг

И на будущее: девчоночки, если мужик вам на свидании начинает жаловаться про то, что сейчас все бабы меркантильные твари, а его бывшая так вообще пиздец дорогущую шубу до сих пор не отдает, а он один весь такой в белом, то нагло наешьте-напейте на самую бессовестную для вас сумму, и втихушку сваливайте в ночь огородами.
Пусть, сука, в этом окончательно укрепится! мвахаха
Tags: Накипело
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 235 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestjmribka

January 30 2017, 22:36:26 UTC 1 year ago

  • New comment
Главное, чтоб белорусские программисты не узнали о том, что они белорусские миллионеры. Тем более сейчас, когда деньги поменяли на нормальные, и миллионеров стало в разы меньше. И нужно поднапрячься, чтоб из себя что-то представлять.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →