getera (getera) wrote,
getera
getera

Про многодетных отцов. Субботний срач моде он.

Предупреждаю сразу, здесь будет адовый бомбеж и глумление, так что заранее примите таблеточки, смягчающие анальные боли.

Лет десять назад один знакомый одного моего знакомого развелся с женой, недавно родившей ему третьего (3) ребеночка. На мой немножко ошалевший полувопрос, а схуяли такие игрища? Знакомый знакомого пожал плечами, мол, селяви, жызнь-боль, пути мифического бородатого существа на церковных дощечках неисповедимы, и так далее.
Я прям заинтересовалась тогда, может, там жена уже некомильфо после третьих-то родов, расплылась и обабилась, но нет. Среднестатистическая миленькая шатеночка с покорными карими глазищами на пол-лица.
И вот случилось нам пересечься в одной компании с этим недовольным барином. И что бы вы думали, на вид лет сорок, обрюзгший, морда мерзкая с этаким, знаете, выражением лица "от меня все бабы текут", жирное пузо и узкие плечики в покатанном свитерке. В общем, очередной мужской некондишен с синдромом #явсемнуженаженщинмало Тупого Хуя.
Рассказывать вам, как я, жэсточайше и максимально, блядь, унизительно обстебала его лузерские подкаты к моим усам, я не буду, но, знайте, это было весьма и весьма забавно, угорали все.

Усатая феминистка, злобно тыкнете в меня вы, вечно ты выебываешься и позволяешь себе судить людей! А сама!!1 Ни семьи, ни детей! Одни басаношке на уме!
Но кто мне запретит повесить на таких вот никчемных ебырей-мудаков ярлык конченых, зазнавшихся пидарасов? Никто.

У меня к ним тока один вопрос: нахуя вы ебете "нелюбимую и разочаровавшую" вас бабу без презерватива?
И так три ребенка подряд?
После первого ребенка ты, мразота ебаная, так и не смог понять своим сраным умишком, что эта женщина не твой идеал? И решил еще наклепать двоих, мало ли, вдруг что-то изменится?
Я охуеваю с таких хромосом, и у меня к ним натуральная ненависть и презрение. Особенно с их сранофилософских отмазок про "я не сразу понял, что это мой человек".
Сука, дрочи в руку, глядишь, и понимание придет, и детей не настрогаешь казарму.
И такие особи далеко не миллионеры, они не могут себе позволить оплачивать ватагу детей, не усираясь от ужаса от суммы алиментов.
Что движет женщинами, которые рожают подобным идиотам троих и больше дитенышей, я в душе ниибу, но, я так полагаю, тут все просто #бабыдуры и #бабывечнонадеются.
Может, это их пример Абрамовича так вдохновил?
Хз, но тенденция, когда мужичонка строгает дохуя детей, а потом сваливает из семьи, мотивируя это тем, что его, сука, ебаного хипстера и невъебенно творческую натуру философа не поняли, она налицо, и чем дальше, тем хуже.
По себе скажу, что я наглухо заканчиваю любое общение с мужиком, который в свой тридцатник имеет в анамнезе развод и двоих, а то и более дитенышей, и вообще пиздец, если они все от разных женщин. Для меня это лакмусовая бумажка конченого мудака.
Я считаю, что они будут и хуевыми друзьями, хоть возможности это проверить у меня ни разу не было, впрочем, и не будет.

В каментах можно согласиться или нет, можно привести примеры пиздец каких классных разведенышей с тремя детями, кубиками на животе и работой в пять штук в месяц. Но мы с вами прекрасно знаем, что данных экземпляров не существует.
Кроме брэдапита канеш^^
Tags: Вспомнилось тут, Интересуюсь, Накипело
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 379 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Ящитаю, что наши всепрощающие и всеискупляющие бабы избаловали всякое хипстерское пузатое мудачье, что в жизни происходит такая хуетень. Ну нельзя ж быть такими терпилами, девочки, это ж ебаный стыд.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →