getera (getera) wrote,
getera
getera

Самая неебабельная хуйня в мужиках, но которую легко можно изменить

По пунктам блеать!!11


1. Не носите мятую одежду. Никогда.
Можно только в одном случае - ты оч высокий и худощавый, а мятую одежду сшили итальянские педики.

2. Стригитесь в хороших, сука, парикмахерских. Хотя бы раз в месяц.
Что? Дорого? Тебя и жена хорошо стрижет? Больше работай, блеать, тогда.

3. Выбросите уже кхуям собачьим это сраное совковое наследие в виде рубашек до локтя с широкими рукавами, ну сколько вы еще сука будете издеваться над моим чувством прекрасного??77777

4. Стоптанные носы и задники в мужских туфлях - лютейший антисекс 888888 лвл.

5. Купите вместо рюкзака мужскую сумку, она более вместительна (инфа 146%) и выглядит оч мужественно.

6. Пользоваться пинцетом, ходить на маникюр и педикюр - не зашквар, просто не афишируйте, ептэ!

7. Не встречайтесь с телочками, при виде которых у вас не захватывает дух.

8. Научитесь писать ровно в унитаз. Хотя бы в гостях у девушки!

9. Не читайте всякую хуйню в жж бгг
Tags: Накипело
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 142 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Deleted comment

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →