getera (getera) wrote,
getera
getera

Про мужикoff #нутызвонимне

Чота вспомнилось наноч глядя гг


Где-то с год назад или еще когда, куда мне вас всех блеать упомнить, со мной познакомился мальчик. И вроде все шло неплохо, я люблю такие мясо-типажи с вкусными губами, как внезапно, уже садясь в машину уезжать, он подмигнул мне и вальяжно так обронил на-после-док сакраментальное #нутызвонимне.
Я женщена простая, а, в связи со стремительно надвигающейся старостью и лысеющими подмышкаме, так ваще стала себе многое позволять! Например, говорить людям правду.
В лицо.
Да и ваще везде, если спрашивают, канеш! Такто я тока молча недовольно морщу усы!
Карочи, я ему дерзко так ответила, что нибуду, сам звони, и приглашай, и цветы мне дари, и ноге цылуй, и вообще, у кого из нас самые красивые волосы в мире??7 А вслух сказала нибуду!
И нагло ускакала в подъезд. Не оглядываясь, все, как я умею ггг
Помню, пришла домой опездошенная донельзя такой борзотой, позвонила своей подружке (она более успещная, чем я, она замужем!), и начала гневные тирады ей закатывать про #мужикнынченетотпошел и далее по тексту! А она мне такая, мать, очнись!!1 Весь мир давно равноправствует, все бабы щас и ходют на работу заместо мужиков, и диваны сами собирают вечерами, и сертификаты в тату-салоны без устоли дарят своим дарагим и любимым мущинам. И на свидания сами приглашают!
Дальше вам рассказывать долго не буду, если вкрации, то я долго вопила про некоторое количество охуевших человеколюдей противоположного пола, и саркастично, сквозь зубы, интересовалась, чем же блять они будут щас заниматься? Поди, и нечем уже!
И вот где-то через месяц или два, пишет этот нутызвонильщик, ая уже в душе неебу, кто ето, и какой там у него рост. Чота там по аватарке в вайбере рассмотрела, и поняла, что надо бы сходить еще раз, ато вечно я блядь не в трендах, то с этими своими басаношкаме и платьями, то про нынешних мужиков невкурсах.
Карочи, он там чота пишет, погода там, как дела, чо нового, ая дадада, во сколько и где. Парняга чутка опешил, но не растерялся, и быстренько обозначил чокуда.
Карочи, засели мы на одной террасе (ща она закрылась, к сожалению!!11) недалеко от моих бабушко-вип-апартаментов, ну и он такой значит, мне чота то ручку (не шариковую, я их с собой давно не ношу!) погладит, то за волосы потрогает (убила бы блять), то в глаза мои подслеповатые преданно так заглянет. Через полчаса я не выдержала, и хмуро спросила, милый, ты чо меня типа соблазняешь? Ато я чот не разберу сослепу!
Мальчишечка как-то сразу сдулся и, поджав красивые свои губешки, вредным голосом заявил, что, раз мы друзья, и не планируем быть чем-то большим (тут я хотела поинтересоваться, хочет ли он стать моим проводником в мире искусства, на оперу там сходить, ебаный этот вой-ультразвук послушать, но так и не решилас), то давай каждый заплатит сам за себя! А мы пили страшно дорогой чай. На двоих. С лимоном!
И воды мне потом еще бонаквы допринесли потом! Со льдом!!11
Ненуачо, правильно пацан сделал, я бы тоже так, наверное, может быть, сделала. Или нет!

Морали тут нет никакой, ибо все мои истории выдуманы, и, на самом деле, я днями и ночаме сижу дома и пересчитоваю басаношке!
Да и любой, кто меня видел, подтвердит, что со мной знакомиться, и уж тем паче, во второй раз написать, способен тока слабовидящий и плохослышащий, кароче, как наш местный Глазов!

Хотела еще две истории запиздячить, но и так уже простыня олололо, недайбох, поотфренживаете обратно взад гг
Поэтому проста фотка из моего нынешнего любимого заведения для минских серферов^^

Правда, слоган их этот #старикамтутнеместо страшно обижает всех пожилых женщен в моем усатом лице!!!11
Но штоуштут поделоть, если до пенсеи уж и басаношкаме подать *недовольно пошуршала трусаме в етом моменте*
Tags: Вспомнилось тут, Отдыхаем
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 386 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestlibertas888

July 7 2016, 21:28:35 UTC 1 year ago

  • New comment

Ахтышёбаныйтынахуй!! Щасблять звонить им!! Мужик которому ты нужна хер от тебя отстанет & звонить и писать будет днями и ночами! А те кому я не нужна, мне тем более на фиг не нужны! Вот такая моя политика в этом деле, поэтому я до сих пор не взамужах блять!!!

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →