getera (getera) wrote,
getera
getera

Презирашке

Эти выходные я опять провела с мущинами, сначала с одним чистарусским, потом с другим, не слищком русским, и тут вы все подумаете, нуштозаблидина!!11 И будете правы! Но нет! Все не так!!1
Как удачно пошутил один бровастый мущина "если бы ты спала со всеми, кто тебя хочет, то не была бы такой толстой бгг". И тут я задумалас
Нуивот, общее у этих мужиков было тока одно - я им нравилась, а они мне - нет.

Я не знаю, как у вас, но у меня так, причем с самой юности: если я чувствую сильную симпатию к себе, но мальчик мне не нравится от слова пиздец и пошелкчертутемноглазыйуродец, то я становлюсь просто омерзительной! То есть, не как сейчас, а еще более лучще отвратительной!!1
Это выражалось и до сих пор выражается (и мне за это всегда стыдно потом!!111) в полном презрении вляпавшегося объекта, то есть, несчастный мущина мне цветы, брульянты, светлые чувства к ногам, а меня это все блеать дичайше бесит!!11
Мне блять все не так, и кофе мне невкусный принесли, и нахуй ты мне эту розу купил, и что это блять на тебе за туфли, а какого фига у тебя машина без люка??77 И прочий ахуй и тпшный пиздец 88 лвл *закрыла лицо усаме от стыда, как вспомнила

Ща вы зададите резонный вопрос, мол, а схрена ли ты, ебанутая тетка, ходишь с ними на свидания??7 И я вам отвечу: да потому что блять некоторым проще дать, чем объяснить, почему нет!!11
А еще жалко, да.
У меня есть один тоисть три паклоннег, который не из отсюдова, и каждый год он приезжает, и всегда меня уговаривает штонить поесть в его компании. И всякий раз, я, дура старая, соглашаюсь, ибо ну, жалко жэ, и вообще блять, с меня не убудет!!1
Подумаешь, вечер проведу в компании умного зануды с вечно пунцовыми щеками при взгляде на мои ноге. И уже в машине, через 30 сука секунд, я понимаю, что он уже меня так бесит, ТАК БЕСИТ БЛЯДЬ, что придушила бы!!111
И вечер проходит по самому наихудшему сценарию, мне все не так, он скупает все меню, и переплачивает официантам и музыкантам за аккордеоны с клавесинами. Но мне все блять не так. Все!!1111
Я сижу весь вечер с омерзительно недовольным еблетом, с надутыми губами, и хмуро отгавкиваюсь на любой вопрос, а он любуется всем этим концертом. Я прекрасно понимаю, что это все просто ужасно, и так себя вести нельзя, и это просто кошмарное неуважение по  отношению к своему спутнику, но я ничего не могу с собой поделать!!1 А он все равно сидит и умиляется, мол, какая же ты капризная девочка, может, мороженое еще закажем? Хуеженое блеать, домой меня вези, видеть тебя больше не могу!111
А потом я виновато пишу в вайбер, мол, я была излишне резка с тобой, опять и снова, как ты это терпишь, чертов болван, разве так можно, и вообще, не звони мне больше!!1 А в ответ только ухахатывающийся смайлик и "я тебя обожаю, моя маленькая ведьмочка". Нуштоты сука будешь с ним делать, а??777
Правду говорят, любовь/сильная симпатия застит глаза, мы прощаем даже то, что прощать нельзя.

Щас ко мне в каменты понабегут всякие знатоки женских душ и прочих органов, мол, тебя просто надо опустить в минус холодностью и игнором с его стороны, делов-та! Но, солнцы мои, тут такая штука, что я нимагу влюбиться во всяких там внезапных игнорщиков, мое #нетблеать это нет навсегда, и поколебать етот каменный монолит, застывший вместо гетеркиного сердца, ну просто невозможно, и не было никогда прецедента.
Но, канеш, я не всегда такое отвратильное чмо, только в редких случаях с ненадолго понаехавшими, если же парень местный, и недайбох (как было в далекой юности, ровно семнаццать годиков назад) живущий недалеко, то тут я весьма строго обрываю крылья прямо в полете, штоп не мучилсо сам и не мучил меня.
Для этого необязательно резко отказывать и/или посылать нахуй, просто включаете функцию презирашек: это когда я немнощко вымеиваю и саркастирую поцыента. Иногда более грубо, иногда менее.
Но результат один - собирая остатки гордости, мальчишечка смывается сам и довольно-таки быстро сливает свою симпатию, ибо нет ничего гаже и омерзительнее высокомерно-презрительного отношения со стороны телочки.

И да, у меня был случай, когда мальчишечка сильно угорел по вашей любимой усатой графоманке, а потом, с помощью ебнутого друга-дурачка, типа пикапера, внезапно перестал меня доставать, и включил тотальный игнор. Божемой, как я обрадовалась тогда ггг
Но потом, как оказалось, пошли в ход внезапные сука встречи, при которых мне с ехидной улыбочкой приговаривалось "ой, ты меня преследуешь чтоле??".
Через неделю мне это надоело, и, при очередной "непредсказуемой" встрече после универа около моего же подъезда, я отвела мальчишечку подальше, и самым уничтожающе-ледяным и презрительным тоном растолковала кто он для меня, и как много блеать он значит для меня. Подкосило тогда юного игнорщика сильно, мне было очень жалко, но мой комфорт для меня был всегда важнее.

Через неколько лет мы снова встретились, и, на этот раз, мы проржались с той ситуации чуть ли не до слез, я смущенно извинялась за ту гадкую тираду, а он ржал, и приговаривал, мол, так и мне надо было, юному болвану, если упорно не захотел замечать, насколько тогда меня бесил своей сопливой влюбленностью. Помню, шла домой после этой, действительно случайной встречи, и анализировала, почему он меня сейчас не бесит? А потому, что я ему сейчас безразлична, и нет угрозы быть задушенной этой никому не нужной симпатией.

Откровенно говоря, сколько бы мы не пыжились, и что бы не говорили, скрыть сильную симпатию практически невозможно, и, если парень/девушка не дурак, то это сразу ощущает. И да, мы не несем ответственности за тех, кому мы безответно нравимся, но именно от нас зависит, насколько долго будет тянуться эта односторонняя ебанина, и как сделать откат наиболее безболезненным.
В общем, я за радикальное отрезание невзаимной симпатии, во всяком случае, я давно поняла, что, если очередной парнишка из френдзоны меня начинает адово бесить, то это значит, что он уже глубоко увяз, и надо побыстрее делать ноге!!11 И искать себе новую свиту бгг

А знаете, что самое страшное?? Что нельзя в лоб сказать, что ты меня дико раздражаешь потому, что я тебе дико нравлюсь, а ты мне - вообще нет!!11 Патамушто это будет ваще пиздец кмк ггг

Тока не подумайте, что это хвастовство (его и так овердохуя в моем самоторжествующем блевничке), это просто очередное сетование на и лучи зависти тем, кто способен ответить на симпатию взаимно, а не так, как я, выпендривается до седых усов, а потом и басаношке некому прикупить!11

Люди, которые легко влюбляются для меня загадка природы, вот честно, я бы и рада это перенять, но нимагу, я слишком наблюдательная, чтобы влюбиться без оглядки *хмуро косиццо в монитор

Вот я читаю всю эту фигню, и думаю про себя, божемой, мне же целых 34 годика, что я несу??77

Неужели, тока у меня такое вот детский сад вторая четверть в жизни??77

Неужели, есть еще такие же адовые бабы, которых не тащат сразу в постель, а умиляются невьебенной тпшности, и ни слова плохого потом не говорят??

Вот как так??

И да, со мною лучше дружить, тут я абсексалютно безупречна гг

В Минске холодно, просто трындец! Пришлос порвать последние черные калготке!
2016-06-06-21-46-32-839.jpg
Tags: Вспомнилось тут, Омущинивание Гетерко
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 358 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestal_permsky

June 7 2016, 04:01:06 UTC 1 year ago

  • New comment
Честно, прочитал первые несколько предложений, стошнило. Написать решил вот по какой причине - девушка, вы не торт. То что вы считаете , что все мечтают с вами переспать это ваши фантазии. Нормальные мужчины хер не на помойке нашли, и спать со всякой неуравновешенной (еще и малокультурной) истеричкой себе дороже. Пишите о котиках.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →