getera (getera) wrote,
getera
getera

Пидарье постепенно захватывает мир?

В связи с тем, что я престарелая женщена с куриной памятью, из которой вечно выпадают такие наисложнейшие пароли, как _tpkaTia1982_, то иногда меня выбрасывает из жэжэшечки немного более дольще, чем мне бы хотелось, а восстанавливать с телефона пароль более сложно, а очередной ноутбук пашол папезде, карочи!!!11 Если у кого есть ненужный ноутбук с бааальшим семиспалавинойметровым монитором от 15 см и выше, то выменяю его у вас на басаношке, или же заберу даром в обмен на драники (тоже с басаношкаме), или же могу деньгаме отдать!! Ну, или присоветуйте мне какойнить годный ноутбук для писанины в жж и просмотра сериалов, но не дороже 250 баксов! Ато мне еще надо серебристые красовке купить на лето, а они недешовые 123 доларейсэшэа!!1

Так вот, теперь, когда я снова в строю *зафыркала носом и загарцевала крупом*, то берегите свои глоза, мои дорогие друзяке, я принесла вам лютый псто.

Вот многие тут орут, что ЖЖ не торт, но я вам так скажу, тут хотя бы нет раскрашенного пидарья, которое нагло и безбоязненно постит в богомерзком инстограме свои разъебанные еблеты и учит, как правильно наносить макияж. На себе. НА СЕБЕ, БЛЕАТЬ!!11

Я лютейшая гомохейтерша показного пидарства, я считаю, что ебитесь вы хоть десятером, но, сука, никому об этом не говори и не показывай!!11 Поэтому меня нещадно раздражает и пиздец как бесит, когда я вижу вот такие вот фото в инстаграме.
Заготовьте себе новые глоза, мужики!11

Джефри сука стар, оно слева, вот эта оттатуированная сорокакилограммовая хуйня справа это стар блять, суперстар просто!!111
И посмотрите на количество лайков!111 84 тысячи человек страстно лайкнули этих двух красоток.

Screenshot_2016-04-18-22-42-23.jpg



Кто блеать, кто все эти ДВА МИЛЛИОНА ДВЕСТИ ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ, которые на это подписаны??777777
Покайтесь, суки, пока не поздно, ибо грядет.

Screenshot_2016-04-18-22-43-25.jpg


Какова крошка, а?
Какой взгляд!
Какая лебединая шея в мастях!
Загляденье нахуй.
Screenshot_2016-04-18-22-44-02.jpg


Сынищка стоматолога, не?
Screenshot_2016-04-18-22-44-55.jpg


А это пидор менее лучше популярный.
Screenshot_2016-04-18-22-45-54.jpg

С подружками в клубе тутсуют.
Screenshot_2016-04-18-22-45-17.jpg

Мастерица какой, просто визажист от бога, штоуштут.
Screenshot_2016-04-18-22-45-33.jpg


Начинающая юная пидарасня приветствует вас.
Screenshot_2016-04-18-22-46-18.jpg


Прям веет от этой фотки весной, блядь.
Screenshot_2016-04-18-22-47-08.jpg


Все, что умел, показал на фото.
Screenshot_2016-04-18-22-47-26.jpg


Азиатское пидарское недоразумение тоже есть, да.
Screenshot_2016-04-18-22-48-03.jpg

Какие ресницы!
Завидую блеать.
Screenshot_2016-04-18-22-48-22.jpg


Один в один!
Прям сестры.
Screenshot_2016-04-18-22-49-06.jpg


Томный взгляд, орлиный нос, глубокая глотка, выезд, апартаменты.
Screenshot_2016-04-18-22-49-33.jpg



Няша какой!
Screenshot_2016-04-18-22-49-49.jpg

Еще один блядь стар.
Предполагается, что на фото справа он охуеть как похорошел??777777777семьсемьсемь
Screenshot_2016-04-18-22-52-53.jpg

Ааааааааааааааааааа!1111
Просто, сука, сдохни, прошу тебя, а.
Screenshot_2016-04-18-22-53-21.jpg


Н - нежность.

Screenshot_2016-04-18-22-54-27.jpg


Нучо, дефчонке и мальчишке, вытекли ваши глазки целиком и полностью, или вы уже побежали, теряя трусишке, добавлять этих сладеньких к себе в инстограмчек?
Нет, вот вы мне скажите, они чотам в своих америках и европах, ваще поохуевали от безнаказанности??
За такое ща ебало уже не бьют в подворотнях??77
Какого хуя эти ебучие недоразумения стали настолько катасрофично популярны??77
Эта волна пошла после бородатой хуйни, выйгравшей гейровидение??
Как давно мир плотно сидит в жопе??
Это пиздец, блядь,полный пиздец.

И еще, практически все пидарасы, которых я видела и встречала, 99% омерзительные твари, которые вызывающе гогочут на всю и бесстыдно жеманничают на публике. Скрывайте свои пороки, ебаные бляди, не выставляйте их напоказ, не бравируйте этим непотребством, и не бесите гопоту в моем усатом лице.

Предвосхищая возможные вскукарекивания пидарозащитничков и прочих православных феминистов, признаюсь, что с давних пор пылаю нежной любовью к фильму "Птичка в клетке" с непревзойденным Робином Уильямсом, это уникальная во всех отношениях кинокартина, шедевр в своем роде, но, то, что творится сейчас в мире, это не толерантность, а какой-то ебаный суканахуй пиздец.
И я отказываюсь в нем участвовать!111
*хмуро гуглит берцы и косуху*
Tags: Накипело
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 328 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Besttotaren

April 19 2016, 02:17:06 UTC 2 years ago

  • New comment
Листал фотокарточки и думал про себя: только не вставай, даже не думай шелохнуться, мерзкий предатель
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →