getera (getera) wrote,
getera
getera

Про похудение, психосоматику, секс в подъезде и красный лак для ногтей

С тех пор, как я начала видимо худеть, тоисть начали уходить второй и третий подбородки, а в двери я начала протискиваться фасом вперед, в моем окружении внезапно (!!11) обнаружились упоротые анорексички. Эти две, довольно-таки симатичные, кстате, девчонки, завидев, что я литрами хлестаю чай и воду, а также перестала жрать в обед стопиццот панкейков с шыкаладно-банановой начинкой, вполне себе логично решили, что я пополнила ряды оголтело худеющих к лету жыробасок. Сначала я жеманно хихикала и кивала головой, мол, да, таки решила взяться за себя, ачоделоть, ежели такая страшная, так еще и жыробас!!1
Но через пару недель и приглашения вступить в группу "Анорексия и Я" (имена и фамилии изменены в интересах басаношкового следствия), я поняла, что от этих ебанашек надо спасаться, пока меня не переодели в чорные штаны и висячие растянутые свитера!!11 И хмуро открещивалась от всех замечаний и восклицаний, мол, идите в жопу, я всегда такой была стройнягой, просто носила толстые калготке и привязывала к жопе чемодан. Но они почему-то только ржали, а потом засирали мне почту диетами под такими красноречивыми названиями, как питьевая/гречневая/творожная и прочее детское дерьмо.
Штоп вы понимали, этим телочкам под тридцать, и весят они кг 100. На двоих. С шубой и басаношкаме.
Что меня раздражало, так это, во-первых, они вообще ничего не жрали ни с утра, ни в обед, в то время как я жрала пять раз в день все, что тренер прописал, во-вторых, они не ходили в зал, и, как следствие, не испытывали такого адского аппетита с утра после вечерней тренировки!!!111 Да я просыпалась на час раньше будильника, штоп сожрать заготовленную с вечера кашу с малиной и корицей!!111
Ай, да и пофиг, с чего я вдруг решила про них написать-то??77 Из зависти к их 50 кг, стопудов ггг
Лучше расскажу вам все, что помню, про психосоматику, со своими примерами, сиравно заснуть раньше четырех не удастся.

Вы не поверите, но у меня есть высшее, пусть с трудом, но законченное образование с самой ненавидимой и порицаемой щас спецыательностью - психолог.
Маленькое отступление: на психолухов поступают все те, кто хочет разобраться со своей жизнью - 98% и те, кто, у кого мания величия и комплекс миссии, - нас мало - 2% бгг
Помнится, в 9 классе я заявила папе, что хочу быть психологом и помогать людям!
- Катюша, помоги папе вынести мусор и погладить рубашку, ато наша мама нас придушит! - хитро заулыбался мая нерусский атэц, и и ловко увернулся от летящей в него подушки.
- Ну паааааап, - заканючила я, прекрасно зная, кто самый любимый дотчь, и чьи капризы всегда выполняются.
Вечером мама сурово осмотрела на нас из-под недавно выкрашенной темно-каштановой челки, а потом невинно поинтересовалась у своего, уже наполовину седого, мужа:
- А ты хоть знаешь, что у нас в городе пока нет этого факультета? Ты, что, ее отправишь в Минск? Чтобы она жила там в общежитии??77
Слово "общежитие№ мой маман произнесла с таким ужасом и отвращением, что мы с папой невольно перекрестились. Хотя, кого я обманываю, вольно и специально! ггг
- Хватит паясничать! - гневно стукнул ложкой по столу наш комнатный сноб, и предостерегающе покосился на папу. Папа вздохнул, и мне было отказано, ибо, ну куда я поеду одна жить?? Недайбох, ко мне кто приставать будет, ая не смогу папу позвать, штоп он всех закопал  и/или съел!

А на следующий год этот факультет открыли и у нас.
Я, естественно, поступила, божежмой, как вспомню, как я сдавала математику (ктонить мне хотя бы сейчас сможет объяснить, вот нахуа там математика??77), как вышла в абсолютно мокром от пота и ужаса костюме, с трясущимися рукаме и кончиком замызганного чернилами носа, так опять ноге от ужаса сводит!111

Если бы я тогда знала, что за все уже уплачено, что папа подстраховался еще год назад, то щас бы не ходила с преждевременно седыме усаме!!1 Но нет, родители решили не говорить своему тупорезу дочери, что математику ей сдать помогут гг

Кстате, дяденьку, который мне и, как потом оказалось, всей остальной группе, помог поступить, через пять лет закрыли за взятки. Срока впаяли ололо, пятнашку! Суки какие, ну!

Чота я опять отвлеклась, и снова про психосоматику не написала блеать гг
Ну нимагу я по заказу писать, нужна муза!!1
А щас она эта самая муза ведет меня в дебри воспоминаний про универ, и как я чуть не вылетела на пятом курсе, сдав педагогическую практику на пять, а теорию на два. И так два раза. И, канешнажэ, всему виной была личная неприязнь, я бесила тогда (да и сейчас, я надеюсь бгг) тогда всех через одного! Преподавательница педагогики меня не любила, и я исправно платила ей той же монетой. Поэтом на третью пересдачу я просто позвонила папе, и он решил вопрос в течение вечера, на следующий день я просто пришла с зачеткой и каменным высокомерным еблетом грузинской княжны. И все, заветное "удовл" жирно запламенело в зачетке.
Не стесняюсь ли я об этом рассказывать? Нет.
Во мне оч много кавказских кровей и этого самого "ручкательства", я считаю, что ребенку можно и нужно помочь, если он не дурак и девочка. А мальчики пусть пробиваются сами бгг

А еще ко мне, естетственно, после окончания универа, клеялся сейчас уже бывший декан! Как вспомню, как сочно и максимально унизительно, с завуалированными насмешками про его возраст и внешность, ему отказала, так душа радуется!!11 Сука, скока он мне крови на первом курсе попил!1111

А еще я была чуть ли не самая толстая женщена в группе! У нас все были такие худюльки!
Знаете что, щас вот, пока писала псто, поняла, что не могу ничего плохого сказать ни про одну из однокурсниц, все неплохие девчонки! Надеюсь, по специальности работают только три человека.

А моя Наташка, чей сын и мой крестник недавно опять победил в очередном художественном конкурсе, проходившем в Китае, так вообще весь первый курс меня на дух не переносила гггг Но это и понятно, я бываю оч мерзкой, когда меня, сука, будят с утра и заставляют ехать к первой паре, к прастихоспаде 8.20!111
Кстате, у нас был оченно важный предмет энергосбережение, который был в субботу первой парой. И сколько же раз ты на него ходила, милое Гетерко, спросите вы! Но не спросите же, ибо тут даже ибегдану понятно, что ни разу! Но зачет получила влегкую! Правда, не помню как гг

Про оценки помню, что никогда не заморачивалась, и вечно пересдавала то одно, то другое, ленивая тварь!
Хотя нет, был у нас предмет - философия, крайне душевная, и оч круто похудевшая потом, женщина вела, я ее любила за прекрасное знание предмета, а она меня я не заю за что гг
Так вот, время экзамена, я вытащила какого-то сраного гегеля, ну, думаю, хер с ним, просто поболтаю с ней обо всем, как всегда, и разойдемся на четверке по пятибалльной! Внезапно открывается дверь, и к ней за стол присоединяется тот самый приставака-декан, мол, я тоже хочу послушать эту усатую студентку.
И меня кааак перемкнуло, не могу блять ни слова сказать, преподавательница и так, и этак меня тянет, ая мычу какую-то хуйню, и понимаю, что все, пиздец, щас каааак разревусь тут перед его ехидной рожей, и придется его потом придушить в темном углу за то, что видел мое унижение. Чудом сдержалась, старалась не смотреть в сочувственно переживающие глаза любимой преподавательницы.
Забрала зачетку, побежала к боковой лестнице, открыла, а там это ебучее удовл. стоит!111 Пресвятая Гваделупа, как я рыдала из-за этой долбаной тройки, это был первый и единственный раз, когда я плакала из-за оценки, вернее, из-за того, что выставила прекраснейшего человека плохим преподавателем, который так и не смог вбить в мою тупую башку хоть что-то из философии *снова обиженно нахохлилас, как вспомнила*

Вопщимто, было много разного, помню, как курила траву с физкультурниками на галерке во время пересдачи математических методов в психологии, карочи, граждане родители, поступайте своих дитенышей в университеты, там клево гг

В каментах приветствуются различные ржательно-пихательные истории про свои учебы, например!
И да, ктонить таки чпокнул самую клевую преподшу на курсе?77
Tags: Вспомнилось тут
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 484 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →