getera (getera) wrote,
getera
getera

Беларусь спасет только пуля (цэ)

Щас звонила мой драгоценный маман и перепуганно вопрошала, насколько официально я работаю в Макдональдсе и работаю ли я вообще бгг А все почему? А потому, что нашей соседке по дому, которая имеет в ноличии сиськи трешку и ноге от ушей, и вот уже третий год как, прекрасно живет со своим мужиком и не работает, пришла бумага из налоговой. Не работает, блядь, потому что ей это нахуй не нужно, у нее мужик приходит с воооот такенным прессом бабла, и требует ежедневных разнообразнейших борщей и минет одновременно! Вот жеж, блидина, ишь, как устроилась!!11 Так завистлево подумают некоторые из вас, но давайте посмотрим правде в глаза - этой стране пиздец, ебаное днище и совок вот-вот настигнет нас окончательно, блеать.

Дело в том, дарагие расияне и прочие, меня читающие фашисты-обамовцы, что в нашей суверенной блять Республике сука Беларусь, энное количество месяцев назад вышел закон, облагающий НЕРАБОТАЮЩИХ людей НАЛОГОМ за тунеядство. В эквиваленте примерно 200 долларов.
Да-да, вы не ослышались (да, знаю я, что это баян, что все это уже обмусолили ахулиард раз, но мне пофиг!!111), человек, который не работает/не хочет работать, обязан заплатить любимой стране за то, что он изволит опочивать и гедонистировать на территории этого европейского рая, этого блять оазиса со ста тыщами половых девственнец, а также последнего блять оплота демократии на постсоветском пространстве! Сукаблять, чтобы вы, ебаные крючкотворы-налогообложенцы, весь остаток жизни провели на геморроидальных свечах и подушках!!11 Ебаные твари, во всем цивилизованном мире людям, которые временно не работают, платят пособие, а у нас #вотетоблятьповорот!
Хотя, нет, *зависть моде он* надо обложить этим налогом всех настопиздевших фотографов-блоггерастов, путешествующих за счет туповатого хомячья, взахлеб читающего эти дешевые проплаченные высеры!111 *зависть моде офф*

Все бы ничего, ибо наебать государство - это святое, и уж у кого-кого, а у меня так точно в крови, но у меня бомбануло. Вчера в местном, охуеть каком гламурном кабаке - Блондинки и Брюнетки - праздновали (праздновали блядь) очередную коронацию этого усатого остолопа. Тупорылый колхозник, понастроивший в стране с пятью хоккейными дворовыми командами дохуя ледовых дворцов, и нахуй никому не нужных торговых центров, вчера опять официально взгромоздился на трон.
Этот человеческий апофеоз глупости и пошлости, разъезжающий по официальным приемам со своим бастардом-сыночком, у которого, кстати, давным-давно диагностированы садистические наклонности, и я не удивлюсь, если через пару лет начнут находить изуродованные трупы девочек, родители которых никогда не узнают, что произошло на самом деле.
Вам рассказать, как в реале собирались подписи за этого старого помойного маразматика?? Как девчонок, работающих на госслужбах и в системе образования, заставляли ходить по домам???77 Ато не дадут премии. Помойные твари, ненавижу, блядь.
Тот, кто живет в этой прастихоспаде стране по лохоебской присказке "заплати налоги - и живи спокойно", тот просто извращенец.
Моя мама проработала на пивзаводе бухгалтером 25, сука, ебанных лет, и знаете, сколько она щас получает пенсии? 100 долларов. Сто, сука, долларов. Только не начинайте мне щас петь песни в каментах про недостаточную выслугу лет или еще какое говно. Не бесите меня еще больше.
Я скажу одно, что это не то, что ненормальный закон, это законное логическое продолжение всеобщего пиздеца в этой стране.
Батька у вас огого, железной рукй правит, и вотетовсе! Когда я читаю/слышу это, у меня начинает бомбить.
Когда я, каждый сука день, вижу, что в мусорных ящиках копаются не зассаные бомжи, а сухенький старичок в застиранном до серости пуховичке, как я могу голосовать за это ебаного любителя хоккея??77 Наколенный щиток на его ногу 48-го размера стоит в три раза больше, чем пенсия стариков в деревнях. Это ли блядь не ужас, помирать от голода в 21 сука веке??? Не знаю, как в России, у нас очень мало толстых пенсионеров, невозможно растолстеть на такое нищенское пособие.
У моей подружки два высших образования. Она специалист высочайшего уровня в дошкольном образовании, ее работы не раз занимали призовые места, она такая умница и талантище, и сама выросла из простого психолога в детском садике до зам. заведующей в детском центре развития, я безумно ею горжусь. И все бы ничего, но она зарабатывает 230 долларов. В месяц. Пашет с восьми до шести, и еще дома пишет эти блядские отчеты и прочее бюрократическое говно. Ей уже сто раз предлагали повышение чиновником в систему образования, но она не идет. Знаете, почему? Там она сама себе не сможет выписывать премии. А это, какое-никакое, но подспорье - целых блядь 50-70 долларов.
Я блеать не знаю, как люди выживают в этой стране честным путем. Мне это недоступно.
Я пользуюсь любой возможностью наебать это демократическое государство, аминь.

И, раз уж пошла такая пьянка, пока из меня прет пмс перманентно худеющей телки, высрусь и про желание зарабатывать у мужского поголовья этой замечательной блядь страны. Не умеют и не хотят, делают через жопу и абы как, приезжают невовремя или вообще блять забывают. Такое ощущение, что в этой драниковой республике хорошо работают только бедные, заебанные бабы, несущие на своих плечах быт, детей и этого пизданько на диване с пивом в потной ладошке.
Белорусики заебалииииииии, заебали бухать, коряво одеваться, вонять в метро, и хуево делать асфальт для моих каблуков!!!!1111
И да, я терпеть не могу, когда при мне начинают разговаривать на белорусском языке, это штоблять за хуйня вообще?? Мы, что, в деревне, блядь??7 И нехуй возмущаться, ибо все постсоветское пространство разговаривает и живет на самом красивом языке в мире - русском. Когда вы, прыщавые говнари, белорусские ура-патриоты с жиденькими бороденками, это блеать поймете?? И да, я ни разу не видела реально красивого парня, который бы все время гундел на белорусском, одни говнари с немытыми хвостиками в вытянутых джинсах и стоптанных, никогда нечищеных уебанских ботинках!!11 Узнал себя???77 Поздравляю, ты - днище.

Добрый вечер, дарагие друзяке^^
Tags: Коротко о главном, Накипело
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 557 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →