getera (getera) wrote,
getera
getera

Почему я не хочу замуж

Во-первых, никто не предлагает я не люблю готовить от слова вообще. А мужика надо кормить пять раз, сукасука, в день, да чем-нить да понаваристей! А я тока в одних басаношках люблю выхаживать по кухне в ожидании еды!!1 Эгегеюшки, кастрюли-сковородки, как же я вас не люблю еще и мыть!!!1

Во-вторых, надо будет рожать дитеныша. И, возможно, не одного!! Тоисть, сам процесс зачатия и другие мне очень ок! Но вотета порочная схема, когда именно женщинам приходится исторгать из себя килограммы новых человеков, она меня приводит в священный ужас!!1

В-третьих, мне уже пару годков до сраколетия осталось, и я привыкла жить одна. Вернее, не стока одна, сколько предоставленная абсексалютно вся себе, любимой, и своим басаношкам.
Взрослые тетеньки, подобные мне, не готовы расставаться со своим уютным самодрочерством и желанием самой жрать самые вкусные бублики, а не те, которые не доел "любимый".
Пацаны, чем дольше телочка живет одна, тем меньше ей хочется тратить на вас все свое время, поэтому ловите пустыми кастрюлями и своими неглажеными рубашками малышек до 25 годиков, ибо потом пиздарики ггг
В моем окружении дофига хороших ребят от 26 см и старше , которые реально уже хотят семью и детей, а вот девочки такого же возраста, хренушки, уже не хотят!  
Но не все особи женского пола такие ебанько, как один вам известный усатый жыробас, есть и нормальные, которые давно созрели, любят готовить и хотят детей, и ждут вас, гадкие вы казлы!!1
Оглянитесь уже, и заметьте, наконец, ту, которая давно смотрит на вас, как на, пусть недопобритое и не всегда хорошо пахнущее, но божество!
Время бежит гораааздо быстрее, чем мы думаем, особенно теперь, в эпоху тотального интернета, на который тратится по 15 часов в сутки вашего РЕАЛЬНОГО времени. Идите лучше делать новых людей (цэ)

Под катом фотащьки автора сего глубокомысленного высера, написанного на коленках в душевной комнате с вкусно пахнущей бумагой и слишком дорогим, сука, ершиком!!1

Томная цепелла, блеать, а не девушка


Моя любимая фотка из этой фотосессии^^


Обожэмой, а я такая вся иду в дольчегабана, ничего такая не вижу, а меня внезапно сфоткал папарацца! Люба-звезда ютуба, блеать ггг


Ноу коментс гг


Седые валасы, блять!!!1


Сиськи и телефон!


Любимая лавочка около музея, например! Так разрисовала ее не я, еслишто!!


Я и музей (цэ)


Тащусь от этой фотки^____^


Фоткала меня мой любимый дотчь^^


Также спешу объявить, что лето - всё, сраная дождливая осень моде он, и, следовательно, моему хорошему настроению (а оно у меня было, если кто не понял по постам!) тоже настал конец. Поэтому, мои дорогие говноблогеры, спасайся,  кто может, а, кто не может, тоже спасайся!!!11 Ибо я скоро приду по ваши подленькие, дешевые душонки! *грозно повела усами такая*
Tags: Коротко о главном
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 832 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →