getera (getera) wrote,
getera
getera

Про дюканову диету, анальный секс и нефорум

Нушто, господа жыжысты, у меня для вас жырные новасте бгг
Пруф!!

Ждите фото- и видеоатчотов в моем бложэке через месяц-другой! Не переключайтесь!


Бабоньки, я тут давеча на днях краем глаза услышала, что на этой вашей ебанутой, впрочем, как и все остальные, диете определенное и длительное (!!!!111) время нельзя есть фрукты. НЕЛЬЗЯ. ЕСТЬ. ФРУКТЫ.
Штоп вы знали, прекрасная  Гетера (ето я, если кто забыл!!) вот уж почти 42 года  как, ежедневно сжерает все фрукты и ягоды, все, что плохо лежит в гостях и дома, все подчистую!!!1 Это единственный вид еды, которым я не поделюсь. Яблоки, гранаты, арбузы, виноград, голубика, черешня, все это тоннами вливалось, вливается, и будет, блеать, вливаться в прыщавое гетеркино тельце. А любого, кто мне неодобрительно  задвинет про то, что, дескать, фрукты страшно калорийны, я ткну носом блять в ее пятисантиметровый бутерброд с колбасой!!111
Девки, вы реально все двинулись на похудении, ибо, ну как можно отказать себе, любимой и носатой, сожрать двести граммов голубики ещё в очереди на кассу. Ато она длинная чот. Как???77
Не, я понимаю тех, кто сам реально не любит фрукты и ягоды, но ето, в большинстве своем, мальчики, а не девочки! У них чота там генетическое со вкусом, как сообщают британские учоные.
Одна телочка доверительно рассказала мне,  что она два года (700 дней, Карлито!!!!11) не ела никаких фруктов вообще. Потому как Дюкан не разрешал. На мой вопль "мать, да ты ебанулась совсем штоле??", она почему-то обиделась. Я хуею,  дорогая редакция, с таких вот экзерсисов человеческого айсикью. Вот точно, бабы - дуры.
И про АС.
Вопрос тока к лицам женского пола, ато один белорусский Мехуил блюдет ваши гейские ответы, пацаны!!1
Девочки, он у вас был?
Как давно начали?
Практикуете ли или тока по празнекам?
Почему не понравился? У него был слишком большой и толстый?
Ато мы тут с одной замужней женщеной обсуждали порнушку с ДП,  так там у обоих чистильщиков бассейна  были такиииииие палавые орудия, что мы невольно позавидовали пожалели сисястую шлюшку-актрису. Но отодрали они ее знатно бгг
А про свой опыт АС/его отсутствие я расскажу, если этот псто наберет тысячу каментов! Типыч, привеееет! ггг
Tags: Коротко о главном, Это ваше ЖЖ...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1266 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →