getera (getera) wrote,
getera
getera

Тайное влечение

Уж не знаю в связи с чем, то ли с весной, то ли с почти полным поседением усов и прочих валасяных покровов, но я, видема, произвожу впечатление женщены, которую срочно надо пристроить к какомунить палавому органу мущине.
Даже, блять, мой терапевт, к которому я вчера ездила, внезапно предложила познакомить меня с "очень достойным мужчиной". Ну охуеть теперь, неблагодарно подумала я и быстренько натянула платье, и максимально быстро уебала в сторону пожрать.
Но вот недавно я таки вняла уговорам одной фитнес-няши, ну, как вняла, там уже и до угроз дошло прост, а там и вся недолга до опиздюливания, а знаете какие у нее бицепсы?? Не знаете! А я знаю.

Карочи, едем такие, я в новом платье со скорбным недовольным ебалом, она щасливая и в ачьках со стразами. Приезжаем к элитной (не абышто, ага) многоэтажке в центре Минска, поднимаемся в квартиру. Кошмарную внешность чувака описывать не буду, но, скажем так, я еще раз убедилась в том, что мой педофильский вкус оправдан от и до бгг
Нуивот, сидим такие пьем какойта допиздывыебистый зеленый чай, обе, кстате, вахуе, она, оказывается, его тоже больше года не видела. Блять, вот как, ну как с вами можно жить, женщены???777
Он чота вещает, а потом они пошли курить на террасу, ая осталас и вяло ковыряюсь в носу, хмуро рассматривая огроменные немытые окна. Курцы о чем-то увлеченно спорят, ая подхожу к ноуту и пытаюсь переключить этот лютый хаус хотя бы на Киркорова. Внезапно, мои руки-крюки на штото там нажали и окно с музлом свернулос, и вылезла опера. А на ней видос. С весьма интригующим названием "Телка отсасывает у лошади".
Дрожащими рукаме я скоренько закрыла браузер, и с вмиг одеревеневшим крупом уселась поближе к окну. Хуй с ним, что пятый этаж. Я и так-то не зксперт по отсосам, а тут надо у лошади! Кстате, а чо у лошади-то, а не у жеребца?? А, если я там не найду чо отсасывать?? Отпиздит и заставит искать у свиньи??77
Карочи, вот в таких вот тяжких думах и на неебовейшем стреме сижу на этих блядских индийских подушках, курцы себе спокойно возвращаются, пьют чай, ая нервно щипаю под столом эту, сукасука, сватью Бобариху, и гневно шиплю тщательно нарисованными бровьми, что, мол, пора уебывать, пока не начался плановый осмотр на предмет глубокой глотки и любви к животным.
Надо сказать, что Бобариха быстро сообразила, что синее бедро от моих легких пощипываний ей категорически не гут, и быстренько свернула беседу.
То, что я два раза чуть не выломала входную дверь, когда пыталась вежливо выскочить вынестись выйти первой  из квартиры, видема, произвело не очень хорошее впечатление на несостоявшегося жениха-лошаделюба, но дверь он открыть помог. Спасибо, тебе добрый извращенец!!!111
Вопщим, ежели у вас завалялись сорокалетние прынцы на/в/под лошадьми, то не надо подсовывать их Гетерко!!11 У меня уже от ваших стараний вся галава седая!!!1 И падмышки уже тожэ.

Фотокарточки прилагаю, ато забаните же все три с палавиной человека скоро!!1
11

А ето туалетное селфи должно было войти в другой фотоатчет, но я еще хорошенько подумаю, прежде чем его сюда выкладывать. Хорошее надо держать в себе, а не раскидывать в этих ваших тырнетах направо и налево.
IMG_20150321_023309
Да, все еще жирная, да, ето типа кожаное платюшко, да, я хуево получаюс на селфи, но не всем же быть красавецаме!!111
Tags: Омущинивание Гетерко
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 216 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →