getera (getera) wrote,
getera
getera

Купила!!11

Прекрасная Гетера теперь щаслевая обладательница лопатой тилипона с хорошей камерой: Lenovo IdeaPhone S920 всего за 280 американских бумажек. Беленький и тонкий, почти, как Гетерко. Почти.
Да, не ойфон, я жэ хотела сэкономить, в очередной, сука, раз!
Нет, инстаграм на него отчего-то не ставится, хотя я была настроена завести себе ето чудо соц сети, ибо там хоть вас всех можно будет найти, если ЖЖ пойдет туда, куда оно все быстрее и быстрее катится. Не ставится, ну и черт с ним, так подумала щисливая Гетерка и пошла спать.
Васап и вайбер еще не поставела, но жду ваших предложений, где и как ето качать, ибо обычно Гетерко (совершенно случайно, канешнажэ!!1) сначала качает пару гигов азиатского порно, а уже потом ловит вирусы хлопающих по монитору сисек восьмого размера и прочие греховные радости задротского существования. В общем, давайте точные сцылки, откудава что качать, иначе я так и буду перекачивать фотке с тилипона на комп через шнур гг
В ЖЖ тоже пока пишу с бука, не приноровилас еще к етой мелкой клавиатуре, скажу больше, чота не приспособлена она для моих пальцев-сарделек!!!1
Остальное тоже пока непонятно, но я уже своей опытной и шаловливой ручонкой поудаляла к хуям все игры, кроме машинок, твиттер, фейсбук и еще чота, поетому, думаю, скоро моя смарт-телефона откажется работать от расстройства, что с него тока смс пишут и звонют!
Но, как мы с вами увидим, качество гетеркиных самострелов ни разу не улучшилось, не говоря уже о том, что и в красатулю так и не получилос превратиться, как некоторые Юли из Киева и прочие няшки в моей завистлева составленной ленте! Но тут уш, как могу, маскирую свои кривые и толстые ноге калготкаме, а свиную тушку липердывыми шубами!

Селфи (да-да, я выучила новое слово!) был сделан через час после опиздюливания, что не ойфон покупки тилипона, в примерочной нашего бохатого минского ЦУМа. И да, я опять хотела купить очередное чорное платье, и единственное, что смогло уберечь Гетерко от етого кощунства, так ето то, что оно было очень велико!!1 *звук фанфар*
Но потом, как следует присмотревшись, подслеповатое Гетерко обнаружило, что платье-то было 48-го размера. Блять.

Также попрошу вас обратить внимание на сумку, скромно пристроившуюся в правом углу примерочной. Обратили?
Так вот, она стоит чуть меньше телефона. И была случайно (сууууууууукаааа!!1) куплена вместо чехла на телефон.
Экономистка, блять!!11
Дать бы мне пезды па галаве *смайлек-самоопиздюливание*

Какая радостная рожа!
Сразу видно, человек-женщена за 90 минут потратил туеву хучу банкнот, и останавливаться не собираетса!!!


Жуууткие кабинки в советских магазинах, канеш

И да, кто-нить, снимите с меня ети ботильоны!!1 У меня еще три пары практически новых сапог и две пары ботильонов позабыты-позаброшены!!11

И про наболевшее.
Вот вчера поздно вечером прекрасная Гетера во время перепокраски когтей на ногах и отстригания валасов  из ноздрей своего кавказского носа посматривала правым глазом на оба два лигачемпионовских матча. Так вот, что я вам имею сказать, дорогие мои три с половиной любителя футбола: нет щас нормального футбола, все, сука, валятся, как подкошенные, от малейшего дуновения в ухо, ебаный балет, блять, а не игра мощных и скоростных мужиков с хорошим виденьем поля!
После позорного вылета непонятного генетического мусора в футболках россонери, я щас нет-нет, да и подглориваю за команду, в которой так или иначе затесались бывшие миланюги, будь то ПСЖ (туда Ибра с Силвой на заработки уехали) или даже, итить его, Реал (Лешка, привеет!), который щас отдан папе Анчи, моему любимому тренеру^^
Все же, когда привыкаешь всегда смотреть ЛЧ, а тут опять блять ^твои^ проебывают все, что можно, начинается почти что ломка по голам, яростно залетающим в ворота (доктор Фрейд, привееет!).
Отдельного, несколько вымораживающего пиздеца заслуживает внезапная голевая феерия обезьяноподобного Это'О, перешедшего в Челси, и аккуратно выщипанные брови голеадора Кристины Рональдовны.
Куда мы катимся, блеать??7 На поле главенствуют черные, напомаженные пидарасы, и нежные няши, годами пролеживающие свои татуированные жопы в клубных лазаретах. Ебаный стыд нах
А теперь, внимание, вопрос: какие ваши ставки, товарищи мущины, какой клуб в етот раз не опять, а снова увезет к себе на родину моих любимых фильмов кубок ЛЧ?
Tags: Будничное, Интересуюсь, Коротко о главном
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 278 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →