getera (getera) wrote,
getera
getera

Смешная девчонка

После очередного, весьма забавного свидания, мне вдруг вспомнились несколько случаев, после которых Гетерко абсексалютно точно уверилась что случайностей не бывает. Но расскажу я тока про один, ибо, один фиг, никто не читает мои простыни, ггг

Июль позапрошлого года. Разгоряченное жарким летним днем Гетерко стоит на остановке в развевающемся платье длиной в пол до самого до начала бедра, озабоченно чешет левую полужопицу, нагло укушенную какимта крайне дерзким комаром, и, как всегда, опаздывает куда-то там.
"А пойду-ка я на другую остановку, с нее проще уехать!" - решает сообразительный гетеркин моск.
И пошла. Внезапно, около ее, все еще судорожно почесывающейся персоны, с визгом останавливается здоровый лисапед! Ссыкливое Гетерко с истерическими воплями бросается в близлежащие кусты, почему-то решив, что это именно на нее нападают гадкие террористы! Но чья-то приятно волосатая и большая рука перехватывает меня буквально в метре от маячивших невдалеке кустов. Да-да, как и большинство припижженых пешеходов, я страшно боюсь велосипедистов, и всегда в ажиотаже несусь почему-то именно направо.
Испуганно вереща из-под спутанной гривы волос, прекрасная Гетера поднимает, наконец, несколько осоловелый взгляд, и видит искрящиеся смехом серые глаза парня. Ооооочень симпатичного, высокого и вкусно пахнущего парня.
- А давайте я вас подвезу, - улыбается парень, и кивает на свой большущий неприличное слово велосипед.
Я непроизвольно улыбаюсь в ответ на такую приятную дерзость, но качаю головой, многозначительно глядя на свои босоножки на шпильке. Парень расплывается в широкой улыбке, достает айфон и протягивает его мне, насмешливо приподняв брови. Прекрасная Гетера с сожалением и тяжко вздыхая отказывается натыкать пальчиком заветные циферки, объясняя, что у нее уже есть парень, но! Есть также одна просто офигительно красивая и свободная подружка!! И ее телефон она может дать безо всяких смущений!
Парень пару десятков секунд ошарашенно смотрит на прекрасную в своей ебанутости Гетеру, потом снова иронически качает головой, садится на свой лисапед и сваливает как-то ну совсем очень по-быстрому. Я признаться, поняла его поспешность, но у меня тогда были непристроенные 172 см очень красивого женского тела!!!
Через выходные прекрасная Гетера в компании своего тогдашнего бойфренда тусит в клубе. И видит его. Он с офигенно красивой блондинкой сидит с друзьями на диванах ровно напротив нас. Салютует мне бокалом. Я подношу свой стакан с соком к губам, чтобы скрыть восхищенную улыбку очередной дерзостью.
И так вот уже два года, мы часто пересекаемся в каких-либо заведениях, улыбаемся глаза в глаза, насмешливо оценивая спутников друг друга высоко поднятыми бровями. А сегодня прекрасная Гетера, наконец, решила пойти искать работу, ибо бабло заканчивается негоже человеку не работать. И после очередного идиотского собеседования встретила его в коридоре.
Теперь не знаю, что одеть на свидание в четверг короткое или синее платье!!! Слава мирозданию, хоть с босоношками определилась! аыыыы

* попала после тренировки под дождь, поэтому счас я не прекрасная Гетера, а Кудряшка Сью)))


На днях занялась пересчитыванием френдов, обнаружила, что девочек как-то мало у меня в друзяках, ну и прекрасно, все равно от женщин только проблемы, пришлось зафрендить пару красавиц, все же лишние мотивашки в ленте никогда не повредят!
И это, я всегда-превсегда читаю всю-превсю ленту, и часто хочется откаментить утрешний псто, но даже не знаю, стоит ли это делать, вроде неактуально уже? Хотя, чегойта я вас спрашиваю? Если мне сильно хочется, то я так и сделаю, ггг
Да, и вопрос вам, дорогие мои жыжысты, скажите, чо, тока одна я такая ебанутая вычитываю журнал нового френда от и до?
Tags: Вспомнилось тут
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 197 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →