getera (getera) wrote,
getera
getera

Воспитательница с татуированными рукавами - это норма или пусть идет вагоны разгружать?

Мама моего крестника, моя университетская подружка, вот уже 15 лет как, работает в детском саду заместителем заведующей. На днях она ко мне в Минск прикатила с важной миссией повышения квалификации, в связи с чем мы еженощно ржом, аки угорелые, ибо, сами понимаете, за более чем 15 лет знакомства, у нас просто овердохрена историй ггг
Ну и вот, вчера мне стока ужасов системы образования понарассказывала, что до сих пор волосы дыбом.

Пока она была в отпуске, ее заведующая взяла на работу выпускницу педучилища. Девушка пришла на работу - в детский сад, к деткам, примерно вот в таком виде:

Фотка из инторнетов, еслишто.

Наташка вчера возмущенно мне живописала, мол, я, как это из окна кабинета увидела, так меня чуть кондрашка не хватила. Заволокла эту татушницу в кабинет, заставила обмотать бинтами руки до локтей, и надеть хотя бы рубашку.
Но дети все равно вечером требовали, чтобы их ручки разрисовали, хотели быть, как ~Марьиванна.
Эта любительница тату пока работает, но я знаю свою подружку, осенью в саду ее не будет.
Дискриминация? Да.
Ибо нехуй.
В 19 лет надо тратить бешеные деньги не на татуировки, а на шмотки и путешествия.

И я, если честно, немного охуела от вот такого вот беспредела. То есть, ты планируешь работать педагогом/воспитательницей, и уже в 19 лет забиваешься нахуй до шеи??77
Это, блядь, как??
Это, чо, сейчас норма? Выглядеть, как дешевая тюремная подстилка уже с юности??77
Почему девочки не берут на вооружение ношение платюшек и басаножек, а радостно забиваются на все тело??7

Вчера в кафе видела эти омерзительные синие, хуйпойми какого сорта, розы на жирноватых руках одной мамашки с двумя детьми. Когда она протягивала свои забитые, синюшные руки к малышке, мне хотелось истошно проорать про "убери нахуй от нее свои наколки, сраная зэчка"!!!111

Ебаная мода, когда уже она пройдет, а?
И да, я категорически против здоровенных, и сразу видимых глазу татуировок на девушках. Это некрасиво, и все тут, и любой НЕ ТАТУИРОВАННЫЙ мужик вам это подтвердит.
В общем, нинада так, девочки, очень вас прошу!

Одна Калипса, помниццо, тоже хотела себе рукав, и на ее безупречном теле, он, возможно, смотрелся бы аутентично, но, блеать, я орала так, что можно было не звонить в Москву, а просто открыть окно ггг

Мужики, вы можете делать, чо хотите со своим телом, хоть кольцо в жопу вставлять! Сиравно среди вас мало действительно кросивых, некоторых даже татуировки не испортят бгг
Tags: Интересуюсь, Накипело
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 520 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestseverock

June 28 2017, 10:42:37 UTC 2 months ago

  • New comment
Злобная старпёрная старушенцыя!
Уёбищно смотрится да

Солидарен. Тату херня!

от плюсану
Иди обниму

heckfy_kitaec

2 months ago

getera

2 months ago

zakady4nayababa

2 months ago

Deleted comment

il_gattopardo

2 months ago

getera

2 months ago

бесполезно!
они всё равно это сделают!
весь инстаграмм ими заполонен
Конченная, уебищная мода
Наравне с перекаченными губищами и сиськами с футбольный шар
Полное отсутствие эстетики и гармоничности внешности, это 21 век, детка

patamu_chta

2 months ago

getera

2 months ago

patamu_chta

2 months ago

getera

2 months ago

patamu_chta

2 months ago

narkom

2 months ago

getera

2 months ago

narkom

2 months ago

getera

2 months ago

zakady4nayababa

2 months ago

хз.. мож пусть халат одевает.. главне, шоб "пиздючат" любила ...
Пусть думает, прежде забиваться и показывать кошмарный пример деткам.

cittadino_vero

2 months ago

getera

2 months ago

cittadino_vero

2 months ago

getera

2 months ago

cittadino_vero

2 months ago

getera

2 months ago

А мне норм татушки Если все остальное в образе соответствует, конечно.
После 30 лет пусть делают со своим телом все, что угодно, да еще и имея творческую профессию.
А татуированный педагог это пиздец.

wturm

2 months ago

getera

2 months ago

wturm

2 months ago

getera

2 months ago

wturm

2 months ago

getera

2 months ago

Deleted comment

ой, бложиком ошибся. к баушке неизвестной зашёл, вместо Гетерки.
*кинула вставной челюстью в охайника

skydante

2 months ago

Нет абсолютной никакой связи между татуировками и качеством вопитательницы.
Давай ты не будешь разглагольствовать о том, о чем не имеешь понятия.
В саду, для сравнения, работает девушка без столь андеграундного вида, и работает в сто раз лучше.
Возможно, дело не в татуировках, а в образе жизни, но кого я обманываю??

theotherme1

2 months ago

getera

2 months ago

theotherme1

2 months ago

getera

2 months ago

zakady4nayababa

2 months ago

theotherme1

2 months ago

zakady4nayababa

2 months ago

theotherme1

2 months ago

zakady4nayababa

2 months ago

wturm

2 months ago

zakady4nayababa

2 months ago

labana

2 months ago

zakady4nayababa

2 months ago

mrs_proper_lo

2 months ago

getera

2 months ago

koldoblin

2 months ago

Тоже хочу рукав. Ну так, рукавчик  Но я уже старая тетка, мне теперь и леопарда не грех носить.


А вот воспиталкам, училкам и лицам, не достигшим 25 лет, бить татуировки - грех и плохо. Я лично дико ржу над большими наколками на бедрах у юнных дам. Они ж не думают, что буквально через несколько лет их жопы и ляжки будут расти от одного взгляда на цветную капусту. Ггг:)


Видела один раз тетку с татуировкий на лице. Она была помощник какого-то суперважного советника президента. Президента Эфиопии, правда.

Про эфиопку поржала ггг

Да блин, сейчас такие педагогини, что я рада, что у меня нет детей, я бы этим татуированным бестолочам и таракана не доверила, блеать.

4elove4ische

2 months ago

getera

2 months ago

zakady4nayababa

2 months ago

getera

2 months ago

4elove4ische

2 months ago

vnedzvetskiy

2 months ago

lalka_chudo

2 months ago

getera

2 months ago

4elove4ische

2 months ago

lalka_chudo

2 months ago

4elove4ische

2 months ago

lalka_chudo

2 months ago

vnedzvetskiy

2 months ago

Я вот все хочу татушечку но сцу чота да и мамка заругает
Такблядь!!1111

zakady4nayababa

2 months ago

getera

2 months ago

Колись ,писят лет назад и сама мечтала косоглазый иероглиф на пличо.
Ни
Когд
Да

georgich77

2 months ago

getera

2 months ago

georgich77

2 months ago

getera

2 months ago

georgich77

2 months ago

getera

2 months ago

Ниплохо-ниплохо набросила.
Плюсуюс
Самое страшное, что это не наброс

karabasych

2 months ago

Плюсую, это капец.
Да

britanskiy_kot

2 months ago

getera

2 months ago

Отношусь к категории "любой не татуированный мужик" и от всего сердца подтверждаю, что здоровенные татуировки на девушках бывают очень даже красивыми :). А наличие татуировок у воспитательницы формирует у детей нормальное отношение к тому, что люди разные.
Нет, это плохой пример для маленьких детей, потому что они любят все яркое.
Тем более, персонально эта девушка все портит своей глупостью и неорганизованностью.
После 30 лет делайте, чо хотите, в 19 забиваться по уши - это пиздец.

lalka_chudo

2 months ago

getera

2 months ago

lalka_chudo

2 months ago

getera

2 months ago

lalka_chudo

2 months ago

getera

2 months ago

lalka_chudo

2 months ago

getera

2 months ago

backtotheussr

2 months ago

getera

2 months ago

backtotheussr

2 months ago

lalka_chudo

2 months ago

getera

2 months ago

shumo_dav

2 months ago

getera

2 months ago

shumo_dav

2 months ago

zakady4nayababa

2 months ago

lalka_chudo

2 months ago

zakady4nayababa

2 months ago

lalka_chudo

2 months ago

zakady4nayababa

2 months ago

lalka_chudo

2 months ago

zakady4nayababa

2 months ago

lalka_chudo

2 months ago

zakady4nayababa

2 months ago

lalka_chudo

2 months ago

zakady4nayababa

2 months ago

holydeer

2 months ago

zakady4nayababa

2 months ago

holydeer

2 months ago

Deleted comment

ctrayc

2 months ago

getera

2 months ago

а мне нравится, если это гармонично, а не раскраска в стиле суисайдов

с другой же стороны, если ты работаешь с людьми, на людях, на госслужбе - забивайся так, чтоб этого не было видно из-под рубашки с коротким рукавом
у меня дружище служит в нацгвардии - страдает из-за этого. Хочет себе рукав и объем бицепса позволяет, а нельзя
уотакуот
Вот да!!

zhmezhdik

2 months ago

getera

2 months ago

il_gattopardo

2 months ago

zhmezhdik

2 months ago

il_gattopardo

2 months ago

zhmezhdik

2 months ago

zakady4nayababa

2 months ago

il_gattopardo

2 months ago

zakady4nayababa

2 months ago

il_gattopardo

2 months ago

zakady4nayababa

2 months ago

il_gattopardo

2 months ago

zakady4nayababa

2 months ago

il_gattopardo

2 months ago

Deleted comment

vnedzvetskiy

2 months ago

zhmezhdik

2 months ago

"любой НЕ ТАТУИРОВАННЫЙ мужик вам это подтвердит" - не любой
Дооооо

denisvslife

2 months ago

getera

2 months ago

denisvslife

2 months ago

getera

2 months ago

denisvslife

2 months ago

violet_koala

2 months ago

getera

2 months ago

Deleted comment

Что происходит с татушками по мере роста тушки вширь?
Это тут не причом
Жирные, что без тату, что с омерзительны.

zhmezhdik

2 months ago

Чтобы ты выбрала - воспитательницу с татухами или воспитательницу-лесбиянку. Быстро, не задумываясь!
Умную.

mdorokhowa

2 months ago

getera

2 months ago

ctrayc

2 months ago

getera

2 months ago

Злобная старпёрная старушенцыя!
Дя!
Пакажыти ваши татуированные татуировки!!11

severock

2 months ago

getera

2 months ago

severock

2 months ago

getera

2 months ago

severock

2 months ago

getera

2 months ago

severock

2 months ago

getera

2 months ago

olesva

2 months ago

getera

2 months ago

gabbygabby

2 months ago

strrogan

2 months ago

я вот хочу татуировку - но не делаю, как раз из-за работы. потому что хочу на руке - и понимаю, что приди я с татуировкой на рабочую встречу - это будет выглядеть как минимум странно, и хрен меня кто будет всерьез воспринимать. жду, когда разбогатею и не надо будет ходить на работу - сразу же зафигачу!
я видела красивые татуировки - но там и образ жизни полностью соответствует внешнему виду - и выглядит это гармонично при таком раскладе.
Умниса
Соответствовать надо выбранной профессии
А не тяпляп

Deleted comment

getera

2 months ago

martiaprel

2 months ago

getera

2 months ago

il_gattopardo

2 months ago

martiaprel

2 months ago

il_gattopardo

2 months ago

martiaprel

2 months ago

il_gattopardo

2 months ago

zakady4nayababa

2 months ago

martiaprel

2 months ago

getera

2 months ago

lalka_chudo

2 months ago

olesva

2 months ago

getera

2 months ago

mrs_proper_lo

2 months ago

Я не люблю много татуировок на теле. Но это я. И свой вкус не считаю единственно верным. Нравится людям такими ходить - да пусть. Жизнь одна, и каждый ее проживает так, как считает нужным.
Если честно, ничего не имею против такой воспитательницы, если она отлично ладит с детьми, ответственная и дети ее любят. Есть у такого человека тату, пирсинг или ирокез - дело десятое. Если девчонка не справляется с профессиональными обязанностями, начальству надо принимать меры, но тату причем?

В том-то и дело, что она хуевый работник, подающий хуевый пример!

lalka_chudo

2 months ago

getera

2 months ago

lalka_chudo

2 months ago

getera

2 months ago

lalka_chudo

2 months ago

getera

2 months ago

lalka_chudo

2 months ago

getera

2 months ago

lalka_chudo

2 months ago

getera

2 months ago

lalka_chudo

2 months ago

cherny_enot

2 months ago

getera

2 months ago

cherny_enot

2 months ago

getera

2 months ago

labana

2 months ago

cherny_enot

2 months ago

labana

2 months ago

от плюсану
Опять??
Астанавись гг

heckfy_kitaec

2 months ago

heckfy_kitaec

2 months ago

getera

2 months ago

karabasych

2 months ago

heckfy_kitaec

2 months ago

Вот сын актрисы Лены Яковлевой. Хочешь себе такого фитнес-тренера?)

Тхахаха
Вот мой лучший друзяка-фитнес тренер бгг

zakady4nayababa

2 months ago

getera

2 months ago

zakady4nayababa

2 months ago

labana

2 months ago

Не в бровь а в глаз. Касаемо женщин, сам ярый татуненавистник. Причём степень ненависти прямо пропорциональна размеру и цветастости нательной мазни.
Проста мы с тобой два нетолерантных и антигуманных старпера

Димбас

2 months ago

getera

2 months ago

Димбас

2 months ago

getera

2 months ago

Димбас

2 months ago

getera

2 months ago

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Ну, панеслась!
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Хуяствуйте!
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →