getera (getera) wrote,
getera
getera

Весенние наблюдашки

Помимо ежегодного обострения спермотоксикоза у всех тех, кому я так и не дала за годы нашего общения, в воздухе остро запахло ностальгией по моему счастливому детству.
Возможно, всему виной более частое общение с подружками детства, с которыми мы играли в ножики и делились вкусняшками, с которыми каждый день ржали до мокрых трусишек, ибо не всегда успевали добегать до туалета ггг
В общем, эта весна меня радует, я спокойна и почти не хочу убивать людишек с помощью тупого маленького ножика с зазубринами^^

Я сейчас хожу на свой любимый массаж, после которого ты вроде как такой же нефитоняш внутри, но снаружи ваще безцылюлитовый стройняга! Потом расскажу пападробнее, ежели кому интересно *хихикает*
И вот иду я вся такая в любимом пальте и с филалетовой сумащькой, как внезапно, впереди резко останавливается девчушка азиатской наружности, и, наимимишнейше хлопая раскосыми глазами, беспомощно хватает меня за руку, и начинает что-то щебетать про то, что она очень боится собак.
Я самодовольно смотрю со своих 14-сантиметровых на няшную спугашку, и отчего-то начинаю глуповато хихикать, та тоже начинает подхихикивать! И вот мы уже беспрепятственно прошли и даже не сожраны злобнейшим мопсом! И ржом обедве, я, патамушто мне дико нравятся азиатки, а она, видимо с меня, патамушто снизу-то моя носато-усатая улыбающаяся морда, без сомнения, страшно смешное зрелище!
Карочи, теперь меня можно называть спасительницей няшных азиаточек! *гордо втянула жывот*

Про кофейни.
Мальчики, которые ходят вдвоем пить кофе в кофейни, вы, сука, кто??77 Педики, блеать. Разговоры они разговаривают, поди, обсуждают, какой цвет нынче в моде, терракотовый или спелая вишня.
Не делайте так, мужики, не ходите в кофейни по двое, не имея цели уволочь себе оттуда бабу или даже двух. Не сидите там с дохуя важным прыщавым ебалом, и не фоткайте, блядь, эти сраные капучины, противно жэ. Не по-пацански это.

Дорогие мои жирные сука свиньи девочки, имеющие лишние 40-50 кг лишнего веса, вы, блять, что забыли в кофейнях???777 Жопа со стула бесстыдно свисает, а она себе три пирожынки волокет и двойной мокаччино со сливками. Читмил, блеать.
Карочи, тоже фуфуфу, я нихуя нетолерантна к жыробаскам, патамушто сама склонна к полноте, и знаю, как тяжело проходить мимо Макдональдса и его картошечки^_^

Вайберно-подзамочное.
У одной Калипсы щас просто охуительные сиськи!!111

Иногда меня тянет написать тут штонить адекватное, нормальным языком, рассказать про книги, которые я читаю или как мне сейчас хорошо, но я всегда вовремя вспоминаю чем заканчивается откровения в интернетах.

Девачковое, без прикрас.
Ты никогда не сможешь заставить мужика себя, охуительную и неземную, полюбить.
Никогда.
Слышишь, никогда.
Поэтому, смирись с этим, поправь корону, и продолжи сиять.
Ведь есть люди, которых спасает в жизни только то, что ты сияешь, хоть и не для них.

Басаношковое.
Хочется бархатные синие или бордовые, но этош тренд, будут ходить все, кому не лень!!11 *заплакола

Откровенное откровение!
Я сегодня проснулась в постели с более молодым и длинного-голубоглазым, чем мой жопастек, мальчишечкой, но не испытываю по этому поводу ни малейших угрызений совести. Это сильно неправильно?
*самодовольно задрала ноге на стол
Tags: Будничное, Вспомнилось тут, Коротко о главном
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 129 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →