getera (getera) wrote,
getera
getera

Про сосайты знакомств

На днях, в тщательно запароленном (недайбох, кто увидит, што туда шлют седые женщены 35+, и в каких выражениях там обсуждаеццо полужопицы наших и не только мужиков!!1) чятеге, спьяну была поднята тема сцайтов прастихоспаде знакомств! Наоорались до колик, канеш, чего стоит тока история встречи с одним мачо из Молодечно, которому не хватило денег на обратный билет блягагага
В общем, я тоже
Когда я впервые зарегилась на мамбе, в то время я жила в Москве, в приличной однушке на Преображенке, подружка охуительно-модельной внешности укатила на отдых, и попросила присмотреть за квартирой! Я с радостью свалила из-под папиного зоркого глаза, ибо в 25 лет хотелось адового чада кутежа, а не степенных грузинских застолий ггг
В общем, загрузила я свои длинноносые, тогда еще не атфаташопленные, фотке и принялас ждать прынца.
И он пришол. И сразу показал свой меч. Ну, как меч, я бы сказала, что это была кривая сабелька, но малоле, может, я уже щас и не помню, как оно там, на самом деле-то.
Карочи, немного сильно охуев от количества посыпавшихся в сообщения фоток мечей и сабель от мужиков, казалось бы, приличной наружности, я в панике удалила кхуям анкету, и выкинула компьютер в окно.
Но к выходным мне стало скучно гггг В общем, выбрала того, кто хотел, но постеснялся выслать мне свои немытые сантиметры.
Встретились в Шоколаднице, которая была прямо напротив моего дома бггг А он перся откуда-то из ебеней! Ненуачо, мой комфорт важнее жэ!
Нуивот, иду я вся такая, па-багатаму, в оранжевом сарафане, который сшила мне моя портниха, в басаношках на каблуке, валасы до пояса, нос блестит, карочи, пиздец, сустракайте, зорка беларускай эстрады!
Интересно и смешно ему стало прямо с порога, ибо я не разглядела стеклянную дверь сквозь придаренные папиным другом солнечные ачьки, и со всей дури впиздячилась в нее лбом. Ржали все, даже бомж, лежавший под картонкой недалеко.
Но мое самомнение и корону так просто блять не сшибить. Я гневно обругала дверь и бомжа, и попыталась по-королевски важно войти. Но там был небольшой порожек. А я на высоченных шпильках. В общем, тоже нипалучилос.
С грехом пополам добравшись до столика, я подозрительно осмотрела на еле сдерживающего смех какого-то сраного дрыща с танюююююсенькими ручечками, и сурово поинтересовалась, мол, а чего смеемся?
Тот испуганно притих, а я с горя заказала три пирожных и кофе с мятой, так как поняла, что тут дело швах, и можно спокойно себе налупиться вкусненького, и не переживать, что живот уже не втягиваеццо!
Парень добросовестно оплатил счет, и через сорок минут мы распрощались, как свои пацаны, похлопывая друг друга по плечам!

Потом я тока переписывалась, но от встреч отказывалась, ибо тренировки с безболезненным входом в эти блядские стеклянные двери были успешны тока в 60% случаев.
Карочи, в следующий раз я уже присела на небезызвестный сцайт лавпланет, где, прежде чем завести один из самых популярных дневников (самореклама детектед!) в профиле, я перевстречалась с самыми красивыми парнями сайта. Вот реально, не вру, я соглашалась, и, в оооочень редких случаях, сама инициировала встречи тока с красавчиками, патамушто я люблю глазаме, а не этим вашим наджелудочным органом!
За первые три месяца пребывания на сайте, я ходила нп свидания через день ггг
Не знаю, чо про меня думали в кабаке через дорогу, и в бильярде, куда я волокла сосайтников, штоп не помереть от скуки на свиданиях, но я была в восторге, мне все нравилос ггг Маньяков не попадалос, никто не приставал, но ето меня никогда особо не удивляло, патамушто ко мне сложно подстраивать свой мохнатый шмель, я могу взглядом, а не тока словом, обречь на столетнюю импотенцию.
В общем, потом мне стало скучно, ничо не екало, и я добавила в анкету дневник, скрыла ее из поиска, и начала разгоняться там! Кстате, трое оч классных моих друзяк-пацанов, с которыми мы до сих дружим, бухаем, и обсуждаем, как раньше было хорошо, они до сих пор со мной! И это прекрасно^^
Как говорится, если не нашел любви, но нашел дружбу, значит, по-настоящему заслужил, ибо эта ваша любовь хз откуда она внезапно садится на галаву и ебет в мозги!!11

А еще было, когда мне хотели предложить МЖМ, но потом передумали, патамушто "ты оказалась такая классная!!!11", а еще я хотела устроить себе секс на одну ночь, но опять нипалучилос, и пришлос втречаться целый почти год. Слава басаношкам, я вовремя поняла, что пора валить, и соскочила с этого поезда, ведущего в бытовое дно!

Секси-фотащька еще вам в ленту!


Тут нада спросить блогирский вопрос про как там у вас на сосайтах знакомств, но вы у меня и сами не дураки, и ану-ко быстро мне все завалили смешныме историями про трехсантиметровые сабли и прочие недуги!!11
Ато я заболель вроде бы, и мне срочно нужно проржаццо-пропотеть до самых трусов!!11
Tags: Вспомнилось тут
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 294 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestolesva

March 28 2017, 15:02:22 UTC 7 months ago

  • New comment
Один раз после первого свидания чувак в поддельных дорогих часах, который весь вечер изображал из себя олигарха и звал на всякие острова отдыхать, попросил проводить его на трамвай. Был внесен в черный список.
Один раз на первом свидании чувак признался, что он гей, но очень хотел со мной познакомиться лично и дружить (и мы кстати дружим).
Один раз на первое свидание пришел чувак лет на 20 старше - он оказывается выложил фотки своей молодости. Но окончательное мое нет он получил, когда встал из-за стола - и оказался ниже меня примерно на полторы головы. Среди подруг он получил имя "дед-мопед" и "александра пахмутова". Был внесен в черный список.
Один раз чувак на 10 минуте встречи сказал, что он постоянный клиент психиатра. На мое вытянувшееся лицо он осуждающе сказал "ты сейчас так посмотрела - как будто я что-то не то сказал". Был внесен в черный список.
Один раз чувак из другой страны - после продолжительной прикольной переписки - очень захотел прислать мне фото своей сабельки - и даже ничего не требовал взамен. Просто чтоб я посмотрела. Я отказывалась, потом послала нахуй внесла его в черный список. Но он не угомонился, нашел меня на фейсбуке - и туда уже прислал-таки фото. В моем любимом формате - когда жопа, хер и лицо в одном кадре, снято снизу. С вопросом "ну теперь-то ты поняла, ЧТО тебя ждет?". Я честно написала, что видали и получше (что правда), и внесла его уже там в черный список. Тогда он нашел (не знаю как) мой имейл, и туда прислал селфи на фоне ресторана пушкин, что в москве, с текстом "я прилетел ради тебя, сегодня в 7 я тебя жду тут". Я поседела, написала ему что я туда приеду с полицией, если он от меня немедленно не отъебется.
С тех пор я не верю ни в какие сайты знакомств.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →