getera (getera) wrote,
getera
getera

С новаготом пашол нафиг, добрый вечер!

Назрел тут сношательно-количественный вапросег!

2017-01-04 23.31.58.jpg


В общем, я тут недавно озаботилась, и вспомнила всех своих три тыщи шэссот восемьсят девять диванно-половых партнеров, и знаете што, это было несложно!
Сложно было зописовать их в рядочек мелким почерком на пятидесятиметровых обоях, это да.

Чочо, правда, всем мужикам интересно скока в сантиметрах было у женщены до него??77

Блогирки мои любимые, скажыти, после какой двузначной цифры нада немедля посыпать галаву, и прочие места, пеплом??77

Вот, если меня спросят, я могу сказать, скока у меня было! Патамушто у меня все 23-сантиметровые под запись!

Понятное ведь дело, что мущины все завышают количество отчпоканных сисиединиц, а девочки все, через одну, почти девственнецы на оба уха, хоть и прафесиАНАЛьно расстегивают ширинку прямо в такси!

А вас спрашивали? И вы честно сознаетесь? Не считаете это вмешательством в личное пространство?
Tags: Интересуюсь
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 193 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestnarkom

January 4 2017, 22:09:57 UTC 5 months ago

  • New comment
Не выдержал и громко запел песню "Бабы-стервы" Ирины Аллегровой нажимая на строки КТО У НАС НЕ ПЕРВЫЙ ТОТ У НАС ВТОРОЙ тряся головой и зажмуриваясь
Зря ты так про мужчин,не все такие. Красивые глаза у вас сударыня, стоит полностью показать свой внутренний мир:)
Смайлики нафиг!
А чочо я не так про мущин нопесала?

hamster_smile

5 months ago

getera

5 months ago

hamster_smile

5 months ago

getera

5 months ago

hamster_smile

5 months ago

getera

5 months ago

hamster_smile

5 months ago

getera

5 months ago

hamster_smile

5 months ago

getera

5 months ago

maxxdroid

5 months ago

прочёл, перевожу взгляд вправо, там LJ MEDIA и пост -Не суй в рот лишнего. бгг
Ыыыыы
Дратути^^

shumo_dav

5 months ago

getera

5 months ago

Это тут вопросы касательно ебли задают?
Да, и што?
Пенсеонерам скидок нет!!

sozzy_hunter

5 months ago

getera

5 months ago

sozzy_hunter

5 months ago

getera

5 months ago

guryana

5 months ago

sozzy_hunter

5 months ago

getera

5 months ago

Конечно, вмешательство и посягательство, но он же должен быть уверен, что он в числе немногих избранных.
А если многих - то не, не надо
Все врут (ц)
Настоящая женщина никогда не лжет, если, разумеется, речь не идет о ее возрасте, весе и количестве партнеров. (с)
Очень фотaчка нравится, прылестно! Красавица эдакая!
Вот да, чо задавать дурацкие вопросы?

Пили своего сцобакена!!

jmribka

5 months ago

getera

5 months ago

Интересно, сколько будет комментов ?

Из них по делу..

getera

5 months ago

gonz_a_lez

5 months ago

tulasvoulu

5 months ago

average_russian

5 months ago

getera

5 months ago

tulasvoulu

5 months ago

getera

5 months ago

никогда не было интересно, сколько у барышни было до меня. хоть в сантиметрах, хоть в штуках. и сам не трепался. да и не вёл я щёта. а теперь и не вспомню. пенсеонер пачтишта, хуле
Пакаж пенсею!

aygudok

5 months ago

getera

5 months ago

aygudok

5 months ago

getera

5 months ago

ardalio

5 months ago

Косичке!
Дя^^
Из-за корейской косметики вы все больше мутируете в японскую гейшу.
Оно само!

guryana

5 months ago

Меня спрашивали. Вопрос бесячий, всегда сначала читаю нотацию, что это фу и мне свое количество звезд на фюзеляже сообщать не надо. Потом вру о количестве конечно же.
Глазастая ведьма!
НЕМЕДЛЯ ПОКАЗОВАЙ МНЕ НОВЫЕ ТУФЛИ!!!1111111111

olesva

5 months ago

пятидесятиметровый рулон обоев ?
это кто из производителей так отличился ?
Тульские обои

dewrin

5 months ago

guryana

5 months ago

getera

5 months ago

believe_you

5 months ago

Ааааа!!!
"Девственницы на оба уха"
Пацталом!😂😂😂

Вылезай!!

krasa74

5 months ago

getera

5 months ago

Я лучше промолчу. Не обо всём можно в интернетах, знаешь ли 👼

Про тебя всё и так все известно!
Развратная полячка!111

guryana

5 months ago

getera

5 months ago

guryana

5 months ago

Ниспрашивали...
Скучно живу-ибо муженек первый и единственный 21 год ужо

Вот побольше бы таких браков

krasa74

5 months ago

narkom

5 months ago

olesva

5 months ago

narkom

5 months ago

olesva

5 months ago

narkom

5 months ago

olesva

5 months ago

спрашивали, но сознаваться не советую если больше 10)), будешь блядина
Мариша, ржууууу

Я после 10 перестала считать... ну и как-то вспоминать тех кто был на 1 раз.. короче их было около 10)))) на самом деле чуть меньше 20...но это же тоже около 10))))

Ыыыыыыы
Начилис признания гггг
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Хуяствуйте!
Судя по глазам на фото девочка писиет
Ты убрал там уже??
*капризно прикусила усег

narkom

5 months ago

getera

5 months ago

ПЛАГИАТ:
Оля-Бибола пилила такой же постик года четыре назад. Причем, ПРО НЕЁ НЕ БЫЛО ПОДОЗРЕНИЙ, ЧТО ОНА ЭТО ДЕЛАЕТ ИЗ ЛЕНИВОГО ТОПОДРОЧЕРСТВА (= ЖАЖДЫ ПОЛУЧИТЬ МНОГО КОММЕНТОВ БЕЗ УСИЛИЙ) !
Божэмой
Я нопесала псто в глухой ночи, а не в блогирское время, и все равно, Иль_Гаттопардо нашол, куда придраться
*горестно заплакола

il_gattopardo

5 months ago

getera

5 months ago

il_gattopardo

5 months ago

vladicusmagnus

5 months ago

getera

5 months ago

на фото педофилия какая-то, Катенька!
не, красиво и всё такое, но тинэйджерка прям
Фаташоп жэ!

average_russian

5 months ago

getera

5 months ago

average_russian

5 months ago

getera

5 months ago

average_russian

5 months ago

getera

5 months ago

narkom

5 months ago

getera

5 months ago

narkom

5 months ago

getera

5 months ago

narkom

5 months ago

vit_churak

5 months ago

медведь.жпг
Боян жэпэгэ

dima_bat

5 months ago

getera

5 months ago

dima_bat

5 months ago

getera

5 months ago

dima_bat

5 months ago

Не выдержал и громко запел песню "Бабы-стервы" Ирины Аллегровой нажимая на строки КТО У НАС НЕ ПЕРВЫЙ ТОТ У НАС ВТОРОЙ тряся головой и зажмуриваясь
"Младший лейтенант, мальчик молодой!", запевай!
Рано или поздно вмешаемся в твоё личное пространство за такие вопросы!
*ушла ябедничать Натусику

brotherflame

5 months ago

getera

5 months ago

с моей имхы (я вот ваще девственнек)
все, что больше десяти, имхо, именуется блятсвом
если об этом кричать, то бляцтво с большой буквы Б
если скромно умалчивать, то типа опыт жызненный не оч удачный, и на этом вопрос закрывается
Для женщены или для мущины?
За год или за неделю??

maxxdroid

5 months ago

getera

5 months ago

maxxdroid

5 months ago

getera

5 months ago

maxxdroid

5 months ago

getera

5 months ago

maxxdroid

5 months ago

maxxdroid

5 months ago

getera

5 months ago

maxxdroid

5 months ago

getera

5 months ago

maxxdroid

5 months ago

Кросава, однако!
Чойта?
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →