getera (getera) wrote,
getera
getera

Корейская косметика три, или как я упорно отказываюсь стареть!

Аньонхасейо, господа блогиры с баааальшим соцкапом, и мои любимые жыжыстки с бесстыдныме жопкаме на юпеках!
Как вы уже все поняли с первого слова, в этом посте вас ждут растижопные итоги года и гороскоп по петухам на следующий год для всех знаков зодиака!
Под катом не будет ни собак, ни, прастихоспаде, Панина, а только лишь давно обещанный обзор на всяческие корейские ништячки, коими я очарована уж которые почти два целых года!

Начнем с главного: я не фэшнблогирка и не бьютивагиня, все мои советы и рекомендации глубоко аморальны и вредны, но! Если у вас жирная/комбинированная жопа кожа, склонная к образованию дыр, тоисть, вооооот такенных пор на лице, то берити свой контрал ц и начинайти беспредел!
Всем остальным, у кого более другая кожа, я бесплатно ничо не посоветую, патамушто гладиолус.

Итак, мои новые любимки, призванные таки вернуть мне былую красоту (в етом месте ехидно засмеялас циничная гетеркина маман):
Рас!
Увлажняющий крем с гиалуроновой кислотой ElishaCoy Moist up super hyalurone cream, 70г


И двас!
Увлажняющий тонер с гиалуроновой кислотой ElishaCoy Moist Up Hyalurone Ampoule Toner 200мл

Так как я умная, кросивая, а также буся и няша, то щас все закупаю сразу хотя бы вот такими вот сериями, патамушто один мущина, тоисть крэм, не может ублажить нас ой как хорошо, поэтому нам нужен второй 19-сантиметровый, тоисть тоник, для более лучшего и оргастического эффекта! Тут еще можно было бы дописать про еще два члена из Кореи в моей косметичке, но вы и сами не дураки!
Хотя, всештаке лучше напомню вам, бестолковым и забывчивым фитоняшкам: крем и тоник должен дополняться или сывороткой, или эссенцией. И желательно, именно из этой серии, у меня сыворотка из другой ггг, но зато тоже с гиалуронкой (тижолое какое слово, а!11), такшто с моей усатой морды леца вот-вот сбегут в ужаси морщинистые морщины и прочие признаки того, что я помню Ельцина живым!

Также в оголтелой шопоголии мной, наканецта, приобретен розовый велосипед сеточка для взбивания пены всяческих средств для умывания, будь то наши наилюбимейшие тонимолины яйца, или же более другие гели и пенки!
Штоп вы понимали, насколько я щас озверела от жадности и нервно грызу свежевыкрашенные нокте, пытаясь смириться с тем фактом, насколько, сука, мало надо этой дорогущей, сука, пенки для лица в эту, сука, сеточку, штоп умыться нашей всей гоп-компании!!111
В общем, покупайте ее сразу к средству, иначе потом к вам придет зеленое квакающееся пресмыкающееся.
Как ко мне *пытается оторвать штото от шеи*


Также мною было приобретено *голосом Левитана*
Успокаивающий пилинг-гель для лица TONYMOLY Peeling Me Aloe Soothing Gel 160мл
Эта вкусно пахнущая штукенция должна стать мастхевом, патамушто она клевая. И выравнивает кожу! И делает ее мягкой! И вапще, верите вы мне или да??77
По применению: все это наносится на сухую *встает на стул и громко еще раз повторяет* СУХУЮ чистую кожу лица, избегая области глаз и губ, помассируйте некоторое время до появления катышков, затем смойте теплой водой.
Кожа потом просто аняня и амимими^^


А теперь к главному, я знаю, это всем похуй жутко интересно!
Что я делаю утром со своей носатой мордой лица, и как мне вообще живется с 10 келограмаме лишнего веса *предсказуемо разрыдалас*
Сцена "Утро в гетеркиной спальне".
1. Я упорно игнорю будильник. Упорно! Упорно!111 Очень упорно!!!11
2. Па-хазяйске трогаю упругие полужопецы своего выдуманного мужика.
3. Бесстыдно хихикаю.
4. Потом хмуро ползу в ванную, патамушто я наисовейшая сова!
5. Нервно кошу глазом в зеркало.
6. Тяжко вздыхаю, кляня судьбу-злодейку.
7. Обреченно пеню тонимолины яйца.
8. Смываю их водой, нежно и аккуратно похлопывая по своему еб лицу ладошками.
9. Быстрее всех протираю лицо тоником, патамушто я ниндзя!
10. Наношу сыворотку/эссенцию ООООООЧЕНЬ нежно и похлопывающими движениями.
11. Намазюкиваю крем все теми же движениями, патамушто у меня тока одно лицо, а пластисисичные операцыи ето страшно больно!
12. Чищу зубы, и, одновременно, ношусь по квартире с причитаниями "я опять опаздываю!!11"
13. Наношу на губы корейский тинт (покажу его внизу)!
14. Крашу свои многострадальные брове, которые раз в месяц всячески облагораживает и унавоживает одна 4_magenta_wings, котоая также терпит мои идиотские шутки, и благотворительно красит мне потом мои тонкие губешки крутейшей красной помадой!
15. Потом припудриваю так и невыспавшуюся морду леца, все никак не заканчивающимися, метеоритами от Герлен!
16. Снимаю тинт с губ, как кожицу после загара!
17. Хмуро смотрю секунд 15 в зеркало, потом обреченно пожимаю плечаме, и бешено выбегаю из дому.

Весь этот уход заберет у вас, максимум, 10 минут, и поверьте, солнцы мои, результат будет налицо!
Вечером все то же самое, но я иногда добавляю после умывашек свой любимый шыкаладный скраб, ибо к вечеру моя бородавчато-усатая морда лица блестит, как жопа макаки. И, естественно, пользую всевозможные маски для лица, будь то ночные и несмываемые, или тканевные, которые можно применять, как манну небесную, каждый день!
Я как-то летом провела эксперимент, целую неделю подряд засыпала с тканевой маской на лице, так вот перед теми самыми днями, когда ты, помимо того, что хочешь жрать все подряд, макая селедку в шоколад, и всех убивать, и на ручки, так еще и эти блядские прыщи!111 Так вот, их не получилос на лице!
В общем, тоже рекомендую и вотетовсе, тем более, стоят они сущие копейки, что-то вроде одного бакса.

Всем, кто пользуется тональниками, советую прикупить гидрофильное масло, смело берите любое, главное, штоп с дозатором, ибо ето удобно.
Ну, а я и тоналка ето отдельная песня, тоисть заунывный вой над могилкаме, блеать. Плохо у меня он намазовывается, и все тут! Возможно, все дело в том, что мне подсознательно не хочется замазывать свою кожу, патамушто она у меня буся и няша, прям, как я^^

Про тинт.
Лучше, чем охуительнейшая Краснова, вам про них никто не расскажет ггг

12 часов, он, канешнаже, не держится, но эффект зацелованных губ в наличии, ну, и самое главное, это так прикольно, снимать эту пленочку, ащще!11 Рекомендую всем телочкам, которых мущины вечно цылавают и цылавают, и все цылавают, и цылавают!11 Бесстыдники этакие!11 *смущенно захихикала*

Я так понимаю, что псто до конца так никто и дочитает, ибо все уже смотрят Краснову и оруууууут, прям, как я, когда увидела ее в первый раз, но все же допишу сюда про еще так и некупленную в полном обьеме, но уже опробованную бьютимаску, которую оченно хочеццо!
Маска ELIZAVECCA Milky Piggy Carbonated Bubble Clay, про нее Краснова тоже наговорила видос, ща добавлю!
Сама маска выглядит вот так, это офигительнейшая штука, которая счистит с вас все печали, Наталииии, адово рассмешит ваших дитенышей, насмерть перепугает бойфрендов, и ни капли не удивит вашу маму бгг


Способ применения этой маски по Красновой, как я ржуууу!!1


И это, все вышеозначенное, и мноооооогое другое я закупаю в одном маленьком магазинчике, в ТЦ Силуэт (1 этаж, 9 ряд, павильон №12), вот их *внимание, реклама!!111* сайт http://korea-cosmetics.by/.
Также планирую завалиться туда завтра после обеда с шампанским и мандаринаме к очаровательной девушке Вике, без бесценных советов которой я бы щас ходила, как носатое щьмо и пряталас бы по подворотням! Я буду там активно помогать всем покупателям нюхать, намазовать, накладывать, применять и очищать, патамушто, когда я пьяная, мне хочется нести красоту в массы и трогать красивых девочек за жопке!
Вопщимто, ежели кто из вас хочет лично убедиться, что я жыробас, и все время тут преувеличиваю про повышенную носогубную усатость, то велком! И шампаньске берити, да побольше, будем нагло нарушать секрет номер Адин!

* псто проспонсирован одним жопастым мущиной, который все время ходит по квартире голяком!!11
Tags: Корейская косметика
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 165 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestvilius1968

December 27 2016, 07:35:44 UTC 2 months ago

  • New comment
какая-то хуита
Стесняюсь спросить - а нахера этот эффект обсосавшихся нацелованных губ?
Патамушто красиво!!!

zakady4nayababa

2 months ago

getera

2 months ago

zakady4nayababa

2 months ago

getera

2 months ago

hungrycake

2 months ago

zakady4nayababa

2 months ago

zakady4nayababa

2 months ago

getera

2 months ago

zakady4nayababa

2 months ago

getera

2 months ago

zakady4nayababa

2 months ago

getera

2 months ago

zakady4nayababa

2 months ago

getera

2 months ago

zakady4nayababa

2 months ago

getera

2 months ago

zakady4nayababa

2 months ago

getera

2 months ago

intobeat

2 months ago

getera

2 months ago

getera

2 months ago

hungrycake

2 months ago

getera

2 months ago

vit_churak

1 month ago

getera

1 month ago

vit_churak

1 month ago

marinaskater

1 month ago

Не пользуюсь косметикой
Если видосы пасатрел, то начнешь!

zelanton

2 months ago

getera

2 months ago

zelanton

2 months ago

getera

2 months ago

_rubl_

2 months ago

getera

2 months ago

_rubl_

2 months ago

getera

2 months ago

_rubl_

2 months ago

getera

2 months ago

_rubl_

2 months ago

zelanton

1 month ago

Нужно будет и мне бьюти-блогером заделаться и рассказать про свою овсянку для умывания и воду из лепестков роз гг и   и ни одна улитка при этом  не пострадает! 😁

Тактактак
Катерина, лови благодарочку, посмотрел видосы этой Красновой - много ржал!
На здоровье гг
Она есть в инсте!!

Ой! Первая! Привет, босоножка ^^

нет, я!

hungrycake

2 months ago

getera

2 months ago

getera

2 months ago

какая-то хуита
Бляяяя, точно!
Забыла добавить про затвор и начало весны

palincheg

1 month ago

getera

1 month ago

palincheg

1 month ago

Краснову надо б незабыть позаценять дома, а то на работе тока без звука позырила в перемотке.

а вот скажи к мне чочо ты не заказываешь все это богачество с айхербов и прочих сайтов где есть корейская косметика? неужно наценка не конская в вашем магазинчике? или ты там уже имеешь блогерскую скидку в 146% ??? атвичай!
Краснова ахуееенна!!!

Ой, не люблю я все ети инторнеты ггг

dikaia_koshka

2 months ago

getera

2 months ago

average_russian

1 month ago

dikaia_koshka

1 month ago

когда я уже буду вот так вот намазываться постоянно. вообще терпения не хватает
Я за тебя возьмусь!!!

prer0gative

2 months ago

getera

2 months ago

average_russian

1 month ago

getera

1 month ago

А мужикам на нос вотэтофсё можно мазать от дырок ? Или сразу геи запишут
Я запишу, но ты попробуй!

vtuhu

2 months ago

getera

2 months ago

vtuhu

2 months ago

getera

2 months ago

vtuhu

2 months ago

getera

2 months ago

vtuhu

2 months ago

getera

1 month ago

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Хуяствуйте!

livejaurnol

2 months ago

getera

2 months ago

О. Дождалися).
Немношка шокирована, что в псто нет ни одной твоей фотащьки.

Блин ггг
Чота да!!

zakady4nayababa

2 months ago

getera

1 month ago

zakady4nayababa

1 month ago

getera

1 month ago

zakady4nayababa

1 month ago

getera

1 month ago

zakady4nayababa

1 month ago

Не осилил.
Про улиток было? А про сперму молодого самца размазанную тонким слоем по лицу и декальте?
Сцукован
Не трожь моих падпизчиц!!!1111

_rubl_

2 months ago

getera

2 months ago

_rubl_

2 months ago

getera

2 months ago

_rubl_

2 months ago

getera

2 months ago

_rubl_

2 months ago

getera

2 months ago

_rubl_

2 months ago

getera

2 months ago

_rubl_

2 months ago

getera

1 month ago

ну были у меня тонимолли два средства - не поняла вообще эффекта, как от средств за 150 рэ.
Здесь я могла бы спросить, чо ето за средства, но мне неинтересно чотам дальше

tulasvoulu

2 months ago

getera

2 months ago

псто проспонсирован одним жопастым мущиной, который все время ходит по квартире голяком
я нихуя не спонсировал

пост - очередное говно
не понимаю, кто ещё держит это в топе
Ето не ты!
Ты в трусеках всегда ходищ!
Как ты засыпаешь с тканевыми масками? Я эти двадцать минут лежу и жду, когда уже можно будет снять с лица эту мокрую тряпку.
А мне нраиццо ггг

average_russian

2 months ago

getera

1 month ago

average_russian

1 month ago

getera

1 month ago

average_russian

1 month ago

getera

1 month ago

average_russian

1 month ago

getera

1 month ago

сцука
!!11
что это за охуенная бабища со страшной рожей??77

*плачу сижу*
Фанклуб +1!
Пост не читал. Видос не смотрел. Однако выводы сделал.
И чочо там по оконцовке?

Димбас

1 month ago

getera

1 month ago

Димбас

1 month ago

getera

1 month ago

Пользователь divadodola сослался на вашу запись в своей записи «Корейская косметика три, или как я упорно отказываюсь стареть!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Корейская косметика три, или как я упорно отказываюсь стареть! [...]
Однако!
Ну и хде 18 пункт?

18. Тяну в рот упругую писю воображаемого мужика
Чота ржу щас
ну се, я заразилась паранойей
Чойта?

zakady4nayababa

1 month ago

getera

1 month ago

zakady4nayababa

1 month ago

getera

1 month ago

Почему именно корейская косметика?
Эффект налицо

moya_shweizaria

1 month ago

getera

1 month ago

moya_shweizaria

1 month ago

Наташа победила все эти пузырьки с корейской хнёй)))
Писью шубу из писицы в мемори!
Она шикарне женщена ггг
В спирте все лучше сохраняется.
И опядЪ не раскрыта тема жопЭ. кактакто?.. абсчественнасть итирисуица
Ой, всё

kotfuciy

1 month ago

пока гетерку ебут голубоглазые блондинистые юнцы, она, акромя корейской, другой косметики не вкусит
Завидовать нехорошо!
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →