getera (getera) wrote,
getera
getera

Самые главные вопросы декабря


1. Ктонить (из девочек, уточню! А то я знаю свою ленту, состоящую сплошь из ебанько ггг) уже обзавелсо красным платюшком на новагот??7 Или нуегонах, пойдети, как обычно, в чорном с вырезом до пупа?

2. Куда в Минске делись мои любимые калготке с пошлыми и вульгарными имитациями чулков, блеать???777

3. Праститутки много зарабатывают? Я не для себя, меня попросили узнать!

4. Пресвятая Гваделупа, как меня заебала эта сраная зима, ненавижу, блядь.

5. Когда худеют ноге, а сиськи нет, это повод насторожиццо м ползти на кладбище, или же обождать, и радостно бежать в мак в пол-двенадцатого ночи??77

6. Для всех, раздирающих себе анальные отверстия, и обзывающих меня блогиркой: внимательно посмотрите на свои ссаные бложэки, и сравните количество своих постов в неделю с моими. Разницу в десять раз меньше рассмотрели? Отлично, а теперь идите нахуй, и не переставайте продолжать задавать себе балючие вопросы на которые нет ответа "почему ее все читают, а меня нет??7".

7. Барадатые пацылуи по спине ето оооооченама приятна^^

8. Дарагое мироздание, если у тебя есть ненужный ахулион долларей сэшэа, то шли его мне срочна!!11 Мне так нада, так нада!!11
*жалобно плачит, глядя в пустой кашелечик

9. Во вторнек нопишу про корейский уход зимой, клинус!!1 Ждити!

10. Без нарощенных ресниц я уже три с половиной раза отбивалас от настойчивых знакомств с озабоченными школьнекаме, блеать!

11. Классический пример #небамбита, отето просто пиздец, как по мне, такую хуйню придумать, это чем надо мои фотке рассматривать??77 *закрыла лицо рукаме*


12. И про чудо!
Пишите в каментах, чего хотите на новагот, и это обязательно исполнится!

А ето я, вместе со своим нажратым цылюлитом, за вами внимательнейшим образом наблюдаю!

Tags: Коротко о главном, Накипело, Это ваше ЖЖ...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 134 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestnarkom

December 22 2016, 10:44:41 UTC 6 months ago

  • New comment
первый и неебёд
Привет, дорогая)
1. Не обзавелась новым красным, но обзавелась новым синим, к которому пойдет золотой пояс, ящетаю - будет то, што надо)))
2. Не знаю, можем поискать в инете с доставкой в ваши края)
3.И этого не знаю, но тоже хотела бы знать, а то мало ли я не там работаю (пенсия на горизонте, а туда же, хоцца).
4. Зиму люблю, но не этот ужос, который у нас!
5. В этом пункте яростно завидую, у мну наебарот!
6. Таки да!
7. Надо проверить.
8. И мне! И мне!
9. Ждем!
10. Менее яростно, но опять завидую!
11. Так дебилы же)
12. Хочу, чтобы та фигня, которая не может решиться уже 2 года была решена и виновные исправили свои ошибки понесли наказание!
13. Люблю тебя!
Амимими, пирожынка!
И пруф на платюшко!!1

aljonakisa

6 months ago

getera

6 months ago

aljonakisa

6 months ago

1. В чёрном, канэшна
2. ???
3. Низнаю
4. У меня сейчас -37 за окном, ггг
5. Повод обоссать тест, дорогая, ггг
Дальше устала, хехе
5 Бляблябля

getera

6 months ago

narkom

6 months ago

getera

6 months ago

narkom

6 months ago

getera

6 months ago

vassyp

6 months ago

Ты мои мысли прочла штоле. Как раз ищу платьюшко к новым туфлям

Чочо за туфли??

labana

6 months ago

getera

6 months ago

labana

6 months ago

По пункту номер шесть могу только сказать, потому как по остальным сказать нечего.
Блоггир, это тот, кто учаЙствует в рейтинге ггг
*показал шершавый как у котика йезыг и убежал хаватсо у бураки
Завидовать нехарасо!!11
*гневно кинула тапкой вслед
1. нет, и походу не планирую!
2. если что-то пропало из продажи, то я ищу в интернет-магазинах, если и там нет, то на али-экпресс)
3. смаря какие) недавно у кого-то из топ-блогеров был расклад по питерским проституткам.
4. да!
5. это повод обождать, но в мак не бежать!
6. ОК!
7. ненавижу бородачей)
8. и мне бы надо очень сильно!
9. давай-давай! а еще лучше сделай свои гетерские коробочки с уходом и продавай за много денек! (мне процент за идею есличо))))
10. никогда со мной такова не было) у меня очень грозное литсо! и с ресницами и без них!
11. пруф или нещитово!
12. я хочу чтобы наш ебаный ремонт все-таки закончился до ГН и НГ отметить в отремонтированной квартирке. это такой пиздец и нервяк был (и еще пока есть)... но надежда еще жива!
Задумалас про каробащке ггг
Ремонт ето навсегда, смирись, ногастек ггг

А сама чем-то из корейщены пользуешься?

dikaia_koshka

6 months ago

getera

6 months ago

dikaia_koshka

6 months ago

getera

6 months ago

первый и неебёд
Проплачено!

narkom

6 months ago

хуево фильтраме расстянула!
Я люблю хуево^^

kebenematika

6 months ago

научи в фотошопе работать
И водку 30 лет пить?
Ты еще про затвор спроси, никчомный дезайнеришко!

aygudok

6 months ago

getera

6 months ago

1.нет .
2.увезли в москву
3.уточни термин "проститука" ибо , к примеру,телеведущий Соловьев зарабатывает пиздец как много.
4.скоро лето , и снег будет только в тени.
5.это признак старости или алкоголизма. ну , или тяжелые наркотики. ,хотя может и ботакс. полюбэ- макдак показан в любых количествах.
6. ты,блоггерка, пишешь в двадцать раз чаще чем я.
7. *вздрогнул*
8.не дождешься! я в очереди за охулеоном раньше тебя стою .
9.что нам та корея?
10. если сбрить брови, то лицо становится совершенно неузнаваемым. на себе проверял.
11.люди не верят в реальность. они верят в технологии.
12.в следующем году хочу, чтоб все что запланировано- получилось , и отсутсвия неприятностей.
твой блог работает ! я не очень даже хотел новое авто, но после того как у тебя написал что надо бы новое- купил!

у тебя на заднице глаз? удобно.
Со вздрогнул чот кааак заржу!!

Какую мафынку хочишь?
*достала вжух

bombaz

6 months ago

getera

6 months ago

bombaz

6 months ago

getera

6 months ago

bombaz

6 months ago

getera

6 months ago

Я хочу на новагот колготке как у лены темниковой в фотосессии для кальцедоньки. Видела? Тама звездочки красивые.


А еще п.4 меня тоже задолбала зима.ненавижу

Неа, не видела, но тожы уже хочу!!!

alina_sabellino

6 months ago

getera

6 months ago

alina_sabellino

6 months ago

нашла таки ракурс, чтоб я не смог промолчать.
изумительная у тебя всё-таки Задница, Катенька!
Пасиба, Олежик^^

average_russian

6 months ago

getera

6 months ago

average_russian

6 months ago

Восьмой вапрос должон быть первым и звучать так: "готова работать, кто накопил 3 килоевро?"
Бгггг
Нада исправить, да

Бубрутра!

Дратути!

Духовочка окок!

А вы знатный повар!

skydante

6 months ago

задрать юпку и спустить калготы ии зайти сзади)). перепись для последнего фото открыта
А кто ето тут у нас такой деловой??
хачу тибя и фсйо. у мну барада и трытыщи йевра.
Жду тебя, уж который сука год, мой герой!!11
в красном я была прошлый и позапрошлый, поэтому в этом новое синее бархатное с молниями и заклепками
Пакажыыыыыы

feyafialok

6 months ago

getera

6 months ago

feyafialok

6 months ago

теми же фильтрами было бы хорошо потянуть моск, например. ну или половой хуй. шота одно должно быть у зовистника
Противно, да
Фу
- я потеряла карточку зарплатную, а паспорт в посольстве) о есть денег мне не снять
- на корпоратив надеть нечего, даже платья до пупа нету, а есть только такое, в котором я абрикосовый зефир, а я такой сама себя боюсь
- у меня на жопе порвались джинсы.любимые. на жопе бля xs. в ахуе который день.
- сегодня можно купить елку
Ржу, прасти ггг

mama_choli

6 months ago

getera

6 months ago

mama_choli

6 months ago

getera

6 months ago

_rubl_

6 months ago

mama_choli

5 months ago

_rubl_

5 months ago

mama_choli

5 months ago

_rubl_

5 months ago

mama_choli

5 months ago

vit_churak

6 months ago

Ну мать, про тя чо тока в ынтырнетах не напишутъ!
Жопулярность, она такой!

Deleted comment

А шоб я знала гг
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Хуяствуйте!

livejaurnol

6 months ago

getera

6 months ago

Здравствуйте! Ваше имя попало в топ 200 проституток Минска.
Ахахаха
И снова здравствуйте! Ваш целлютный зад возглавил список самых страшных кадров 2016 года.
Ура!!!111

zakady4nayababa

6 months ago

getera

6 months ago

Вид сзади - провокация !

С чего ты взяяяял?

nithoruk

6 months ago

steklomoi_ezhov

6 months ago

getera

6 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →