getera (getera) wrote,
getera
getera

Как я мстила бывшему

Откровенно говоря, я щас сама прифигела с того, какие изъебы принимает, порой, женская логика, но, внезапно, после разговоров про неудобность спать на шелковом постельном белье, мы плавно (!!11) перешли к разговору о том, как более лучше отомстить бывшему!

И будете правы, ибо любой отклик - это эмоция, в мире еще ничего более жопораздирающего, чем тотальный игнор, не придумали, и врядли придумают!
Именно так я ответила девочке, а заебаловок блогирский поставила, ибо чота соцкап припал, а Венцеслав молчит, и седьмой псто не пишет!!11
Ну и вот, расскажите мне, мстили ли вы когда-нибудь бывшим? Чем это все заканчивалось? Триумфальным падением на колени виновного, или просто охуевшим взглядом от пизданутости происходящего??
Не, канеш, всем всегда хочется, штоп при следующей встрече твой бывший/бывшая прифигел от твоей внешности/машины/внезапно выросшего на 10 см МПХ, но, задайте себе вопрос: вам реально интересно мнение человека, который перестал быть сам интересен вам?
Особенно, это касается телочек, мы же ебанько с зашкаливающим уровнем надежды на светлое будущее 88 лвл даже в том случае, когда он убил и съел твоего любимого кота. Или недайбох сцобакена.
Бабы любят оправдывать мужиков всеми способами, по итогу это, канеш, выливается в полный пиздец, но кто ж нам запретит обманываться? ггг

Я щетаю так: расстались=умер, и нечего мне тут в друзья набиваться! Я с друзякаме не сплю, они мне для другого нужны! Бывших обсуждать, например бгг

И фотощка с выходных из не помню какого кабака для привлечения вынимания!

Скажыти, пора ли мне уже ботокс колоть, и еще можно обождать лет пять-десять, и дальше бесстыдно фаташопить свои тру 46 годиков??
Tags: Вспомнилось тут, Интересуюсь, Коротко о главном
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 253 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

ХЗ можно ли назвать местью, но была такая история:
Когда разъехались с бывшим мужем окончательно я сказала, чтоб забрал своё барахло. А там пальто, рубашки, галстуки, костюмы и все вот это офисное порно. Не повторяла, так как больше я с ним никогда не виделась и не общалась. Через полгода я вынесла все это на помойку на радость местным бомжам. На той помойке была неделя высокой моды, гг.
Ещё через пару месяцев мне позвонил друг бывшего и попросился приехать забрать вещи. Я грю, приезжай касатик, ток не ко мне а на помойку на ту.
ГАГАГА!
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →