getera (getera) wrote,
getera
getera

Да будет срач!

Добавлю к посту одной топблогирки своих пять копеек.
Я уже давно считаю белорусских мужиков (а встречалась я тока с белорусами, поэтому и выборка такая) немножко недалекими в плане распределения финансов для своей девушки.
Они, то ли не хотят, то ли не видят, то ли все поголовно в непрекращающемся ужасе от того, что с ними могут встречаться из-за денег, но фраза "дорогой, я там себе сапожки насмотрела" повергает их в недельную депрессию с обсуждением с друзьями про #анемеркантильнаясука ли эта телка??77
И, так как это распространено практически везде среди моих знакомых девочек, я позволю себе высказаться.
Мой дорогой белорусский мужчина, когда ваша девочка мило машет ресницами в сторону сапожек или нового платюшка, то не надо, блядь, сжимать свое очко. Сейчас любая баба может позволить себе купить и эти сраные сапоги, и то сраное платюшко, но хочется ей получить их именно от вас почему-то! Почему?
Ну, наверное, потому что ты ее мужик, понимаешь? Потому что любая совместная покупка и падаращек сближает, чертовы вы идиоты, блеать.
Для живущих в танке, объясняю:
Что мы, девочки, примерно тратим в месяц:
Маникюр+педикюр - 25$
Ресницы - 25$
Массаж - 50$
Косметика - 50$
Спортзал - 50$
Новые трусики - 50$
Хуйня с витрины - 500$

Да, мы тратим это на себя, и до встречи с вами мы как-то находили на это деньги, но, раз уж на то пошло, то и ты, мой дорогой белорусский мужчина, трахаешь сейчас не свою любимую левую (или правую) жадную ручонку, а живую, настоящую бабу. Которая хочет заботы, которая может и должна выражаться в этих сраных деньгах.
Тебе жалко своих денег персонально на эту телочку, мой сладкий белорусский дружочек? Тогда бросай эту бабу, ты ее просто не любишь, нахуй тебе вообще тратить на нее свое драгоценное прыщавое время.
Радуйте свою телку, мужики, радуйте.
А то она найдет себе турка или дагестанца, который завалит ее подарками, и будет писать в инторнетах, что русские мужики жадные идиоты. Что ой как недалеко от истины.

Ато, блядь, сколько лет уже в Беларуси наблюдаю картину, как мужик и живет у бабы, и беззастенчиво жрет ее еду, элементарно не подумав, что в дом к человеку (пусть она даже баба) приходить с пустыми, сука, руками просто неприлично, блядь. И катается на ее машине, даже не заправив тачку напоследок. Я блядь охуеваю с этого.

Не надо спрашивать, сколько бабе дать на булавки, у нас нет окончательной суммы в голове ггг Просто дай, сколько можешь и хочешь, это называется в миру, среди женщин "мой мужик всегда заботится обо мне и помнит, что я телочка, а не ебаный робот-поварешка".

Написано спешл фор для одной Насти и ее то ли ебнутого, то ли жадного мужика. Я надеюсь, вы оба прочитаете этот пост, и начнете, наконец, жить, как нормальные люди!!11

Оставить гневный, нищебродский камент на мой спич можно здесь бгг
Tags: Накипело
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author