getera (getera) wrote,
getera
getera

Все не то

Давеча сидела с друзьями в кафе, они поужинать, ибо в билике плохо кормят, а я после качалки, пить-есть нельзя, сижу, ковыряю салфетки, в разговорах о машинах не участвую по причине полного равнодушия к новым колесам и последним моделям бээмвэ. Зато понаблюдать за окружащими, это мы завсегда.
Прямо за спинами ребят, на соседних диванах сидят три девочки, две ниочем, но третья просто красотка, некрашенные пепельные волосы, няшные черты лица, нежная кожа и яркие черные глаза. Причем одежду тех двух я рассмотрела, а во что темноглазая малышка была одета в памяти как-то не отложилось. Вот и разглагольствуй тут про притягательность модного прикида, а главное, харизма, да.
Пользуясь тем, что пацаны залипли в бук, я развесила уши и слушаю, благо тихо разговаривать в кафе во многих селениях не приветствуют, поэтому мне стали известны все рвущие души подробности личной жизни одной из никакулек, как говорит мой малой))
Оказывается, живет она с ним вот уже третий год, а он все никак одеваться не научится, вечно ходит в своих этих кроссовках и байках, и маме она его жаловалась, и сестре его звонила, а толку ноль. Вторая никакулька поддакивает, няша молчит, я слушаю, пацаны палят, как я уши развесила, ржут.
Вторая никакулька тоже начинает жаловаться на жизнь, но как-то витиевато и неинтересно, поэтому я отвлекаюсь на поржать, и на фотку новой пассии моего друга в Одноклассниках, многозначительно молчу, рассматривая пухлую блондинку, и ловко съезжаю с извечного вопроса "нукаконатебе???" Да какая нафиг разница, как она мне? Главное, чтобы ты от нее тащился!
Уж сколько раз говорила, так нет, любят же мужики показать и послушать мнение другой женщины, и это при том, что обосрать-то можно любую, самую охуительную красотку. Да, мы, женщины, страшные существа, чоуш тут скрывать)) Но я красивых людей люблю, поэтому плохую рецензию даю редко и то, большому запросу, и когда там уже все ясно, и чемоданы упакованы.
Внезапно краем глаза, а у моего глаза есть край, я замечаю длинные мужские ноги в синих джинсах и  потрясных салатовых кроссовках, поднимаю взгляд и... обожемой, он прекрасен!!! За соседний стол подсаживается просто Брэд Аленделонович Броснан, целует недовольное лицо никакульки, десять минут назад нывшей о своей тяжелой судьбе жить с колхозником, и приветственно улыбается другим девочкам за столом. А я тихонько любуюсь зрелищем: белозубая улыбка, голубые глаза и и непокорная копна светлых волос. Да еще и высокий, в общем, открестившись от одноклассников и пацанов, я пересела поближе к краю, заслонилась вазой с цветами и начала неприкрыто палить, вызывая потуги на иронию у своих чистовыбритых друзей.
Парень настолько излучал этот чертов позитив, когда что-то рассказывал, что я даже стала улыбаться за своим оборонительным редутом кустом. И тут началось.
- Сколько раз я тебе повторяла, мне надоело видеть тебя в кроссовках и спортивных кофтах! И как тебя только пустили сюда, здесь же приличное заведение! - принялась ему выносить мозги выговаривать никакулька, парень молча уткнулся в меню, няша сочувственно посмотрела на него, а мне захотелось кого-нить облить своим виноградным соком. Возможно, даже их обоих, его, чтобы не позволял женщине так с собой разговарить, ее, чтобы... чтобы... да за все!
Тут мои пацаны резко подскочили, объявили, что вернутся через полчаса, оставили мне ноут, папки с документами, и уехали покупать что-то к колесам. Оставшись одна, я немедленно нацепила на лицо выражение "я тут ненадолго, просто в моем пентхаусе в Монте-Карло сломался кондиционер", ибо турецкая живность обрадованно заворчала, увидев, что путь к девушке в красном платье открыт.
Кстати, не люблю смуглоликих темноглазых мачо, причем, без разницы, какой национальности, будь даже страстный испанец. Наверное, в детстве приелись темноглазые красавцы, без конца приезжавшие к папе в гости. Помнится, мои подружки просто писались от восторгов, наблюдая, как один наш родственник курит на балконе, смуглой волосатой рукой почесывая, уже тогда слегка припорошенные сединой, черные кудри. А может, виноваты еще какие девиации личного свойства, даже не знаю, но ни разу не влюблялась в кареглазых парней.
Короче, случилось так, что девочки решили пойти в туалет, естественно, втроем, потому как, мало ли, вдруг что опасность грянет, так отстоят перед мерзким унитазом подругу, не дадут кануть в... просто кануть. Парень остался один, молча читая что-то в телефоне, а я, прячась среди искуственных цветов, рассматривала что ж, блять, не так в нем, что он встречается и терпит такую вот хуйню в своей жизни. Недостатков внешних не нашла, разве что небольшой шрам у виска, размер МПХ определить на глазок не удалось, но имея такие длинные пальцы и такой рот, можно вполне не беспокоиться об этом моменте.
Причем, когда его подруга ушла, он даже не осмотрелся, не заметил стайки моделей, воркующих за столом в глубине, которых палили все в зале, даже я иногда завистливо посматривала, ибо всегда мой рост всегда  не дотягивал до 180 см примерно 15 см. Впрочем, зато я могу носить свои любимые шпильки на любой высоте))
В общем, парень получал плюсы по всем статьям, кроме характера, ибо позволять телке на себя наезжать, да еще и в общественных местах, это сразу нефиговый такой минус. И даже такими красивыми глазами его не заплюсовать.
Тем временем после посещения дамской комнаты, выжили только две девочки, никакульки, самую красивую, видимо, зохавал злой демон Унитазиус.
Парень доел свой салат, поцеловал в лоб никакульку и ушел, посверкивая салатовенькими кроссами.
На этот раз приперло мне, и, вызвав небольшой фурор, а мое появление обычно его производит, уж извините за шокирующие подробности в этом самовлюбленном дневничке, я медленно прошла мимо никакулек, чувствуя, своей вроде как неплохо накаченной спиной, лучи зависти. Но я высокомерно игнорю это все, все же не каждому такая харизма положена. А девочки-модели мне подмигнули, мол, жжошь))) Наши люди, чо)))
В холле я встретила счастливых донельзя пацанов, затребовала, чтобы они закрыли счет, и в бильярд, те возбужденно загалдели и объявили, что вернулись на такси, и сегодня напьются, ибо штототам из Вильнюса им досталось ну просто за копейки, и вообще, среда отличный день для распития спиртных напитков.
Я ехала в машине и думала, что почему же этой девке не хватило мозгов, чтобы самой подарить то, в чем она хочет его видеть. Ведь это первое и единственно правильное, что ты можешь сделать, чтобы изменить ситуацию.
Не нравится обувь твоего мужика? Подари охуенные туфли.
Не нравится толстая жопа подруги? Купи ей абонемент в зал и десять сеансов массажа.
Бесит нищенское платье подружки? Подари, блеать, из своих запасов.
Заебали идиотские посты в ЖЖ? Напиши годный сам.
А то, развелось тут критиканов, мусор выбросить некуда.

* во такие босоножки люблю, чтобы повыше поднимали))

Tags: Будничное, Накипело
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 55 comments