getera (getera) wrote,
getera
getera

Начиталась тут

Про бесконечные размышления о нищебродстве мужиков и продажности женщин, и заметила один отчэнь интересный весч: это все пишут русские, ну или славянские, как кому понятнее, товарищи. Ни одна Лейла, Тамрико, Автандил или Гарик не напишут ничего подобного. Почему?

Потому что у нерусских в этом плане нет проблем, там четко расставлены позиции и ударения. И читать в каком-нить говносообществе, типа мен и вумен, о том, что "она развела меня на ужин в дорогом ресторане, а сама не дала" или "он должен был подарить мне машину, но бросил меня раньше, казел", мне просто смешно до коликов. И страшно. Ибо это ж какое воспитание получили такие вот человеки, а ведь размножатся еще. И, наверняка, не раз и не два (тьфутьфутьфу)
Честно признаюсь, у меня в этом плане никогда проблем не возникало, ибо в обществе незнакомых парней, я пью только сок, так как почти всегда ребята за рулем, а пить одной мне как-то не особенно приятно, да и жрать на свидании некомильфо, в общем, обхожусь весьма недорого, пока в бильярд не заедем))) Но не суть.
У моих друзей, естественно, мужеского полу, даже не возникает вопросов, кто платит за стол. Более того, все мои попытки "добавить мелких/дать на чай понравившейся официантке" пресекаются нудной нотацией в стиле "да ты ваще, малая, оборзела, сунешься, куда не надо, возникаешь тут не по теме!!!".
А вообще, если подумать, девочки сами виноваты в такой ситуации, ибо стали слишком независимыми и я-сама-стоятельными, перестали позволять мужчине чувствовать себя сверху, защитником и добытчиком.
Вот большинство этих самых хищников в шесть часов вечера уже дома, и маякуют в ЖЖ, мол, я пришел, поел, подрочил, а вы как? Никак, как и ты. Ноем, что все плохо. А заняться чем-нибудь еще, не? Подвигать пусть маленький, но бизнес, чтобы помочь родителям на старости лет, познакомиться, наконец, с той симпатичной соседкой, не?
Я, кстати, никогда не понимала, зачем устраивать на весь интернет концерты  а ля "меня никто не любит, как мне быть, памагите!". Убейся, блять. Это тебя вмиг примирит с жуткой несправедливостью жестокого мира. Особенно, если ты парень.
А вот, если ты девочка, тогда да, все должны сразу прибежать и рассказать, что ты просто непонятая творческая личность с глубоким внутренним миром, пусть и с лишними двадцатью килограммами на талиии, и вечно недовольной гримасой на прыщавом лице.
Главное ведь, ты уникальная, да.
По большому счету, все, кроме твоей бабушки, должны свято верить, что у тебя все всегда просто охуительно. И мечтать жить и выглядеть, как ты. Но я уже давно заметила, что эта моя точка зрения сильно разнится со взглядами остальных, впрочем, неважно, это ваши сопли, размазывайте, раз нравится.
Просто счас, видимо, в тренде ныть, не слушать родителей, закрываться этими дибильниками-наушниками от окружающего мира. Кстати, после одного случая, никогда не слушаю музыку на улице. Пару лет назад возвращалась вечером, новый сенсорный телефон, розовенькие наушники, лето, и до сих пор не знаю почему оглянулась, ничего ведь не слышала, и увидела лежащую на земле девушку. Она гимнастка, как оказалось, ногу внезапно свело, надо было помассировать. Девочка мне чуть ли не минуту кричала, а я была в наушниках, блядь. На следующий день отослала телефон матери, пусть балуется. А я похожу, послушаю, может, что интересного узнаю, все же информация это власть.
Обленились мы. Устало ждем когда что-то откуда-то упадет и вмиг сделает счастливыми.
Например, астероид на голову.
Tags: Вспомнилось тут, Это ваше ЖЖ...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 79 comments