getera (getera) wrote,
getera
getera

Прекрасная Гетера и корейская косметика. Сенсационные фотки до, после и во время!!1

Пост этот я собиралась написать давно, месяца три неделю назад, но, как вам всем давно известно, больше, чем размеры моей лени, тока размеры моего трехспального жопного нерва!
Мои избранные немногочисленные подписчики стограма, этого мини-филиала жэжэшного ада, немножко наслышаны о моей страсти к корейской косметике, но сегодня я, как гуру и адепт продвижения красоты среди жыжысток, великодушно решила поделиться своими недюжинными знаниями в этой области! Ато Симачева меня скоро отфрендит!!1
Карочи, мальчики, бегите отсюда, щас будет много ненужной и плохоусваяемой информации гг

Кортинко для устрашения внимания!

Кстате, если бы не 27 лишних кг, то я была бы похожа на кореянку! *грустно рыдает в креманку с келограмом мороженого с шоколадом и бананом*


Как видно на любой моей фотокарточке, меня весьма условно можно назвать красоткой, вернее, из всего, более-менее одаренного зрением и интеллектом, человечества, прекрасной Гетерой меня может назвать тока один человек, и мы все знаем его усатую морду лица.
Так вот!!1 Несмотря на вотетовсе, я на четвертом простихоспаде десятке таки решила ухаживать за кожей своего простихоспаде лица. Кожа лица ошеломленно жирела и сушилась на скрабы и кремы от всевозможных виши, лореалей и прочего космоговна. И вот однажды летом, пока я одиноко жрала в одно горло пиццу на террасе, мое, более элегантное, левое ухо уловило, как за соседним столом две блондинки обсуждают золотые яйца каковато Тони. Вот жеж, в приличном месте обсуждать мужские причиндалы!!1 Так сначала гневно думала я. Но гугл благословенный спас девчушек от немедленного публичного порицания. И понеслось гг
Сейчас у меня полстола заставлено корейскими мимишными упаковочками, и, будь я тру блохерша, то я бы красиво сфоткала все эти баночки и бутылочки, естественно, предварительно протерев объектив (цэ) лорик1812! Но я, как все жыробасы пожилого возраста, страшно не люблю чистоту и порядок, посему тупенько нагуглила вам это с тырнетов гг

Итак, если ты взрослая тетенька со смешанной/жырной кожей морды лица, то дальше вдумчиво читай, усердно копируй и скриншоть во весь экран, ибо грядет спасение!!11

1. Те самые яйца Тони Моли. Самое лучшее утрешнеумывально и вечернепомоечное средство. Белым намываться утром, золотым воцерковляться вечером. Кожа становится абсексалютно матовой и готовой к увлажнению. Я мегадовольна, причем настолько, что на днях сгоняла за второй парочкой яиц. Ибо предыдущие уже смылила до самых яичечек^^


2. Эта сыворотка/эссенция матирует наглухо и часов до пяти вечера точно! Клянусь мамой, да!!1 Применять утром, сразу после умывашек! У меня она почти заканчивается, надо уже новую баночку покупать *плотоядно осматривается в поисках спонсора на чорном бентли*


3. Я не люблю дневные крема, поэтому для питания, увлажнения и омолаживания на стотыщ лет, чаще пользуюсь ночными масками. Вот эта, например, чудесная, она так интересно ложится на очищенную кожу, как будто заворачивает лицо в тонюсенькую пленочку, ее не надо смывать, просто ложитесь спатки, и все, наутро ваши прыщи увлажненные и сияющие!


4. Сыворотка для лица с 50% гиалуроновой кислоты, тоже на ночь, и тоже клевая штука. Эффект лифтинга, увлажнения и прочие чудеса, хотя, если честно, мне грех жаловаться, у меня потрясающая наследственность, и морщины тока на жопе мимические и то, очень мало. Но профилактика еще никому не вредила, с 25 лет очень многим это средство не помешает, я уверена.


5. Маски-однодневки, как я их называю! Берите смело любую корейскую тканевую маску, ложитесь в кровать, и полчаса попукивайте в каменты в жж, а потом выбрасывайте без сожаления! Ато знаю я, вас, экономисток! По три раза одно и то же использовать!!1
Также рекомендую такие маски перед немедленным засыпом, если вы второй день подряд приходите под утро из-за одного загорелого мущины, а на работу через три часа! Оживляет вашу опухшую морду лицу олололо как.


6. Это зеленое яблочко я, как истинный тупорез, первые три раза использовала на мокрую кожу *оспаде,  и в кого я такой дурацкий дурак*, и только вчера я его заценила, как следует! Намазюкав на сухую кожу, аккуратно поскрабила и вуаля, моя кожа идеальна. Она сияет, прям, как восхитительно вкусная упаковка этой корейской няшности^^


7. Если честно, то мне уже просто капец как надоело писать!! А у меня еще полная коробка всевозможных пробников, мини-тоников и прочей девчачьей мимилоты! Поэтому щас я сделаю ход конем! Правда, это касается тока жительниц города-героя Минска и близлежащих деревень с преданными вассалами!
Внимание, секс первая и, что не может не печалить мою меркантильную душонку, абсексалютно бесплатная реклама!
Я не люблю покупать по интернету, мне, как экзальтированному экстраверту, надо, чтобы меня обслужили,  чтобы дали понюхать баночку,  чтобы не противились моему бестолковому тыканью пальцем в крема и скрабы! Карочи, как и все девачьки, я косметическое упоротое ебанько, но у меня есть одно неоспоримое достоинство: если человек делает свою работу хорошо, я этому не препятствую, и становлюсь преданной и вкусной клиенткой, не выносящей мозг и сметающей с витрины все, что предложат! Так, чота я опять отвлеклась на себя #торжествосамолюбования детектед^^
Так вот, я покупаю все эти корейские приблуды в ТЦ Силуэт, место какоето там 7 на 9 ряду. И специально для таких же топографических кретинок, как я: заходишь в двери ТЦ, поворачиваешь налево, потом пилишь прямо мимо калготок (мимо, я сказала!!1), потом еще раз налево, и упираешься в кафе! Там ничо не жрать! Не жрать, я сказала!! Нуивот, ты почти на месте, не реви!!1 Пройди еще десять метров, и начни все фоткать, а потом купи штонить (но не потрать всю зарплату! Не потрать, я сказала!!1) у очаровательной девушки, которая, с поистине бесконечным терпением, раз пять в месяц выслушивает мой нищебродский скулеж "а есть штонить такое же, но подешевле??", мило улыбается в ответ на мои идиотские (хотя,  для кого это новость) шутки, и исправно одаривает меня различными пробничками^^
Вот их сайт http://korea-cosmetics.by, но вы сиравно сходите туда в павильончик,  и сначала попробуйте все намазать и обнюхать вживую! Тока не говорите, где прочитали, недайбох, она начнет читать мой унылый блох!!1 А тут и про АС, и про маленькие сантиметры в пледах!

Хотя,  нет! Я вас бессовестно обманул! Вот августовский инстафотопруф,  как прекрасная Гетера, впервые в жизни, посредством своей бесноватой писанины, в богомерзком стограме выиграла крэм от морщин, бедности и против выпадения зубов! Который, кстате, привезли прямо к дому! И зафоткали вручение!
Кто вторая девачька на фотке я знать не хочу, я хочу быть самой единоличной победительницей!!1 *капризно топает ногаме


А также.
Сегодня мой любимый дотчь violet_koala и, по совместительству,  штатный фотозапечатлитель моих усов, уезжает учиться в далекие страны! *горестно плачет в цветастый платочег*
Поэтому вот вам последние наши с ней фотокарточки, и тока попробуйте штонить проорать про мои жырные колени и валасатые калготке!!11


Закрыла усы такая! Но от вас сиравно ничо не утаить!!1


Моя новая любимая фотка^^


Знаете, глядя на свою мимику, мне кажется,  я уже давно должна была покрыться морщинами от усов до хвоста!!!11


А сфотай меня, типа, я не смотрю на тебя!
Гениальная актриса во мне погибла и воняет уж который год, да.


Вот так я читаю свою ленту, если кто не знал


Трудно быть блогером,  блеать!!11
Пока писала, сожрала полкило винограда и два ногтя на левой ноге руке!!!1
В следующих выпусках нашего православного альманаха будут рассмотрены такие актуальные темы, как "Как жрать наноч и не толстеть", "Кому лепить горбатого, если ты хромой", и всех давно интересующая тема про чудодейственные трехчасовые  молитвы от запоров и диареи!
Не переключайтесь и вотетовсе!
Tags: Корейская косметика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 507 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →