Мир спасет красота и мое чувство юмора

Да или нед?
Усатое мимишко^^
getera
Просьба отметиццо всех желающих ознакомиццо с еще одним постом про мою любимую корейскую косметику!
Ато, если вам всем пофиг апчом читать и што каментить, то и мне лениво расписывать вам всякие там ништячки и чудесатые хрюкающие крема!
*хмуро покосилас на всех, кроме одного

Вощимто, голосисуйте, девочки, ежели кому интересно читать бьютифэшн обзоры про корейщену!

Надо ли заставлять ленивое толстожопое Гетерко писать про корейскую косметику?

Да
65(74.7%)
Нет
22(25.3%)

Вопрос комфорта
Усатое мимишко^^
getera
Сколько смотрю фильмы про зомби и конец света, столько задумываюсь о том, что бы я с собой взяла в случае чего. Так вот, басаношек в списке нет гг
Расчески тоже нет, ибо я бы сразу обрезала волосы.
Зато есть очки и десяток запасных линз, любимые олвейс с крылышками, парочка ножей, спички/зажигалка, и зубная (не спрашивайте почему) нить!
И всё, потому как мои шансы дожить до утра будут крайне малы ггг
А вот в мирное время!Collapse )

Насущный вопрос к мужикам
Усатое мимишко^^
getera
Предлагали ли вы своей девушке попробовать +1 в постели?
И какой это +1, мужчина или женщина?
Как сложились потом ваши отношения с этой самой девушкой?
Как вы думаете, это нормально: смотреть, как твою девушку трахает другой мужик?

Наработи не открывать! 35+!Collapse )

ЖЖ тока для старперов??77
Усатое мимишко^^
getera
Внимание, опсос!

Проголосисуй за свой возраст, четатель моего кулинарного бложэка!

Я младше 18 лет
6(2.6%)
Я старше 18, но младше 25
5(2.1%)
Я уже все умею, мне 25-30
35(15.0%)
Я и умный, и красивый, от 30 до 40
112(47.9%)
Я видел много сисек! 40-50 лет
60(25.6%)
Олдскульные жжсты 50-65 лет
16(6.8%)

Улучшаю!Collapse )

Про Шурыгину
Усатое мимишко^^
getera
Да, я отсмотрела все пять пустьговорятских передач с этой просто ужасающе беспринципной шкурой в главной роли, можете отфренживать, но я долго терпела, а теперь, когда есть время, выскажусь по этой, порядком подзаебавшей всех теме.
Прежде чем что-либо продолжить, признаюсь в том, что в интернетах я могу сколь угодно долго и ядовито троллить девчонок, и некоторым уже начинает казаться, что я прям вся такая за мужиков! Ататата, вот мы этих распосаявшихся баб!
Но нет, в жизни все иначе, как только затрагиваются серьезные темы, я мгновенно перехожу на сторону девочки.
В жж было несколько таких случаев, и я безапеляционно отфрендила и стерла кхуям из своего пространства этих т.н. мужчин, и осталась на стороне жжсток. Потому что мужчина это не только набор из хуя и яиц, но еще и характер и желание делать свою женщину счастливой, а не наблюдать ее слезы и деградацию. Так, или иначе, мне все эти заступничества выходили и будут выходить боком, но это нормально, девочки, заступаться за своих, за таких же, как и ты. Это по чести.
#надонышкеCollapse )

Про приличные брове, любимое пальто, тусовки, а также про беспощадный носогубоногофотошоп!
Усатое мимишко^^
getera
"Станьте напротив окна, словите в камеру чуть рассеянный свет, сделайте губки бантиком, и вуаля, отличное селфи у вас в кармане!" Говорили они!!11
Со стопиццотой попытки у меня получилас вот ета фиолетовоунылогубая пародия на более молодого Мерлина Менсона, блеать. Да простят меня сотонизды паклоннеги его таланта охуевлять общественность своим мейкапом.
Зато у меня ахуительно кросивые брове!
Но я никому не скажу, кто мне их сделяль, патамушто вы все не из Минска, а, если и да, то ходите все, как я раньше, уродскиме уродаме, штоп оттенять мою неземную кросоту и очярование^^
2017-03-14 20.51.34.jpg

Подкатом дохуа фото и буков!
Я бы на вашем месте даже не открывала!11
Берегити глоза, граждане жжсты и прочий люд!Collapse )

Как перестать жрать наноч, и перестать хотеть праститутские калготке
Усатое мимишко^^
getera
Нопример, такие!


Об этом и многом другом в спецыательном выпуске нашего кулинарного альманаха!

Ищо адна!Collapse )

Без объявления войны, вероломно устрою френдоцид
Усатое мимишко^^
getera
Сегодня забвению подлежат такие категории жыжыстограждан, как:
- ватнеки и фошысты
- женщены с детями и без
- инжэнегры
- дезайнеры
- ойтишнеги
- пишущие редко
- пишущие часто
- читающие молча
- читающие громко и вслух

Также позабаниваю кхуям:
- мужиков, пишущих про мужиков и всех, им сочувствующих
- вечно худеющих телочек без капли жыра на талии
- сраных топблогиров и топблогирш
- чортовых феминисток и феминистов
- украинцев
- москвичей
- казахов и таджиков

Села на диету!!1111Collapse )

35 годиков Гетерке!
Усатое мимишко^^
getera
Поздравляшке и лабуденьге пилите прямо сюда!!11

Фаташопчека кусочик^^Collapse )

Срочно разыскивается красивый миллионер!!!!1111
Усатое мимишко^^
getera
Не молодая (35 лет), не обеспеченная (мамины две квартиры и папин дом в Грузии не считаются), не особо симпатичная и толстоватая любительница фаташопа (пруф под катом) ищет высокого (от 186 см) голубоглазого миллионера (желательно, штоп состояние было в евро), не старше 26 лет, умеющего и любящего готовить!
Предпочтение отдам обладателю длинных красивых пальцев! На руках!
О себе: люблю жрать, спать, и заниматься непотребствами.
ПрофессиАНАЛьно выношу мозг, в совершенстве владею ЯЗЫКОМ тела, питаю слабость к подчинению.
И штоп часы любил, и в нарды умел играть!
Цылавать сюда!Collapse )
Прошу максимального репоста во все сети, ато скоро 14 февраля, и я, как дура, без подарков могу остаться!!!1111

?

Log in